Анализ политической ситуации по реформе системы образования в РФ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Уже несколько лет в России действует новая экзаменационная система. Основная цель реформы - повысить эффективность системы образования. Под эффективностью понимается показатель соотношения экономической эффективности (снижение расходов, повышение качества образования) и равный доступ всех слоев населения к высшему качественному образованию. Эти показатели прямо противоположны: чем более свободен рынок от государственного регулирования, тем более экономически эффективно использование ограниченных ресурсов, тем больше неравенства. Неравенство становится результатом различий в способностях, знаниях, информации и капитале, которыми обладают люди.
Все выпускники школ сдают государственные экзамены по новой системе, результаты которых зачитываются при поступлении в ВУЗ. Довольно бурно обсуждается эффективность данной реформы, взвешиваются её плюсы и минусы, строятся предположения по развитию данного новшества. Немало и критики. На мой взгляд, самое главное не столько то, что на сколько упрощенно и эффективно будут работать тесты, а то как результаты скажутся на будущем поступлении выпускника. А главный вопрос заключается в том, как введение ЕГЭ (Единого Государственного экзамена) насколько доступно в России будет высшее образование.
Суть реформы. Результаты ЕГЭ делят выпускников в соответствии с успехами на пять разных категорий. Каждая категория при поступлении абитуриентом в ВУЗ будет по-разному финансироваться государством (ГИФО - Государственные именные финансовые обязательства). Государство деньги (сумма в соответствии с полученной категорией при сдаче ЕГЭ) пересылает на счет того высшего учебного заведения, который выбрал выпускник. Максимальная денежная сумма для тех кто сдал экзамен на категорию А+, причем количество учеников сдавших так хорошо экзамен около 5-6%. Остальным ученикам, а это большинство, будет выплачена меньшая сумма, которая не покроет издержки на их обучение. Им нужно будет доплачивать на свое обучение самим. А те кто сдал на категорию Г вовсе не получают никакого финансирования. Таким образом, такая система финансирования ведет к тому, что не малое большинство будет в той или иной мере оплачивать свое обучение.
Все выпускники школ сдают государственные экзамены по новой системе, результаты которых зачитываются при поступлении в ВУЗ. Довольно бурно обсуждается эффективность данной реформы, взвешиваются её плюсы и минусы, строятся предположения по развитию данного новшества. Немало и критики. На мой взгляд, самое главное не столько то, что на сколько упрощенно и эффективно будут работать тесты, а то как результаты скажутся на будущем поступлении выпускника. А главный вопрос заключается в том, как введение ЕГЭ (Единого Государственного экзамена) насколько доступно в России будет высшее образование.
Суть реформы. Результаты ЕГЭ делят выпускников в соответствии с успехами на пять разных категорий. Каждая категория при поступлении абитуриентом в ВУЗ будет по-разному финансироваться государством (ГИФО - Государственные именные финансовые обязательства). Государство деньги (сумма в соответствии с полученной категорией при сдаче ЕГЭ) пересылает на счет того высшего учебного заведения, который выбрал выпускник. Максимальная денежная сумма для тех кто сдал экзамен на категорию А+, причем количество учеников сдавших так хорошо экзамен около 5-6%. Остальным ученикам, а это большинство, будет выплачена меньшая сумма, которая не покроет издержки на их обучение. Им нужно будет доплачивать на свое обучение самим. А те кто сдал на категорию Г вовсе не получают никакого финансирования. Таким образом, такая система финансирования ведет к тому, что не малое большинство будет в той или иной мере оплачивать свое обучение.
Другие работы
Основные принципы охраны окружающей природной среды
Алёна51
: 3 ноября 2017
Введение 3
1. Основные принципы охраны окружающей природной среды 5
2. Задача 16
Заключение 20
Прокурор Комарического района Брянской области предъявил в районный суд иск к совхозу «Марьинский» в интересах тридцати граждан-пчеловодов. Из материалов дела следовало, что химической авиаобработкой садов была грубо нарушена технология, не соблюдались границы санитарно-защитных зон, опыление производилось не в утренние часы. В результате чего произошла массовая гибель пчел. Прокурор потребовал возмест
100 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 36
coolns
: 14 февраля 2023
Резьбовое соединение. Вариант 36
Цель работы:
Получение понятий о видах резьб, их изображении и обозначении, знаний и умений выполнения чертежей деталей с резьбой и их соединений.
Содержание работы:
На форматах А3 по заданным изображениям деталей с наружной и внутренней резьбой выполнить чертеж резьбового соединения, проставить размеры. Масштаб изображения выбрать самостоятельно.
Внутренний диаметр резьбы при выполнении чертежа принять равным 0,85 от наружного диаметра резьбы.
Чертежи и 3d мо
150 руб.
Формирование и развитие организационной культуры на примере ООО «Тригон» )
Donbass773
: 2 мая 2018
Исходные данные к работе
Аксененко, Ю.Н. и др. Социология и психология управления/ Ю. и др. – Ростов: Феникс, 2012; Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент / О.С. Виханский.- М.: Гардарики, 2013; Теория организации / Б.З. Мильнер. – М.: Инфра-М., 2012; Резник, С.Д. Организационное поведение / С.Д. Резник; М.: ИНФРА-М, 2013; Рогожин, С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. – М.: Изд-во «Экзамен», 2012.
Индивидуальное задание
Рассмотреть сущность организационной культуры, описать организационную
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант 1
SibGOODy
: 12 октября 2020
Вариант №1
Задание 1. Матричная алгебра
Решить систему уравнений методом Крамера:
3x+2y+x=5
2x+3y+z=1
2x+y+3z=11
Задание 2. Аналитическая геометрия
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD.
A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1)
Задание 3. Предел функции
Вычислить предел отношения величин.
а) lim(x->oo) [(x^(2)+x-12)/(-x^(2)+5x-6)]
б) lim (x->0) (arctg(2x)/x)
Задание 4. Исследование ф
600 руб.