Социологическое исследование представлений об имидже города Благовещенска
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические аспекты понятия «Имидж города»
1.1 Понятие имиджа города
1.2 Составляющие имиджа города
1.3 История становления имиджа города Благовещенска
2. Исследование имиджа города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения
2.1 Методы и процедура исследования
2.2 Имидж города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В последнее время в России встал вопрос об имидже целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность имиджа и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников – влияет на имидж города.
Структурированный имидж города носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого имиджа, на их отношение к реальным событиям. Имидж воздействует на стратегическую линию поведения людей на базе лежащих в его основе социальных установок и стереотипов. Будучи устойчивым духовным образованием в массовом сознании, имидж моделирует реакции масс населения на новые, зачастую непредвиденные ситуации.
Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов. Сегодня изучение имиджа города теснейшим образом связано с попытками всестороннего осмысления процессов, происходящих в обществе и мире в целом с учетом исторического контекста.
1. Теоретические аспекты понятия «Имидж города»
1.1 Понятие имиджа города
1.2 Составляющие имиджа города
1.3 История становления имиджа города Благовещенска
2. Исследование имиджа города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения
2.1 Методы и процедура исследования
2.2 Имидж города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В последнее время в России встал вопрос об имидже целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность имиджа и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников – влияет на имидж города.
Структурированный имидж города носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого имиджа, на их отношение к реальным событиям. Имидж воздействует на стратегическую линию поведения людей на базе лежащих в его основе социальных установок и стереотипов. Будучи устойчивым духовным образованием в массовом сознании, имидж моделирует реакции масс населения на новые, зачастую непредвиденные ситуации.
Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов. Сегодня изучение имиджа города теснейшим образом связано с попытками всестороннего осмысления процессов, происходящих в обществе и мире в целом с учетом исторического контекста.
Другие работы
Показники фінансової стабільності підприємства
Elfa254
: 27 октября 2013
Закрите акціонерне товариство «Олюс» - підприємство деревообробної промисловості, яке функціонує вже більше 10 років. ЗАТ «Олюс» було засноване 3 березня 1996 року. Свою господарську діяльність розпочало 10 травня 1996 року.
Закрите акціонерне товариство «Олюс» створене на основі Статуту товариства та у відповідності до Законів України "Про господарські товариства", „Про цінні папери та фондову біржу", "Про власність", "Про зовнішньоекономічну діяльність", Цивільного кодексу України, Господарсь
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Базовые компоненты телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
«Выбор типа логики для ЦИМС»
Цель работы:
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
Варианты приведены в приложении А.
Уравнение, согласно варианту 01:
Y2=X1*Х2*X3+X4*X5*X6
1. Задание
1.1 На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
1.2 Составить формальную электрическую схему устройс
500 руб.
Электроснабжение потребителей цеха
GnobYTEL
: 3 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………..… .4
1. Выбор электродвигателей, их коммутационных и защитных аппаратов……………………….… 5
2. Определение электрических нагрузок цеха …………………………………………………………17
3. Выбор схемы и расчет внутрицеховой электрической сети………………………………..……… 20
4. Определение уровня напряжения на зажимах электрически наиболее удаленного электроприемника………………………………………………………………………………………….22
5. Расчет токов короткого замыкания………………………………………………………………….24
6.
10 руб.
Акцизы
DocentMark
: 28 октября 2013
С 1 января 2010 года вступили в силу существенные поправки, внесенные в главу 22 «Акцизы» Налогового кодекса РФ. В результате изменен порядок исчисления и уплаты акцизов, а их ставки возросли практически по всем видам подакцизных товаров.
Федеральный закон от 28.11.09 №282-ФЗ «О внесении изменений в главу 22 и главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее Закон №282-ФЗ) разработан и принят во исполнение Основных направлений Налоговой политики РФ на 2010 год и на плановый