Классическая модель макроэкономического равновесия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Методологические основы классической теории…………………………...6
1.1. Формирование классической школы политической экономии………6
1.2. Основные представители классической школы……………………….7
2. Товарный, денежный рынки и рынок труда в классической модели…….17
2.1. Товарный и денежный рынки.................................................................17
2.2. Рынок труда в классической и неоклассической модели…………….19
3. Классическая модель в целом. Макроэкономическая роль государства….26
3.1. Признаки, условия и типы макроэкономического равновесия………26
3.2. Классическая модель общего экономического равновесия………….29
3.3. Макроэкономическая роль государства................................................34
Заключение………………………………………………………………………36
Список использованных источников….……………………………………….38
Введение
Экономической науке приходится рассматривать, изучать, анализировать огромную гамму объектов, процессов отношений, обладающих самым разным уровнем масштабности.
Учитывая, что основой, центральной фигурой жизни и жизнедеятельности на Земле являются человек, личность, экономика как наука призвана уделять внимание, держать в поле зрения личную, индивидуальную экономику человека, домашнее, семейное хозяйство, отдельные продукты, товары, услуги, удовлетворяющие потребности непосредственно человека и семьи.
В экономической науке выделяются отдельные ветви, части различающиеся охватом, масштабом изучаемых объектов, в зависимости от чего изменяются и методы анализа и описания, используемые показатели. Соответственно различают микроэкономику и макроэкономику.
Макроэкономика – это изучение экономики в целом, получение общего представления о процессах производства, распределения, потребления товаров, благ, услуг в масштабах регионов, страны и даже всего мира, это агрегированное представление об экономике как единой целостной системе. Макроэкономика оперирует такими категориями и показателями, как национальное богатство страны валовой национальный продукт, совокупный доход, объем промышленного и сельскохозяйственного производства, темпы увеличения или снижения производства и потребление товаров и услуг. Одновременно макроэкономика изучает средние величины, такие как среднедушевые или среднесемейные доходы и расходы, среднее потребление, средняя производительность труда, средняя заработная плата. Динамика макроэкономических показателей, то есть их изменение во времени, также представляет объект макро- анализа.
1. Методологические основы классической теории…………………………...6
1.1. Формирование классической школы политической экономии………6
1.2. Основные представители классической школы……………………….7
2. Товарный, денежный рынки и рынок труда в классической модели…….17
2.1. Товарный и денежный рынки.................................................................17
2.2. Рынок труда в классической и неоклассической модели…………….19
3. Классическая модель в целом. Макроэкономическая роль государства….26
3.1. Признаки, условия и типы макроэкономического равновесия………26
3.2. Классическая модель общего экономического равновесия………….29
3.3. Макроэкономическая роль государства................................................34
Заключение………………………………………………………………………36
Список использованных источников….……………………………………….38
Введение
Экономической науке приходится рассматривать, изучать, анализировать огромную гамму объектов, процессов отношений, обладающих самым разным уровнем масштабности.
Учитывая, что основой, центральной фигурой жизни и жизнедеятельности на Земле являются человек, личность, экономика как наука призвана уделять внимание, держать в поле зрения личную, индивидуальную экономику человека, домашнее, семейное хозяйство, отдельные продукты, товары, услуги, удовлетворяющие потребности непосредственно человека и семьи.
В экономической науке выделяются отдельные ветви, части различающиеся охватом, масштабом изучаемых объектов, в зависимости от чего изменяются и методы анализа и описания, используемые показатели. Соответственно различают микроэкономику и макроэкономику.
Макроэкономика – это изучение экономики в целом, получение общего представления о процессах производства, распределения, потребления товаров, благ, услуг в масштабах регионов, страны и даже всего мира, это агрегированное представление об экономике как единой целостной системе. Макроэкономика оперирует такими категориями и показателями, как национальное богатство страны валовой национальный продукт, совокупный доход, объем промышленного и сельскохозяйственного производства, темпы увеличения или снижения производства и потребление товаров и услуг. Одновременно макроэкономика изучает средние величины, такие как среднедушевые или среднесемейные доходы и расходы, среднее потребление, средняя производительность труда, средняя заработная плата. Динамика макроэкономических показателей, то есть их изменение во времени, также представляет объект макро- анализа.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.