Анализ политической ситуации по реформе системы образования в РФ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218962.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Уже несколько лет в России действует новая экзаменационная система. Основная цель реформы - повысить эффективность системы образования. Под эффективностью понимается показатель соотношения экономической эффективности (снижение расходов, повышение качества образования) и равный доступ всех слоев населения к высшему качественному образованию. Эти показатели прямо противоположны: чем более свободен рынок от государственного регулирования, тем более экономически эффективно использование ограниченных ресурсов, тем больше неравенства. Неравенство становится результатом различий в способностях, знаниях, информации и капитале, которыми обладают люди.
Все выпускники школ сдают государственные экзамены по новой системе, результаты которых зачитываются при поступлении в ВУЗ. Довольно бурно обсуждается эффективность данной реформы, взвешиваются её плюсы и минусы, строятся предположения по развитию данного новшества. Немало и критики. На мой взгляд, самое главное не столько то, что на сколько упрощенно и эффективно будут работать тесты, а то как результаты скажутся на будущем поступлении выпускника. А главный вопрос заключается в том, как введение ЕГЭ (Единого Государственного экзамена) насколько доступно в России будет высшее образование.
Суть реформы. Результаты ЕГЭ делят выпускников в соответствии с успехами на пять разных категорий. Каждая категория при поступлении абитуриентом в ВУЗ будет по-разному финансироваться государством (ГИФО - Государственные именные финансовые обязательства). Государство деньги (сумма в соответствии с полученной категорией при сдаче ЕГЭ) пересылает на счет того высшего учебного заведения, который выбрал выпускник. Максимальная денежная сумма для тех кто сдал экзамен на категорию А+, причем количество учеников сдавших так хорошо экзамен около 5-6%. Остальным ученикам, а это большинство, будет выплачена меньшая сумма, которая не покроет издержки на их обучение. Им нужно будет доплачивать на свое обучение самим. А те кто сдал на категорию Г вовсе не получают никакого финансирования. Таким образом, такая система финансирования ведет к тому, что не малое большинство будет в той или иной мере оплачивать свое обучение.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторная работа 2 Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор Вариант: 0, выражение: - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9, цикл: While
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Вентиль
Вентиль предназначен для изменения расхода жидкости или пара, проходящих по трубопроводу. При вращении маховичка поз. 4 влево винт поз. 7 будет подниматься и клапан поз. 5 откроет отверстие седла поз. 12. При этом жидкость или пар начнет переходить из нижней горизонтальной трубы в верхнюю. Для предотвращения утечки между крышкой поз. 2 и винтом предусмотрено сальниковое уплотнение поз. 20, которое поджимается фланцем поз. 3. Для сохранения герметичности предусмотрены прокладки поз. 14, 15, 16. Н
User vermux1 : 9 ноября 2017
170 руб.
Вентиль
Охраняемые виды растений и животных
ВВЕДЕНИЕ 1. ЖИВОТНЫЕ 1.1 Основные причины сокращения численности животных 1.2 Организация охраны животных 1.3 Животный мир как объект эколого-правового режима 1.4 Правовая охрана животных 2. РАСТЕНИЯ 2.1 Заповедники 2.1.1 Предыстория образования заповедников в России 2.1.2 Российские заповедники сейчас 2.2 Заказники и памятники природы 2.3 Природные парки 2.4 Лечебно-оздоровительные местности и курорты 2.5 Ботанические сады и дендрологические парки ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной л
User DocentMark : 16 марта 2013
5 руб.
Территориальная организация экономики и населения Центрального Черноземного экономического района
Содержание Введение Глава 1. Оценка природно-ресурсного потенциала Глава 2. Территориальная организация экономики в регионе 2.1 Отрасли хозяйственной специализации района и их размещение 2.2 Формы территориальной организации экономики в районе Глава 3. Территориальная организация населения в регионе 3.1 История заселения региона 3.2 Опорный каркас расселения населения региона Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение
User alfFRED : 28 сентября 2013
10 руб.
up Наверх