Некоторые аспекты русско-православной и американо-протестантской систем ценностей

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162395.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Система ценностей определяет основные принципы взаимоотношений индивида и общества, общества и природы, отрицательные и положительные качества, идеалы к которым должен стремиться каждый. Ценности охватывают все сферы жизни и деятельности человека и общества. Это своеобразный набор приоритетов и критериев, по которым каждый индивид старается построить свою жизнь, согласовать ее с жизнью общества. Система ценностей - явление многоплановое. Она включает в себя смысложизненные ценности (представления о благе, счастье и добре): универсальные: а) витальные (жизнь, здоровье, др.); б) демократические (свобода совести, партий, др.); в) общественного признания (трудолюбие, квалификация, др.); г) межличностного общения (честность, терпимость, др.); д) личного развития (стремление к образованию, ценности национальной культуры и др.), а также партикулярные: а) традиционные (любовь и привязанность к семье, коллективу и др); б) религиозные (вера в Бога); в) урбанистические (предприимчивость, личный успех) и коллективистские ценности (взаимопомощь, солидарность, интернационализм и др.) (1, с. 609 - 610).
Система ценностей играет определяющую роль в жизни общества. Она выступает в качестве объединяющего, сплачивающего начала. Для каждой общности людей характерны свои особенности в ценностных подходах, осознаваемые как специфические для этой группы и отличающие ее от других. Ценностная ориентация является в известном смысле материалом, на котором кристаллизуется та или иная этническая культура. Сама система существует в двух измерениях - реальном и идеальном. Реальные - те, которые широко разделяются членами общества на практике и являются для него важными и значимыми; идеальные же, в свою очередь определяют перспективу развития, цель движения для индивида и народа в целом. Касаясь системы ценностей нельзя не упомянуть о существовании так называемых "вечных ценностей", которые являются значимыми во все времена, при любом типе общественных отношений. К ним мы относим любовь, дружбу, любовь к родителям, к Родине, доброту, справедливость, щедрость и др., хотя и они будут иметь свои особенности в различных социальных и этнических средах и в различные периоды развития общества, народа. То есть можно сказать, что к данной категории прежде всего относятся смысложизненные и витальные ценности.
Как же происходит формирование системы ценностей? В основном через воспитание и образование. Именно с семьей ребенок изначально ассоциирует понятия хорошего и плохого, нравственного и безнравственного, верного и неверного. Семья формирует систему ценностей ребенка, закладывает фундамент. Образование же способствует дальнейшему развитию и совершенствованию. Семья является наименьшим из социальных институтов и первой ступенью к становлению личности. Для гармоничного и непрерывного развития человеками необходимо совпадение ценностных установок семьи и общества. Велика роль семь
Управленческий учет. ДЗ №1.
Задание 1. На начало месяца остаток по материалам составил 3000 ед. по цене 9,00 руб. на сумму 27 000,00 руб. В течение месяца было заготовлено 6056 ед. материала данного вида. Материалы поступали 4-мя партиями: – первая партия – 1500 по цене 10,00 на сумму 15 000,00 руб.; – вторая партия – 1335 по цене 11,00 на сумму 14 685,00 руб.; – третья партия – 1820 по цене 12,00 на сумму 21 480,00 руб.; – четвертая партия – 1401 по цене 13,00 на сумму 18 213,00 руб. В производство было отпущено 8 0
User studypro3 : 15 июля 2021
300 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 4 (И,Л)
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 4 (И,Л) Варианты букв (И,Л) N_a - 180 N_b – 123 N_c - 96 N_m - 22,5 N_k - 12 N_t - 24 N_d - 30 D_1 – 240 D_2 – 150 D_3 – 75 D_4 - 60 D_5 - 90 D_6 - 120 Практическое задание № 2 Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D. Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель. Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре. Откройте текстовый докумен
User coolns : 22 июля 2023
250 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 4 (И,Л) promo
Барабан приводной для ленточного конвеера
1 чертёж,формат А0, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16ой версии на формате А0. На листе изображён разрез барабана, пронумерованы элементы, технические рекомендации даны на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 24 августа 2019
150 руб.
Барабан приводной для ленточного конвеера
Курсовая работа: Средства радиоэлектронной защиты и подавления радиоэлектронных средств (РЭС)
1. Тема: "Средства радиоэлектронной защиты и подавления радиоэлектронных средств (РЭС)" 2. Срок представления курсовой работы к защите " 10 " мая 2007 г. 3. Исходные данные для проектирования: а) Исходные данные к курсовой работе: Тип РЛС: вертолетная РЛС. Параметры РЛС: дальность обнаружения цели не менее 30 км; Определяемые координаты цели: скорость, азимут. Параметры цели: ЭПР цели Е=5 м2, максимальная скорость цели V=900 м/с; Виды применяемых помех: уводящая по скорости, пассивная
User alfFRED : 15 сентября 2013
10 руб.
up Наверх