Социологическое исследование представлений об имидже города Благовещенска
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические аспекты понятия «Имидж города»
1.1 Понятие имиджа города
1.2 Составляющие имиджа города
1.3 История становления имиджа города Благовещенска
2. Исследование имиджа города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения
2.1 Методы и процедура исследования
2.2 Имидж города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В последнее время в России встал вопрос об имидже целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность имиджа и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников – влияет на имидж города.
Структурированный имидж города носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого имиджа, на их отношение к реальным событиям. Имидж воздействует на стратегическую линию поведения людей на базе лежащих в его основе социальных установок и стереотипов. Будучи устойчивым духовным образованием в массовом сознании, имидж моделирует реакции масс населения на новые, зачастую непредвиденные ситуации.
Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов. Сегодня изучение имиджа города теснейшим образом связано с попытками всестороннего осмысления процессов, происходящих в обществе и мире в целом с учетом исторического контекста.
1. Теоретические аспекты понятия «Имидж города»
1.1 Понятие имиджа города
1.2 Составляющие имиджа города
1.3 История становления имиджа города Благовещенска
2. Исследование имиджа города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения
2.1 Методы и процедура исследования
2.2 Имидж города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В последнее время в России встал вопрос об имидже целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность имиджа и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников – влияет на имидж города.
Структурированный имидж города носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого имиджа, на их отношение к реальным событиям. Имидж воздействует на стратегическую линию поведения людей на базе лежащих в его основе социальных установок и стереотипов. Будучи устойчивым духовным образованием в массовом сознании, имидж моделирует реакции масс населения на новые, зачастую непредвиденные ситуации.
Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов. Сегодня изучение имиджа города теснейшим образом связано с попытками всестороннего осмысления процессов, происходящих в обществе и мире в целом с учетом исторического контекста.
Другие работы
3-поверховий 3-секційний 27-квартирний житловий будинок
SerFACE
: 11 октября 2014
Зміст пояснювальної записки
1 Вихідні данні
2 Загальна характеристика будівлі
2.1 Об’ємно - планувальне рішення
2.2 Конструктивне рішення:
2.2.1 Фундаменти
2.2.2 Стіни та перегородки
2.2.3 Перекриття
2.2.4 Дах
2.2.5 Вікна та двері
2.2.6 Сходи
2.2.7 Підлоги
2.2.8 Специфікацій залізобетонних виробів
3. Оздоблення будівлі
4. Інженерне та сантехнічне обладнання будівлі
5. Список літератури
1. Вихідні данні:
Місто будівництва – Хмельницький, розташоване на заході України. Є обласним центром, розташо
88 руб.
Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона
evelin
: 30 октября 2013
ЗАДАНИЕ
по дипломному проектированию студенту
1) Тема проекта: “Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона».
2) Утверждена приказом по университету № 150 от 5 февраля 2002г.
3) Срок сдачи студентом законченного проекта: 05.06.2002г.
4) Исходные данные к проекту: материалы Красноярского краевого комитета государственной статистики о социально-экономическом положении Красноярского края в 1999 – 2001 годах
5 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий, Зачетная работа
Александр495
: 18 мая 2016
1. У какого импульса амплитуда спектральных составляющих убывает быстрее:
-более короткого или более длинного?
-с более крутым фронтом или с более пологим?
-повторяющегося чаще или реже?
2. Какие существуют типы оптических волокон?
3. В чем отличие метода коммутации сообщений и метода коммутации пакетов?
4. Что такое телеграфная сеть общего пользования?
5. Каковы преимущества беспроводных сетей по сравнению с проводными?
80 руб.
Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Elfa254
: 16 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава I. Проблема семейного воспитания ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в психолого-педагогических исследованиях
1.1 Понятие синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
1.2 Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье
2.1 Цель, задачи и методика исследования
2.2