Механизмы влияния СМК на проявление преступного поведение подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения СМК
1.1 СМК как социальный институт
1.2 Механизмы влияние СМК на подростков
Глава 2. Изучение влияния СМК на проявление преступного поведения среди несовершеннолетних подростков
2.1 Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
2.2 Специфика проявления преступного поведения несовершеннолетних
2.3 Зависимость проявлений преступного поведения несовершеннолетних при взаимодействии со СМК
Заключения
Библиографический список
Введение
Актуальность исследования. Мы живем в эпоху всеобщей взаимосвязи, когда люди по всему земному шару стали участникам единого информационного миропорядка. Это во многом результат международного масштаба современных коммуникаций. Благодаря глобализации и мощи Интернета, люди от Каркаса до Каира имеют доступ к одним и тем же популярной музыке, новостям, кинофильмом и телевизионным программам. Круглосуточные новостные каналы сообщают нам о происшествиях сразу же, как только они случались, и передают репортажи о развитии событий на весь мир.
Сегодня многие ученые мира обеспокоены негативным влиянием СМК на детскую аудиторию. Речь идет и о том, что те или иные СМК практически нарушают права ребенка, определенные документам ООН, не соблюдают возрастные ограничения при демонстрации сцен насилия на экране. Этой проблеме посвящены много исследований.
Проблемами теории и практики влияние СМК на несовершеннолетних занимаются Федоров А.В.(анализ правовых, культурологических, психологических, искусствоведческих и педагогических проблемах, связанные с воздействием, влиянием, следствиями контактов несовершеннолетней аудитории с изображением насилия на экране (кинематограф, телевидение, видео, компьютерные/видео игры и т.п.); Чабанянц М. Б (Криминологические аспекты влияния СМК на поведение несовершеннолетних); Собкин В.С ( Насилия на телеэкране); Шахновская Т.Г. (Дети и насилия на экране); Тарасов К.А. (Насилия в фильмах); Жмуров Д.В. (Компьютерные игры и подростковая агрессия) и другие.
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения СМК
1.1 СМК как социальный институт
1.2 Механизмы влияние СМК на подростков
Глава 2. Изучение влияния СМК на проявление преступного поведения среди несовершеннолетних подростков
2.1 Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
2.2 Специфика проявления преступного поведения несовершеннолетних
2.3 Зависимость проявлений преступного поведения несовершеннолетних при взаимодействии со СМК
Заключения
Библиографический список
Введение
Актуальность исследования. Мы живем в эпоху всеобщей взаимосвязи, когда люди по всему земному шару стали участникам единого информационного миропорядка. Это во многом результат международного масштаба современных коммуникаций. Благодаря глобализации и мощи Интернета, люди от Каркаса до Каира имеют доступ к одним и тем же популярной музыке, новостям, кинофильмом и телевизионным программам. Круглосуточные новостные каналы сообщают нам о происшествиях сразу же, как только они случались, и передают репортажи о развитии событий на весь мир.
Сегодня многие ученые мира обеспокоены негативным влиянием СМК на детскую аудиторию. Речь идет и о том, что те или иные СМК практически нарушают права ребенка, определенные документам ООН, не соблюдают возрастные ограничения при демонстрации сцен насилия на экране. Этой проблеме посвящены много исследований.
Проблемами теории и практики влияние СМК на несовершеннолетних занимаются Федоров А.В.(анализ правовых, культурологических, психологических, искусствоведческих и педагогических проблемах, связанные с воздействием, влиянием, следствиями контактов несовершеннолетней аудитории с изображением насилия на экране (кинематограф, телевидение, видео, компьютерные/видео игры и т.п.); Чабанянц М. Б (Криминологические аспекты влияния СМК на поведение несовершеннолетних); Собкин В.С ( Насилия на телеэкране); Шахновская Т.Г. (Дети и насилия на экране); Тарасов К.А. (Насилия в фильмах); Жмуров Д.В. (Компьютерные игры и подростковая агрессия) и другие.
Другие работы
Кронштейн. Вариант 15
lepris
: 6 сентября 2022
Кронштейн. Вариант 15
Вычертить по заданным размерам плоскую деталь (задание 1 в метод.указаниях). Проставить размеры. Заполнить основную надпись. Тип документа чертеж, формат А4.
Чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можн
80 руб.
Задача. Инновационный менеджмент.
studypro3
: 1 августа 2019
Ситуационная (практическая) задача
Два эксперта оценили инновационные технологии используя методы анализа иерархий:
Матрица попарного сравнения эксперта 1:
Технология 1 Технология 2 Технология 3
Технология 1 1 5 7
Технология 2 1/5 1 2
Технология 3 1/7 1/2 1
Матрица попарного сравнения эксперта 2:
Технология 1 Технология 2 Технология 3
Технология 1 1 2 1/3
Технология 2 1/2 1 1/2
Технология 3 3 2 1
Рассчитайте нормализованные оценки и сделайте вывод о мнениях экспертов.
Какую технологию следует
300 руб.
Российское предпринимательское право. Вариант №3
gnv1979
: 2 мая 2016
1 Понятие и виды источников предпринимательского права. Обычай и судебная практика, как особые виды источников правового регулирования предпринимательских правоотношений.
2 Ликвидация и реорганизация, как способы прекращения деятельности предпринимателей: понятие, способы, порядок, этапы и правовые последствия.
3 Лицензирование предпринимательской деятельности: понятие, функции, органы, нормативная база.
4. Защита прав предпринимателей: понятие, виды, субъекты.
2. Решите задачу.
Арбитражным с
30 руб.
Физика контрольная. №4. 6 вариант. 2 семестр.
alex-180672
: 8 сентября 2009
706. Над небольшой сценой на высоте 5 м размещены два светильника, дающие полный световой поток соответственно 9420 и 12560 лм. Расстояние между ними 8,6 м, чему равна освещенность, сцены под светильниками на середине расстояния, между ними?
716. Поток излучения абсолютно черного тела Фе = 10 кВт. Максимум испускательной способности приходится на длину волны λm=0,8 мкм. Определить площадь S излучающей поверхности.
и т.д.
100 руб.