Анализ политической ситуации по реформе системы образования в РФ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Уже несколько лет в России действует новая экзаменационная система. Основная цель реформы - повысить эффективность системы образования. Под эффективностью понимается показатель соотношения экономической эффективности (снижение расходов, повышение качества образования) и равный доступ всех слоев населения к высшему качественному образованию. Эти показатели прямо противоположны: чем более свободен рынок от государственного регулирования, тем более экономически эффективно использование ограниченных ресурсов, тем больше неравенства. Неравенство становится результатом различий в способностях, знаниях, информации и капитале, которыми обладают люди.
Все выпускники школ сдают государственные экзамены по новой системе, результаты которых зачитываются при поступлении в ВУЗ. Довольно бурно обсуждается эффективность данной реформы, взвешиваются её плюсы и минусы, строятся предположения по развитию данного новшества. Немало и критики. На мой взгляд, самое главное не столько то, что на сколько упрощенно и эффективно будут работать тесты, а то как результаты скажутся на будущем поступлении выпускника. А главный вопрос заключается в том, как введение ЕГЭ (Единого Государственного экзамена) насколько доступно в России будет высшее образование.
Суть реформы. Результаты ЕГЭ делят выпускников в соответствии с успехами на пять разных категорий. Каждая категория при поступлении абитуриентом в ВУЗ будет по-разному финансироваться государством (ГИФО - Государственные именные финансовые обязательства). Государство деньги (сумма в соответствии с полученной категорией при сдаче ЕГЭ) пересылает на счет того высшего учебного заведения, который выбрал выпускник. Максимальная денежная сумма для тех кто сдал экзамен на категорию А+, причем количество учеников сдавших так хорошо экзамен около 5-6%. Остальным ученикам, а это большинство, будет выплачена меньшая сумма, которая не покроет издержки на их обучение. Им нужно будет доплачивать на свое обучение самим. А те кто сдал на категорию Г вовсе не получают никакого финансирования. Таким образом, такая система финансирования ведет к тому, что не малое большинство будет в той или иной мере оплачивать свое обучение.
Все выпускники школ сдают государственные экзамены по новой системе, результаты которых зачитываются при поступлении в ВУЗ. Довольно бурно обсуждается эффективность данной реформы, взвешиваются её плюсы и минусы, строятся предположения по развитию данного новшества. Немало и критики. На мой взгляд, самое главное не столько то, что на сколько упрощенно и эффективно будут работать тесты, а то как результаты скажутся на будущем поступлении выпускника. А главный вопрос заключается в том, как введение ЕГЭ (Единого Государственного экзамена) насколько доступно в России будет высшее образование.
Суть реформы. Результаты ЕГЭ делят выпускников в соответствии с успехами на пять разных категорий. Каждая категория при поступлении абитуриентом в ВУЗ будет по-разному финансироваться государством (ГИФО - Государственные именные финансовые обязательства). Государство деньги (сумма в соответствии с полученной категорией при сдаче ЕГЭ) пересылает на счет того высшего учебного заведения, который выбрал выпускник. Максимальная денежная сумма для тех кто сдал экзамен на категорию А+, причем количество учеников сдавших так хорошо экзамен около 5-6%. Остальным ученикам, а это большинство, будет выплачена меньшая сумма, которая не покроет издержки на их обучение. Им нужно будет доплачивать на свое обучение самим. А те кто сдал на категорию Г вовсе не получают никакого финансирования. Таким образом, такая система финансирования ведет к тому, что не малое большинство будет в той или иной мере оплачивать свое обучение.
Другие работы
Проект модуля информационной системы: Оптимизация деятельности строительной организации
Aronitue9
: 2 сентября 2012
Приведено методические указания, разработанный модуль ИС в MS Excel (с помощью Visual Basic).
Цель лабораторной работы: приобретение практических навыков создания пользовательских форм для разработки модуля информационной системы.
20 руб.
Опора. Вариант 2
bublegum
: 2 октября 2020
Опора вариант 2
1. Построить трехмерную модель Опоры, выполнив
сквозные вырезы по нанесенной разметке.
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+3Д модель так же откроется и выше версиях компаса.
60 руб.
Соотношение морали и политики
Qiwir
: 16 января 2014
Оглавление:
Мораль как воплощение гуманизма.
Функциональная общность политики и морали.
Различия между политикой и моралью.
Основные точки зрения на взаимоотношение морали и политики. Морализаторский и автономистский подходы.
История и великие мыслители о соотношении политики и морали.
Политика – это всегда зло!
Компромиссный подход к соотношению политики и морали.
Институциализация нравственных требований.
Заключение.
Соотношение политики и морали.
Политика может по-разному воздейств
5 руб.
Накопление денежного капитала
VikkiROY
: 2 ноября 2012
Введение
Накопление денежного капитала играет важную роль в рыночной экономике. Непосредственно самому процессу накопления денежного капитала предшествует этап его производства. После того как денежный капитал создан или произведен, его необходимо разделить на часть которая вновь направляется в производство, и ту часть, которая временно высвобождается. Последняя, как правило, и представляет собой сводные денежные средства предприятий и корпораций, аккумулируемые на рынке ссудных капиталов кредит
10 руб.