Некоторые аспекты русско-православной и американо-протестантской систем ценностей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Система ценностей определяет основные принципы взаимоотношений индивида и общества, общества и природы, отрицательные и положительные качества, идеалы к которым должен стремиться каждый. Ценности охватывают все сферы жизни и деятельности человека и общества. Это своеобразный набор приоритетов и критериев, по которым каждый индивид старается построить свою жизнь, согласовать ее с жизнью общества. Система ценностей - явление многоплановое. Она включает в себя смысложизненные ценности (представления о благе, счастье и добре): универсальные: а) витальные (жизнь, здоровье, др.); б) демократические (свобода совести, партий, др.); в) общественного признания (трудолюбие, квалификация, др.); г) межличностного общения (честность, терпимость, др.); д) личного развития (стремление к образованию, ценности национальной культуры и др.), а также партикулярные: а) традиционные (любовь и привязанность к семье, коллективу и др); б) религиозные (вера в Бога); в) урбанистические (предприимчивость, личный успех) и коллективистские ценности (взаимопомощь, солидарность, интернационализм и др.) (1, с. 609 - 610).
Система ценностей играет определяющую роль в жизни общества. Она выступает в качестве объединяющего, сплачивающего начала. Для каждой общности людей характерны свои особенности в ценностных подходах, осознаваемые как специфические для этой группы и отличающие ее от других. Ценностная ориентация является в известном смысле материалом, на котором кристаллизуется та или иная этническая культура. Сама система существует в двух измерениях - реальном и идеальном. Реальные - те, которые широко разделяются членами общества на практике и являются для него важными и значимыми; идеальные же, в свою очередь определяют перспективу развития, цель движения для индивида и народа в целом. Касаясь системы ценностей нельзя не упомянуть о существовании так называемых "вечных ценностей", которые являются значимыми во все времена, при любом типе общественных отношений. К ним мы относим любовь, дружбу, любовь к родителям, к Родине, доброту, справедливость, щедрость и др., хотя и они будут иметь свои особенности в различных социальных и этнических средах и в различные периоды развития общества, народа. То есть можно сказать, что к данной категории прежде всего относятся смысложизненные и витальные ценности.
Как же происходит формирование системы ценностей? В основном через воспитание и образование. Именно с семьей ребенок изначально ассоциирует понятия хорошего и плохого, нравственного и безнравственного, верного и неверного. Семья формирует систему ценностей ребенка, закладывает фундамент. Образование же способствует дальнейшему развитию и совершенствованию. Семья является наименьшим из социальных институтов и первой ступенью к становлению личности. Для гармоничного и непрерывного развития человеками необходимо совпадение ценностных установок семьи и общества. Велика роль семь
Система ценностей играет определяющую роль в жизни общества. Она выступает в качестве объединяющего, сплачивающего начала. Для каждой общности людей характерны свои особенности в ценностных подходах, осознаваемые как специфические для этой группы и отличающие ее от других. Ценностная ориентация является в известном смысле материалом, на котором кристаллизуется та или иная этническая культура. Сама система существует в двух измерениях - реальном и идеальном. Реальные - те, которые широко разделяются членами общества на практике и являются для него важными и значимыми; идеальные же, в свою очередь определяют перспективу развития, цель движения для индивида и народа в целом. Касаясь системы ценностей нельзя не упомянуть о существовании так называемых "вечных ценностей", которые являются значимыми во все времена, при любом типе общественных отношений. К ним мы относим любовь, дружбу, любовь к родителям, к Родине, доброту, справедливость, щедрость и др., хотя и они будут иметь свои особенности в различных социальных и этнических средах и в различные периоды развития общества, народа. То есть можно сказать, что к данной категории прежде всего относятся смысложизненные и витальные ценности.
Как же происходит формирование системы ценностей? В основном через воспитание и образование. Именно с семьей ребенок изначально ассоциирует понятия хорошего и плохого, нравственного и безнравственного, верного и неверного. Семья формирует систему ценностей ребенка, закладывает фундамент. Образование же способствует дальнейшему развитию и совершенствованию. Семья является наименьшим из социальных институтов и первой ступенью к становлению личности. Для гармоничного и непрерывного развития человеками необходимо совпадение ценностных установок семьи и общества. Велика роль семь
Другие работы
Управленческий учет. ДЗ №1.
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1. На начало месяца остаток по материалам составил 3000 ед. по цене 9,00 руб. на сумму 27 000,00 руб. В течение месяца было заготовлено 6056 ед. материала данного вида.
Материалы поступали 4-мя партиями:
– первая партия – 1500 по цене 10,00 на сумму 15 000,00 руб.;
– вторая партия – 1335 по цене 11,00 на сумму 14 685,00 руб.;
– третья партия – 1820 по цене 12,00 на сумму 21 480,00 руб.;
– четвертая партия – 1401 по цене 13,00 на сумму 18 213,00 руб.
В производство было отпущено 8 0
300 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 4 (И,Л)
coolns
: 22 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 4 (И,Л)
Варианты букв (И,Л)
N_a - 180
N_b – 123
N_c - 96
N_m - 22,5
N_k - 12
N_t - 24
N_d - 30
D_1 – 240
D_2 – 150
D_3 – 75
D_4 - 60
D_5 - 90
D_6 - 120
Практическое задание № 2
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый докумен
250 руб.
Барабан приводной для ленточного конвеера
grom555
: 24 августа 2019
1 чертёж,формат А0, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16ой версии на формате А0. На листе изображён разрез барабана, пронумерованы элементы, технические рекомендации даны на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
150 руб.
Курсовая работа: Средства радиоэлектронной защиты и подавления радиоэлектронных средств (РЭС)
alfFRED
: 15 сентября 2013
1. Тема: "Средства радиоэлектронной защиты и подавления радиоэлектронных средств (РЭС)"
2. Срок представления курсовой работы к защите " 10 " мая 2007 г.
3. Исходные данные для проектирования:
а) Исходные данные к курсовой работе:
Тип РЛС: вертолетная РЛС.
Параметры РЛС: дальность обнаружения цели не менее 30 км;
Определяемые координаты цели: скорость, азимут.
Параметры цели: ЭПР цели Е=5 м2, максимальная скорость цели V=900 м/с;
Виды применяемых помех: уводящая по скорости, пассивная
10 руб.