Понятие о технологии педагогической деятельности в сфере социальной работы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Технология как социальный феномен
1.1 Человек как объект в сфере социальной работы
1.2 Технологии в системе педагогической деятельности
1.3 Основные понятия в сфере социальной работы
2 Технологии социально-педагогической работы
2.1 Педагогический компонент в сфере социальной работы
2.2 Социальная работа в системе социальных технологий
2.3 универсальные социальные технологии
Заключение
Литература
Введение
Основным объектом социальной работы служит человек. Это так же очевидно, как и то, что социальная работа изобретена самим человеком в целях разрешения собственных проблем существования в обществе. Проблем достаточно, и в зависимости от ситуации объектами могут становиться целые группы или даже социальные процессы, но конечным звеном, к которому сводится вся деятельность социального работника является всё тот же человек, понимаемый как личность.
В педагогической деятельности существуют основные виды, формы, методы и технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности человека и с различными группами населения. Основная задача данной работы показать роль технологий педагогической деятельности в сфере социальной работы.
Овладение технологией педагогической деятельности социальной работы с различными группами детей, подростков, обучающихся позволит специалистам по социальной работе организовывать и вести работу в различных организациях системы социальной защиты населения и образовательных учреждениях.
В условиях современного российского общества одной из актуальных и значимых задач является проблема эффективной социальной защиты и поддержки различных групп населения. Для её успешного решения необходимы совместные усилия специалистов в различных областях деятельности, в том числе, профессиональных социальных работников, владеющих различными технологиями решения социальных проблем. При этом, социальные работники могут выступать как посредники между личностью и обществом (группой, коллективом, государством), так и в качестве помощников в деле преодоления тех или иных социальных затруднений субъекта.
1 Технология как социальный феномен
1.1 Человек как объект в сфере социальной работы
1.2 Технологии в системе педагогической деятельности
1.3 Основные понятия в сфере социальной работы
2 Технологии социально-педагогической работы
2.1 Педагогический компонент в сфере социальной работы
2.2 Социальная работа в системе социальных технологий
2.3 универсальные социальные технологии
Заключение
Литература
Введение
Основным объектом социальной работы служит человек. Это так же очевидно, как и то, что социальная работа изобретена самим человеком в целях разрешения собственных проблем существования в обществе. Проблем достаточно, и в зависимости от ситуации объектами могут становиться целые группы или даже социальные процессы, но конечным звеном, к которому сводится вся деятельность социального работника является всё тот же человек, понимаемый как личность.
В педагогической деятельности существуют основные виды, формы, методы и технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности человека и с различными группами населения. Основная задача данной работы показать роль технологий педагогической деятельности в сфере социальной работы.
Овладение технологией педагогической деятельности социальной работы с различными группами детей, подростков, обучающихся позволит специалистам по социальной работе организовывать и вести работу в различных организациях системы социальной защиты населения и образовательных учреждениях.
В условиях современного российского общества одной из актуальных и значимых задач является проблема эффективной социальной защиты и поддержки различных групп населения. Для её успешного решения необходимы совместные усилия специалистов в различных областях деятельности, в том числе, профессиональных социальных работников, владеющих различными технологиями решения социальных проблем. При этом, социальные работники могут выступать как посредники между личностью и обществом (группой, коллективом, государством), так и в качестве помощников в деле преодоления тех или иных социальных затруднений субъекта.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.