Социологическое исследование представлений об имидже города Благовещенска

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161720.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Теоретические аспекты понятия «Имидж города»
1.1 Понятие имиджа города
1.2 Составляющие имиджа города
1.3 История становления имиджа города Благовещенска
2. Исследование имиджа города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения
2.1 Методы и процедура исследования
2.2 Имидж города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

В последнее время в России встал вопрос об имидже целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность имиджа и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников – влияет на имидж города.
Структурированный имидж города носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого имиджа, на их отношение к реальным событиям. Имидж воздействует на стратегическую линию поведения людей на базе лежащих в его основе социальных установок и стереотипов. Будучи устойчивым духовным образованием в массовом сознании, имидж моделирует реакции масс населения на новые, зачастую непредвиденные ситуации.
Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов. Сегодня изучение имиджа города теснейшим образом связано с попытками всестороннего осмысления процессов, происходящих в обществе и мире в целом с учетом исторического контекста.
Показники фінансової стабільності підприємства
Закрите акціонерне товариство «Олюс» - підприємство деревообробної промисловості, яке функціонує вже більше 10 років. ЗАТ «Олюс» було засноване 3 березня 1996 року. Свою господарську діяльність розпочало 10 травня 1996 року. Закрите акціонерне товариство «Олюс» створене на основі Статуту товариства та у відповідності до Законів України "Про господарські товариства", „Про цінні папери та фондову біржу", "Про власність", "Про зовнішньоекономічну діяльність", Цивільного кодексу України, Господарсь
User Elfa254 : 27 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 01
«Выбор типа логики для ЦИМС» Цель работы: Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). Варианты приведены в приложении А. Уравнение, согласно варианту 01: Y2=X1*Х2*X3+X4*X5*X6 1. Задание 1.1 На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 1.2 Составить формальную электрическую схему устройс
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
500 руб.
promo
Электроснабжение потребителей цеха
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………………………..… .4 1. Выбор электродвигателей, их коммутационных и защитных аппаратов……………………….… 5 2. Определение электрических нагрузок цеха …………………………………………………………17 3. Выбор схемы и расчет внутрицеховой электрической сети………………………………..……… 20 4. Определение уровня напряжения на зажимах электрически наиболее удаленного электроприемника………………………………………………………………………………………….22 5. Расчет токов короткого замыкания………………………………………………………………….24 6.
User GnobYTEL : 3 февраля 2012
10 руб.
Акцизы
С 1 января 2010 года вступили в силу существенные поправки, внесенные в главу 22 «Акцизы» Налогового кодекса РФ. В результате изменен порядок исчисления и уплаты акцизов, а их ставки возросли практически по всем видам подакцизных товаров. Федеральный закон от 28.11.09 №282-ФЗ «О внесении изменений в главу 22 и главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее Закон №282-ФЗ) разработан и принят во исполнение Основных направлений Налоговой политики РФ на 2010 год и на плановый
User DocentMark : 28 октября 2013
up Наверх