Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Социальная политика и реклама против игроманииID: 134910Дата закачки: 03 Февраля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ 1. Понятие социальной рекламы 1.1 Понятие Игромания 2. Социальная политика по борьбе с игроманией 2.1 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом 2.2 Примеры социальных плакатов на тему игорной зависимости за рубежом 2.3 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией в России 3. разработка плаката ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Данная проблема весьма актуальна на сегодняшний день, т.к. в настоящее время повысилось количество зависимых от азартных игр людей. К числу игрозависимых откосится также и большой процент детей от 13 лет. Следует отметить новизну данной работы, т.к. были перечислены и систематизированы факторы, влияющие на возникновение игорной зависимости, выявлены положительные и отрицательные действия государств по борьбе с данной проблемой. Предметом исследования являются различные социальные политики, проводимые как нашим государством, так и в зарубежных странах. Так же была проанализирована социальная реклама (плакат), призванная привлечь внимание как ЦА, связанной с игорной зависимостью, так и контактные аудитории. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Размер файла: 975,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Социальная политика и реклама против игромании
Вход в аккаунт: