Социологическое исследование влияние экономического кризиса на различные группы населения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Постановка задачи.
Как известно, последствия экономических кризисов отрицательно сказываются на населении страны. Экономические кризисы имеют не только экономические последствия, которые выражаются в снижении уровня производства, падении уровня жизни, росте безработицы и т.д. Важно понимать, что экономические кризисы имеют также и социальные последствия. Из-за неопределенности перед своим будущим люди начинают испытывать страх перед будущим, эта неопределенность заставляет их сильнее беспокоиться. Однако, кризис, возможно, по-разному влияет на различные группы населения страны. Возможно, кому-то даже нравится ощущение риска и неопределенности, но у большинства населения страны вызывают все-таки отрицательные эмоции, и в связи с этим их оценки будущего резко ухудшаются. Можно также предположить, что на более молодых людей неопределенные перспективы оказывают меньшее воздействие, чем на пожилых людей. Также можно предположить, что разное отношение к жизни может быть связано с образованием, уровнем запасов, социальным статусом человека. Также представляет интерес, с какими причинами (экономическими или политическими) - связаны опасения людей.
В данной работе мы планируем рассмотреть как кризис повлиял на отношение к текущему положению дел для различных групп населения и что именно оказывает большее влияние на уровень беспокойства и неудовлетворенности в обществе.
Используемые данные.
В работе используются данные, полученные в результате социологического опроса ВЦИОМа 9-23 ноября 1998 года.
Гипотезы.
Какова же была ситуация в России в то время? Напомним, что недавно (в августе) произошел кризис, приведший к росту многих социальных проблем. Поэтому меня заинтересовал вопрос о том, как люди относились в то время к своей текущей жизни и чем определялось такое отношение. В частности, в опросе задавался вопрос «ЕСЛИ ГОВОРИТЬ В ЦЕЛОМ, В КАКОЙ МЕРЕ ВАС УСТРАИВАЕТ СЕЙЧАС ЖИЗНЬ, КОТОРУЮ ВЫ ВЕДЕТЕ?». При ответе предлагалось выбрать один из вариантов ответов:
1 вполне устраивает
2 по большей части устраивает
3 отчасти устраивает, отчасти нет
4 по большей части не устраивает
5 совершенно не устраивает
6 затрудняюсь ответить
Как известно, последствия экономических кризисов отрицательно сказываются на населении страны. Экономические кризисы имеют не только экономические последствия, которые выражаются в снижении уровня производства, падении уровня жизни, росте безработицы и т.д. Важно понимать, что экономические кризисы имеют также и социальные последствия. Из-за неопределенности перед своим будущим люди начинают испытывать страх перед будущим, эта неопределенность заставляет их сильнее беспокоиться. Однако, кризис, возможно, по-разному влияет на различные группы населения страны. Возможно, кому-то даже нравится ощущение риска и неопределенности, но у большинства населения страны вызывают все-таки отрицательные эмоции, и в связи с этим их оценки будущего резко ухудшаются. Можно также предположить, что на более молодых людей неопределенные перспективы оказывают меньшее воздействие, чем на пожилых людей. Также можно предположить, что разное отношение к жизни может быть связано с образованием, уровнем запасов, социальным статусом человека. Также представляет интерес, с какими причинами (экономическими или политическими) - связаны опасения людей.
В данной работе мы планируем рассмотреть как кризис повлиял на отношение к текущему положению дел для различных групп населения и что именно оказывает большее влияние на уровень беспокойства и неудовлетворенности в обществе.
Используемые данные.
В работе используются данные, полученные в результате социологического опроса ВЦИОМа 9-23 ноября 1998 года.
Гипотезы.
Какова же была ситуация в России в то время? Напомним, что недавно (в августе) произошел кризис, приведший к росту многих социальных проблем. Поэтому меня заинтересовал вопрос о том, как люди относились в то время к своей текущей жизни и чем определялось такое отношение. В частности, в опросе задавался вопрос «ЕСЛИ ГОВОРИТЬ В ЦЕЛОМ, В КАКОЙ МЕРЕ ВАС УСТРАИВАЕТ СЕЙЧАС ЖИЗНЬ, КОТОРУЮ ВЫ ВЕДЕТЕ?». При ответе предлагалось выбрать один из вариантов ответов:
1 вполне устраивает
2 по большей части устраивает
3 отчасти устраивает, отчасти нет
4 по большей части не устраивает
5 совершенно не устраивает
6 затрудняюсь ответить
Другие работы
Управление данными (Базы данных) — Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 5 февраля 2024
Управление данными (Базы данных) - тест с ответами Синергия.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Управление данными (Базы данных).
Отношение, содержащее потенциальный ключ, на который ссылается некоторый внешний ключ, называется ...
Информацию, представляемую данными, имеющими фактографическую природу, называют …
Ключ, который идентифицирует запись единственным образом, называется …
Модель, которая является средством формализованного пре
230 руб.
Финансы и кредит
mahaha
: 6 марта 2017
1. Финансовая система страны
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение понятию финансы
2. Что такое финансовая система
3. Назовите звенья финансовой системы Российской Федерации.
4. Опишите бюджетную систему Российской Федерации после 1991г.
Внебюджетные специальные фонды. Состав, целевые назначения
45 руб.
Дворянское общество в романе «Война и мир»
evelin
: 13 декабря 2012
Исторический анализ обычно бесполезно применять к произведению, автор которого описывает мир, отделенный от него временем или пространством. Ясно, что по незнанию, заблуждению или небрежности писатель может наделать ошибок. Указать на них нетрудно, но что докажет этим историк, кроме собственной эрудиции? Художник не ученый, художественная правда неравнозначна правде исторической. Вольности обращения с исторической истиной представляются в литературном произведении вполне правомерными, ибо автор
Электротехника и электроника. Контрольная работа. Вариант №15.
stud82
: 21 ноября 2012
ЗАДАЧА 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
ЗАДАЧА 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 3.6)
120 руб.