Некоторые аспекты русско-православной и американо-протестантской систем ценностей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Система ценностей определяет основные принципы взаимоотношений индивида и общества, общества и природы, отрицательные и положительные качества, идеалы к которым должен стремиться каждый. Ценности охватывают все сферы жизни и деятельности человека и общества. Это своеобразный набор приоритетов и критериев, по которым каждый индивид старается построить свою жизнь, согласовать ее с жизнью общества. Система ценностей - явление многоплановое. Она включает в себя смысложизненные ценности (представления о благе, счастье и добре): универсальные: а) витальные (жизнь, здоровье, др.); б) демократические (свобода совести, партий, др.); в) общественного признания (трудолюбие, квалификация, др.); г) межличностного общения (честность, терпимость, др.); д) личного развития (стремление к образованию, ценности национальной культуры и др.), а также партикулярные: а) традиционные (любовь и привязанность к семье, коллективу и др); б) религиозные (вера в Бога); в) урбанистические (предприимчивость, личный успех) и коллективистские ценности (взаимопомощь, солидарность, интернационализм и др.) (1, с. 609 - 610).
Система ценностей играет определяющую роль в жизни общества. Она выступает в качестве объединяющего, сплачивающего начала. Для каждой общности людей характерны свои особенности в ценностных подходах, осознаваемые как специфические для этой группы и отличающие ее от других. Ценностная ориентация является в известном смысле материалом, на котором кристаллизуется та или иная этническая культура. Сама система существует в двух измерениях - реальном и идеальном. Реальные - те, которые широко разделяются членами общества на практике и являются для него важными и значимыми; идеальные же, в свою очередь определяют перспективу развития, цель движения для индивида и народа в целом. Касаясь системы ценностей нельзя не упомянуть о существовании так называемых "вечных ценностей", которые являются значимыми во все времена, при любом типе общественных отношений. К ним мы относим любовь, дружбу, любовь к родителям, к Родине, доброту, справедливость, щедрость и др., хотя и они будут иметь свои особенности в различных социальных и этнических средах и в различные периоды развития общества, народа. То есть можно сказать, что к данной категории прежде всего относятся смысложизненные и витальные ценности.
Как же происходит формирование системы ценностей? В основном через воспитание и образование. Именно с семьей ребенок изначально ассоциирует понятия хорошего и плохого, нравственного и безнравственного, верного и неверного. Семья формирует систему ценностей ребенка, закладывает фундамент. Образование же способствует дальнейшему развитию и совершенствованию. Семья является наименьшим из социальных институтов и первой ступенью к становлению личности. Для гармоничного и непрерывного развития человеками необходимо совпадение ценностных установок семьи и общества. Велика роль семь
Система ценностей играет определяющую роль в жизни общества. Она выступает в качестве объединяющего, сплачивающего начала. Для каждой общности людей характерны свои особенности в ценностных подходах, осознаваемые как специфические для этой группы и отличающие ее от других. Ценностная ориентация является в известном смысле материалом, на котором кристаллизуется та или иная этническая культура. Сама система существует в двух измерениях - реальном и идеальном. Реальные - те, которые широко разделяются членами общества на практике и являются для него важными и значимыми; идеальные же, в свою очередь определяют перспективу развития, цель движения для индивида и народа в целом. Касаясь системы ценностей нельзя не упомянуть о существовании так называемых "вечных ценностей", которые являются значимыми во все времена, при любом типе общественных отношений. К ним мы относим любовь, дружбу, любовь к родителям, к Родине, доброту, справедливость, щедрость и др., хотя и они будут иметь свои особенности в различных социальных и этнических средах и в различные периоды развития общества, народа. То есть можно сказать, что к данной категории прежде всего относятся смысложизненные и витальные ценности.
Как же происходит формирование системы ценностей? В основном через воспитание и образование. Именно с семьей ребенок изначально ассоциирует понятия хорошего и плохого, нравственного и безнравственного, верного и неверного. Семья формирует систему ценностей ребенка, закладывает фундамент. Образование же способствует дальнейшему развитию и совершенствованию. Семья является наименьшим из социальных институтов и первой ступенью к становлению личности. Для гармоничного и непрерывного развития человеками необходимо совпадение ценностных установок семьи и общества. Велика роль семь
Другие работы
Сети связи. Лабораторная работа № 2 «Динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов»
odja
: 13 апреля 2013
Динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов
Цель работы.
1.Приобрести навыки работы по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации.
2.Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации.
Исходные данные для выполнения лабораторной работы №2.
1.Структура сети.
На экране дисплея размещаются узлы в соответствии с данным рисунком.
Цель работы.
1.Приобрести навыки работы по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации.
2.Изучить принцип выбо
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №08
Максим33
: 17 февраля 2022
Задача 1
В ВК 1ЦЛ1ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 60-го входящего канала с 36-м исходящим. Значение кодовой комбинации 29. Скорость потока ИКМ 4 Мбит/с.
Задача 2
В ВК 1ЦЛ1ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 78-го входящего канала с 22-м исходящим каналом. Значение кодовой комбинации 123. Скорость потока ИКМ 8 Мбит/с
ЗУИ работает в режиме - запись по адресу;
Задача 3
В ВК 32ЦЛ16ЦЛ определить номера и соде
2000 руб.
Расчетно-графическое задание по дисциплине:.Базы данных. Вариант 8
zalexz95
: 17 октября 2017
Написать три сценария (командные файлы):
1) создания таблицы,
2) начального заполнения таблицы данными,
3) выборки из нее итоговой информации.
Таблица должна содержать данные согласно вашему варианту
задания (варианты указаны в файлах *.txt, где * соответствует номеру группы,
N варианта соответствует номеру в журнале группы).
Имя таблицы должно быть в точности таким, как написано
в задании.
Изменять данные в приведенных таблицах НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ!
Структура таблицы должна включать ключево
300 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 21
Z24
: 8 декабря 2025
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила Р1. Какую силу Р2 нужно приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды под ним был на h выше уровня воды под первым поршнем? Диаметр первого поршня d1, второго d2 (рисунок 2).
150 руб.