Некоторые аспекты русско-православной и американо-протестантской систем ценностей

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162395.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Система ценностей определяет основные принципы взаимоотношений индивида и общества, общества и природы, отрицательные и положительные качества, идеалы к которым должен стремиться каждый. Ценности охватывают все сферы жизни и деятельности человека и общества. Это своеобразный набор приоритетов и критериев, по которым каждый индивид старается построить свою жизнь, согласовать ее с жизнью общества. Система ценностей - явление многоплановое. Она включает в себя смысложизненные ценности (представления о благе, счастье и добре): универсальные: а) витальные (жизнь, здоровье, др.); б) демократические (свобода совести, партий, др.); в) общественного признания (трудолюбие, квалификация, др.); г) межличностного общения (честность, терпимость, др.); д) личного развития (стремление к образованию, ценности национальной культуры и др.), а также партикулярные: а) традиционные (любовь и привязанность к семье, коллективу и др); б) религиозные (вера в Бога); в) урбанистические (предприимчивость, личный успех) и коллективистские ценности (взаимопомощь, солидарность, интернационализм и др.) (1, с. 609 - 610).
Система ценностей играет определяющую роль в жизни общества. Она выступает в качестве объединяющего, сплачивающего начала. Для каждой общности людей характерны свои особенности в ценностных подходах, осознаваемые как специфические для этой группы и отличающие ее от других. Ценностная ориентация является в известном смысле материалом, на котором кристаллизуется та или иная этническая культура. Сама система существует в двух измерениях - реальном и идеальном. Реальные - те, которые широко разделяются членами общества на практике и являются для него важными и значимыми; идеальные же, в свою очередь определяют перспективу развития, цель движения для индивида и народа в целом. Касаясь системы ценностей нельзя не упомянуть о существовании так называемых "вечных ценностей", которые являются значимыми во все времена, при любом типе общественных отношений. К ним мы относим любовь, дружбу, любовь к родителям, к Родине, доброту, справедливость, щедрость и др., хотя и они будут иметь свои особенности в различных социальных и этнических средах и в различные периоды развития общества, народа. То есть можно сказать, что к данной категории прежде всего относятся смысложизненные и витальные ценности.
Как же происходит формирование системы ценностей? В основном через воспитание и образование. Именно с семьей ребенок изначально ассоциирует понятия хорошего и плохого, нравственного и безнравственного, верного и неверного. Семья формирует систему ценностей ребенка, закладывает фундамент. Образование же способствует дальнейшему развитию и совершенствованию. Семья является наименьшим из социальных институтов и первой ступенью к становлению личности. Для гармоничного и непрерывного развития человеками необходимо совпадение ценностных установок семьи и общества. Велика роль семь
Сети связи. Лабораторная работа № 2 «Динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов»
Динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов Цель работы. 1.Приобрести навыки работы по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации. 2.Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации. Исходные данные для выполнения лабораторной работы №2. 1.Структура сети. На экране дисплея размещаются узлы в соответствии с данным рисунком. Цель работы. 1.Приобрести навыки работы по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации. 2.Изучить принцип выбо
User odja : 13 апреля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №08
Задача 1 В ВК 1ЦЛ1ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 60-го входящего канала с 36-м исходящим. Значение кодовой комбинации 29. Скорость потока ИКМ 4 Мбит/с. Задача 2 В ВК 1ЦЛ1ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 78-го входящего канала с 22-м исходящим каналом. Значение кодовой комбинации 123. Скорость потока ИКМ 8 Мбит/с ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; Задача 3 В ВК 32ЦЛ16ЦЛ определить номера и соде
User Максим33 : 17 февраля 2022
2000 руб.
Расчетно-графическое задание по дисциплине:.Базы данных. Вариант 8
Написать три сценария (командные файлы): 1) создания таблицы, 2) начального заполнения таблицы данными, 3) выборки из нее итоговой информации. Таблица должна содержать данные согласно вашему варианту задания (варианты указаны в файлах *.txt, где * соответствует номеру группы, N варианта соответствует номеру в журнале группы). Имя таблицы должно быть в точности таким, как написано в задании. Изменять данные в приведенных таблицах НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ! Структура таблицы должна включать ключево
User zalexz95 : 17 октября 2017
300 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 21
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила Р1. Какую силу Р2 нужно приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды под ним был на h выше уровня воды под первым поршнем? Диаметр первого поршня d1, второго d2 (рисунок 2).
User Z24 : 8 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 21
up Наверх