Роль идеологии в системе государственного управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Конец XX и начало XXI в. в России характеризуется глобальными системными изменениями в политической, экономической и социальной областях. Существовавшая на протяжении 70 лет идеология была ниспровергнута практически в одночасье и предана забвенью. Основным шагом в этом было внесение изменений в действующую на тот период Конституцию, в частности изъятие слов «социализм», «советский», положения о руководящей роли КПСС.
Несомненно, что господство одной идеологии и подавление всех остальных свойственно авторитарным и диктаторским политическим режимам. Современная Россия является демократическим государством, что предполагает, в том числе, и отказ от доминирования одной идеологии над другой. В ст. 13 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 г., признается идеологическое многообразие, а также устанавливается, что никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Достаточно часто эти нормы толкуются как полное исключение всякой идеологической составляющей современного государственно-политического развития России. Подобное вульгарное трактование постулата о закреплении деидеологизации приводит к отрицательным последствиям - общество и государство погружаются в идейный вакуум.
Современное государство характеризуется многоэлементностью и многофункциональностью, что определяет принцип системности государственного управления. В эту систему входят различные органы государственной власти и вовлечено большое количество людских, финансовых и материальных ресурсов. Будучи системой, вся приведенная совокупность находится в состоянии взаимосвязи и взаимодействия. Но система государственного управления не существует сама по себе, она находится в состоянии взаимосвязи и взаимодействия с обществом и его институтами, создавая тем самым макросистему. Столь сложное явление не может существовать и развиваться без четкого плана и принятой всеми концепции. Кроме того, при отсутствии общепринятых политических, правовых, экономических, нравственных, философских принципов крайне сложно добиться единства в действиях органов государственного управления и их сотрудников, так как в них будет доминировать узковедомственный или личный интерес.
Отсутствие в системе государственного управления единой цели и соответствующей ей совокупности программных документов, определяющих пути и методы ее достижения, чрезвычайно опасно. Это приводит к ложному чувству самодостаточности организационных действий и подменяет собой ту цель, ради которой они предпринимаются. Самой опасной становится ситуация, при которой развитие организационных действий превращается в источник целеполагания и начинает подчинять себе интересы и ресурсы общества и государства. Таким образом, необходимость в выработке концепции, которая являлась бы, по сути, носителем идеологии развития общества, подменяется локальным действом в виде изменения системы государственного управления и его аппарата - системы государственной службы.
Несомненно, что господство одной идеологии и подавление всех остальных свойственно авторитарным и диктаторским политическим режимам. Современная Россия является демократическим государством, что предполагает, в том числе, и отказ от доминирования одной идеологии над другой. В ст. 13 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 г., признается идеологическое многообразие, а также устанавливается, что никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Достаточно часто эти нормы толкуются как полное исключение всякой идеологической составляющей современного государственно-политического развития России. Подобное вульгарное трактование постулата о закреплении деидеологизации приводит к отрицательным последствиям - общество и государство погружаются в идейный вакуум.
Современное государство характеризуется многоэлементностью и многофункциональностью, что определяет принцип системности государственного управления. В эту систему входят различные органы государственной власти и вовлечено большое количество людских, финансовых и материальных ресурсов. Будучи системой, вся приведенная совокупность находится в состоянии взаимосвязи и взаимодействия. Но система государственного управления не существует сама по себе, она находится в состоянии взаимосвязи и взаимодействия с обществом и его институтами, создавая тем самым макросистему. Столь сложное явление не может существовать и развиваться без четкого плана и принятой всеми концепции. Кроме того, при отсутствии общепринятых политических, правовых, экономических, нравственных, философских принципов крайне сложно добиться единства в действиях органов государственного управления и их сотрудников, так как в них будет доминировать узковедомственный или личный интерес.
Отсутствие в системе государственного управления единой цели и соответствующей ей совокупности программных документов, определяющих пути и методы ее достижения, чрезвычайно опасно. Это приводит к ложному чувству самодостаточности организационных действий и подменяет собой ту цель, ради которой они предпринимаются. Самой опасной становится ситуация, при которой развитие организационных действий превращается в источник целеполагания и начинает подчинять себе интересы и ресурсы общества и государства. Таким образом, необходимость в выработке концепции, которая являлась бы, по сути, носителем идеологии развития общества, подменяется локальным действом в виде изменения системы государственного управления и его аппарата - системы государственной службы.
Другие работы
Экзамен. По дисциплине: «Управление сетями связи». Билет № 5
Колька
: 18 января 2019
1. Функции НЦУ ВСС.
2. Параметры услуги GET-Request SNMP.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину и содержимое поля Community
10. Тип PDU и его длину
50 руб.
Изменение реальной экономики и развитие экономической теории
Qiwir
: 16 августа 2013
Содержание
Введение………………………………………………………………….... 3
1. Понятие экономической теории. Предмет исследования экономической теории……………………………………………………. 5
2. История развития экономической теории……………………………. 8
2.1. Истоки экономической теории……………………………………....
8
2.2. Современные аспекты развития экономической теории…………... 9
3. Взаимосвязь реальной экономики и экономической теории………...
12
3.1. Кризис экономической науки………………………………………..
12
3.2. Влияние экономической теории на современную экономику Ро
5 руб.
Разработка проекта участка по ремонту блоков цилиндров автомобиля КАМАЗ
Vas80
: 31 мая 2010
Аннотация 3
Содержание 5
Введение 8
1. Общая часть 10
1.1 Характеристика AO «Орловское РТП» 10
1.1.1 Краткая историческая справка 10
1.1.2 Энергоснабжение и коммуникации предприятия 11
1.1.3 Анализ производственно хозяйственной
деятельности АО «Орловское РТП» 11
1.2 Основные параметры участка 13
1.2.1 Наименование и назначение участка 13
1.2.2 Характеристика видов работ выполняемых на участке 15
1.2.3 Обоснование программы, расчёт трудоёмкости 16
1.2.5 Распределение годового объёма по видам раб
200 руб.
Расчет электрических фильтро (12 вариант)
vostok87
: 14 января 2012
Задание
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы с параметрами:
tи = 40 мкс – длительность импульсов;
Ти = 155 мкс – период следования;
Тн = 10 мкс – период несущей частоты;
Umн = 8 В – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umнcos нt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн –
190 руб.