Некоторые аспекты русско-православной и американо-протестантской систем ценностей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Система ценностей определяет основные принципы взаимоотношений индивида и общества, общества и природы, отрицательные и положительные качества, идеалы к которым должен стремиться каждый. Ценности охватывают все сферы жизни и деятельности человека и общества. Это своеобразный набор приоритетов и критериев, по которым каждый индивид старается построить свою жизнь, согласовать ее с жизнью общества. Система ценностей - явление многоплановое. Она включает в себя смысложизненные ценности (представления о благе, счастье и добре): универсальные: а) витальные (жизнь, здоровье, др.); б) демократические (свобода совести, партий, др.); в) общественного признания (трудолюбие, квалификация, др.); г) межличностного общения (честность, терпимость, др.); д) личного развития (стремление к образованию, ценности национальной культуры и др.), а также партикулярные: а) традиционные (любовь и привязанность к семье, коллективу и др); б) религиозные (вера в Бога); в) урбанистические (предприимчивость, личный успех) и коллективистские ценности (взаимопомощь, солидарность, интернационализм и др.) (1, с. 609 - 610).
Система ценностей играет определяющую роль в жизни общества. Она выступает в качестве объединяющего, сплачивающего начала. Для каждой общности людей характерны свои особенности в ценностных подходах, осознаваемые как специфические для этой группы и отличающие ее от других. Ценностная ориентация является в известном смысле материалом, на котором кристаллизуется та или иная этническая культура. Сама система существует в двух измерениях - реальном и идеальном. Реальные - те, которые широко разделяются членами общества на практике и являются для него важными и значимыми; идеальные же, в свою очередь определяют перспективу развития, цель движения для индивида и народа в целом. Касаясь системы ценностей нельзя не упомянуть о существовании так называемых "вечных ценностей", которые являются значимыми во все времена, при любом типе общественных отношений. К ним мы относим любовь, дружбу, любовь к родителям, к Родине, доброту, справедливость, щедрость и др., хотя и они будут иметь свои особенности в различных социальных и этнических средах и в различные периоды развития общества, народа. То есть можно сказать, что к данной категории прежде всего относятся смысложизненные и витальные ценности.
Как же происходит формирование системы ценностей? В основном через воспитание и образование. Именно с семьей ребенок изначально ассоциирует понятия хорошего и плохого, нравственного и безнравственного, верного и неверного. Семья формирует систему ценностей ребенка, закладывает фундамент. Образование же способствует дальнейшему развитию и совершенствованию. Семья является наименьшим из социальных институтов и первой ступенью к становлению личности. Для гармоничного и непрерывного развития человеками необходимо совпадение ценностных установок семьи и общества. Велика роль семь
Система ценностей играет определяющую роль в жизни общества. Она выступает в качестве объединяющего, сплачивающего начала. Для каждой общности людей характерны свои особенности в ценностных подходах, осознаваемые как специфические для этой группы и отличающие ее от других. Ценностная ориентация является в известном смысле материалом, на котором кристаллизуется та или иная этническая культура. Сама система существует в двух измерениях - реальном и идеальном. Реальные - те, которые широко разделяются членами общества на практике и являются для него важными и значимыми; идеальные же, в свою очередь определяют перспективу развития, цель движения для индивида и народа в целом. Касаясь системы ценностей нельзя не упомянуть о существовании так называемых "вечных ценностей", которые являются значимыми во все времена, при любом типе общественных отношений. К ним мы относим любовь, дружбу, любовь к родителям, к Родине, доброту, справедливость, щедрость и др., хотя и они будут иметь свои особенности в различных социальных и этнических средах и в различные периоды развития общества, народа. То есть можно сказать, что к данной категории прежде всего относятся смысложизненные и витальные ценности.
Как же происходит формирование системы ценностей? В основном через воспитание и образование. Именно с семьей ребенок изначально ассоциирует понятия хорошего и плохого, нравственного и безнравственного, верного и неверного. Семья формирует систему ценностей ребенка, закладывает фундамент. Образование же способствует дальнейшему развитию и совершенствованию. Семья является наименьшим из социальных институтов и первой ступенью к становлению личности. Для гармоничного и непрерывного развития человеками необходимо совпадение ценностных установок семьи и общества. Велика роль семь
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.