Влияние процесса информатизации общества на развитие
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Представление об информационном обществе
1.1 Опасности информационного общества
2. Влияние процесса информатизации общества на развитие информатизации образования
2.1 О процессах информатизации в российском образовании
Заключение
Список литературы
Введение
Информация все больше наполняет жизнь современного человека, постепенно вступающего в информационную цивилизацию, где производится и потребляется интеллект, знания, что обязательно приводит к увеличению доли умственного труда. От человека требуется способность к творчеству, возрастает спрос на знания. Уменьшается доля физического труда и сокращается объем рутинного умственного труда.
В информационном обществе складываются новые формы массовой коммуникации, социального общения, стиль мышления и образа жизни, новые парадигмы экономики, политики, управления, к чему необходимо готовиться. На это и должна быть направлена сфера образования и воспитания.
Происходящий сейчас процесс информатизации общества влечёт за собой радикальные изменения в стратегии образования: в информационном обществе и школа должна быть информационной. Основополагающим элементом такой школы должна стать информационно-технологическая среда с постоянно развивающимся учебным пространством. Новое содержание обучения возможно на основе новых технологий: использование компьютера, проектора, разработка и внедрение нетрадиционных форм урока (презентации, телеконференции, Интернет, электронная почта).
1.Представление об информационном обществе
Информатизация общества – организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов[7].
Введение
1. Представление об информационном обществе
1.1 Опасности информационного общества
2. Влияние процесса информатизации общества на развитие информатизации образования
2.1 О процессах информатизации в российском образовании
Заключение
Список литературы
Введение
Информация все больше наполняет жизнь современного человека, постепенно вступающего в информационную цивилизацию, где производится и потребляется интеллект, знания, что обязательно приводит к увеличению доли умственного труда. От человека требуется способность к творчеству, возрастает спрос на знания. Уменьшается доля физического труда и сокращается объем рутинного умственного труда.
В информационном обществе складываются новые формы массовой коммуникации, социального общения, стиль мышления и образа жизни, новые парадигмы экономики, политики, управления, к чему необходимо готовиться. На это и должна быть направлена сфера образования и воспитания.
Происходящий сейчас процесс информатизации общества влечёт за собой радикальные изменения в стратегии образования: в информационном обществе и школа должна быть информационной. Основополагающим элементом такой школы должна стать информационно-технологическая среда с постоянно развивающимся учебным пространством. Новое содержание обучения возможно на основе новых технологий: использование компьютера, проектора, разработка и внедрение нетрадиционных форм урока (презентации, телеконференции, Интернет, электронная почта).
1.Представление об информационном обществе
Информатизация общества – организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов[7].
Другие работы
Контрольная работа по деловому английскому языку
Aronitue9
: 27 мая 2012
Задание 1. Прочитайте и переведите текст устно. Выпишите предложения, относящиеся к правилу согласования времен, и переведите их письменно на русский язык.
Задание 2. Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения письменно на русский язык.
Задание 3. Выберите правильный вариант продолжения предложенных предложений. Переведите получившиеся ситуации на русский язык письменно.
Задание 4. Найдите вторую часть каждого предложения. Запишите получившиеся предложения и переведите их письмен
20 руб.
Портфельные иностранные инвестиции
evelin
: 20 октября 2013
Определение понятия портфельных иностранных инвестиций
Типы портфеля
Модели управления портфелем
Инвестиции в России
движение иностранных инвестиций в экономике России по типам инвестированияв 2010 году (млн долл.)
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-5320, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,034
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники. 3-й семестр, 1-й вариант
Azeke3005
: 16 февраля 2013
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Описание схемы лабораторной установки:
Принципиальная схема каскада изображена на рис.1. Исследуемый усилитель выполнен на полевом транзисторе 2П303Б с p-n - переходом и каналом n - типа.
50 руб.