Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161231.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Безопасность дорожно-транспортного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований правил дорожного движения.
За 5 лет на дорогах Кировской области с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет произошло 1427 дорожно-транспортных происшествий, в которых 88 детей погибло и 1443 ребенка получили различные травмы. По итогам семи месяцев 2005 года обстановка с предупреждением детского дорожно-транспортного травматизма в Кировской области считается сложной. В 199 дорожно-транспортных происшествиях погибло 7 и ранено 200 детей. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года количество дорожно-транспортных происшествий с детьми в области увеличилось на 27,6%, раненых – на 22,7%, количество погибших сократилось на 12,5%. Количество дорожно-транспортных происшествий, совершению которых способствовало нарушение правил дорожного движения самими детьми, увеличилось на 63,8%.
В решении данной проблемы большое значение имеет объединение усилий представителей различных организаций, а посредническую и организаторскую роль должен взять на себя социальный педагог. Социальный педагог по своему профессиональному назначению призван предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (детского дорожно-транспортного травматизма в том числе). Поэтому ему приходится осваивать различные методы работы, менять их в практической деятельности в зависимости от ситуации и характера решаемой проблемы.
Много исследований, освещающих те или иные проблемы методов социально—педагогической деятельности появилось за последние десятилетия. Такие ученые - педагоги, как В.Г. Бочарова, М.П. Гурьянова, А.В. Мудрик, В.Д. Семенов, Ю.В. Васильева, Л.Д. Демина, Б.З. Вульфов, рассматривая основы социальной педагогики, высказывают в своих работах авторское видение методов социально-педагогической деятельности. Современная теория и практика представляет достаточный выбор методов деятельности социального педагога в решении выдвигаемых проблем.
Насос шестеренный 52.000 AutoCAD 3d
Насос шестеренный 52.000 AutoCAD 3d модель Шестеренные насосы применяются для подачи жидкости под давлением до 0,03 Па и могут быть использованы для подачи жидкостей любой вязкости. Шестеренные насосы высокого давления (до 0,07 Па и более) имеют ограниченное применение и изготовляются особенно тщательно. Шестеренные насосы просты по конструкции, имеют малое число деталей, но они чувствительны к загрязнению жидкости, поэтому при использовании таких насосов рекомендуется применять приемные фильтр
User bublegum : 22 мая 2020
400 руб.
Насос шестеренный 52.000 AutoCAD 3d promo
Лабораторная работа № 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” по предмету «Схемотехника».
Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов. 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питани
User albanec174 : 11 января 2013
60 руб.
Эконометрика, Лабораторная работа, вариант 23 + файл Excel
Лабораторная работа 1 Парный регрессионный анализ: построение модели в виде парной регрессии и проверка ее качества Вариант 23 На основании данных для таблицы для соответствующего варианта: 1. Построить предложенные в таблице 1 уравнения регрессии, включая линейную регрессию. 2. Вычислить показатели качества и точности для каждого уравнения: индекс корреляции R, коэффициент детерминации R2, стандартную ошибку регрессии, среднюю ошибку аппроксимации. 3. Определить лучшее уравнение регрессии на
User vladslad : 4 сентября 2015
200 руб.
Теория связи. Курсовая работа. 36
1 Номер варианта N =36 2 Вид сигнала в канале связи - ОФМ. 3 Скорость передачи сигналов V =3,6•10 4 B 4 Дисперсия шума 2 =1,397•10-5 Вт. 5 Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,25. 6 Способ приема сигнала (КГ). 8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных, ДОФМ, равна fпрДОФМ=7,2•10 4 Гц. 9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =1,522•10-3 B. 10. Значения отсче
User cneltynjuehtw : 3 марта 2017
1700 руб.
up Наверх