Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Безопасность дорожно-транспортного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований правил дорожного движения.
За 5 лет на дорогах Кировской области с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет произошло 1427 дорожно-транспортных происшествий, в которых 88 детей погибло и 1443 ребенка получили различные травмы. По итогам семи месяцев 2005 года обстановка с предупреждением детского дорожно-транспортного травматизма в Кировской области считается сложной. В 199 дорожно-транспортных происшествиях погибло 7 и ранено 200 детей. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года количество дорожно-транспортных происшествий с детьми в области увеличилось на 27,6%, раненых – на 22,7%, количество погибших сократилось на 12,5%. Количество дорожно-транспортных происшествий, совершению которых способствовало нарушение правил дорожного движения самими детьми, увеличилось на 63,8%.
В решении данной проблемы большое значение имеет объединение усилий представителей различных организаций, а посредническую и организаторскую роль должен взять на себя социальный педагог. Социальный педагог по своему профессиональному назначению призван предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (детского дорожно-транспортного травматизма в том числе). Поэтому ему приходится осваивать различные методы работы, менять их в практической деятельности в зависимости от ситуации и характера решаемой проблемы.
Много исследований, освещающих те или иные проблемы методов социально—педагогической деятельности появилось за последние десятилетия. Такие ученые - педагоги, как В.Г. Бочарова, М.П. Гурьянова, А.В. Мудрик, В.Д. Семенов, Ю.В. Васильева, Л.Д. Демина, Б.З. Вульфов, рассматривая основы социальной педагогики, высказывают в своих работах авторское видение методов социально-педагогической деятельности. Современная теория и практика представляет достаточный выбор методов деятельности социального педагога в решении выдвигаемых проблем.
За 5 лет на дорогах Кировской области с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет произошло 1427 дорожно-транспортных происшествий, в которых 88 детей погибло и 1443 ребенка получили различные травмы. По итогам семи месяцев 2005 года обстановка с предупреждением детского дорожно-транспортного травматизма в Кировской области считается сложной. В 199 дорожно-транспортных происшествиях погибло 7 и ранено 200 детей. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года количество дорожно-транспортных происшествий с детьми в области увеличилось на 27,6%, раненых – на 22,7%, количество погибших сократилось на 12,5%. Количество дорожно-транспортных происшествий, совершению которых способствовало нарушение правил дорожного движения самими детьми, увеличилось на 63,8%.
В решении данной проблемы большое значение имеет объединение усилий представителей различных организаций, а посредническую и организаторскую роль должен взять на себя социальный педагог. Социальный педагог по своему профессиональному назначению призван предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (детского дорожно-транспортного травматизма в том числе). Поэтому ему приходится осваивать различные методы работы, менять их в практической деятельности в зависимости от ситуации и характера решаемой проблемы.
Много исследований, освещающих те или иные проблемы методов социально—педагогической деятельности появилось за последние десятилетия. Такие ученые - педагоги, как В.Г. Бочарова, М.П. Гурьянова, А.В. Мудрик, В.Д. Семенов, Ю.В. Васильева, Л.Д. Демина, Б.З. Вульфов, рассматривая основы социальной педагогики, высказывают в своих работах авторское видение методов социально-педагогической деятельности. Современная теория и практика представляет достаточный выбор методов деятельности социального педагога в решении выдвигаемых проблем.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине "Экономическая информатика" Билет №12
Albinashiet
: 19 декабря 2014
Этапы подготовки и решения задач на ЭВМ
Ответ:
В процессе подготовки и решения задачи на ЭВМ можно выделить следующие этапы:
1. Постановка задачи;
2. Математическое описание задачи;
3. Алгоритмизация вычислительного процесса;
4. Составление программы;
5. Отладка и тестирование;
6. Решение задачи на ЭВМ и анализ результатов;
75 руб.
Общее устройство кранов
GnobYTEL
: 5 февраля 2012
Неповоротная часть крана — это ходовое устройство 1 и ходовая рама 4 со смонтированными на ней выносными опорами 3.
Ходовое устройство — шасси грузового автомобиля. В связи с необходимостью размещения на нем механизмов и узлов крановой установки в конструкцию шасси вносят ряд изменений: вместо кузова на раме автомобиля закрепляют ходовую раму, дополнительно устанавливают коробку отбора мощности 2, опорную стойку 28 стрелы, а также стабилизаторы 6 или выключатели упругих подвесок. У кранов с ме
20 руб.
Экзамен по дисциплине "Устройства генерирования и формирования сигналов в системах подвижной радиосвязи", Тест №10.
mitriy
: 4 марта 2015
Тест №10
1.Мощность в нагрузке генератора составляет 1000 Вт, при электронном к.п.д.=0,8; мощность тепловых потерь на коллекторе равна (ватт): ( 250; 500; 750; 800);
2.Два генератора в мостовой схеме сложения мощностей отдают в нагрузку 280 Вт. При отключении одного генератора в балластной нагрузке моста выделится …….. Вт.
3.Сопротивление, вносимое в контур колебательной системы со стороны нагрузки = 9 Ом; сопротивление собственных потерь в контуре = 1 Ом; к.п.
100 руб.
Социальное обслуживание пожилых и престарелых на дому (на примере КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Алейска»).
pexotik
: 29 июня 2016
Презентация к защите диплома, состоит из 24 слайдов, включающих описание теоретической и практической части.
250 руб.