Основные концепции государственного регулирования экономики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Общая концепция теории………………………………………………….4
2. Кейнсианские концепции государственного регулирования экономики……………………………………………………………………….5
3.Неолиберальная экономическая концепция как результат исторического развития классического либерализма…………………….7
4. Концепция социального рыночного хозяйства…………………………11
5. Монетаристская концепция (модель) государственного регулирования………………………………………………………………….12
Заключение…………………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………………………………18
Введение
Неолиберализм возник почти одновременно с кейнсианством в 30-е гг. как самостоятельная система взглядов на проблему государственного регулирования экономики. Неолиберальная концепция и в теоретических разработках и в практическом применении основывается на идее приоритета условий для неограниченной свободной конкуренции не вопреки, а благодаря определенному вмешательству государства в экономические процессы.
Если кейнсианство изначальным считает осуществление мер активного государственного вмешательства в экономику, то неолиберализм - относительно пассивного государственного регулирования. По кейиспанским моделям предпочтение отдается совокупности государственных мер по инвестированию различных сфер экономики, расширению объемов правительственных заказов, закупок, ужесточению налоговой политики. Их крайнее проявление приводит, как очевидно из экономической истории, к дефициту государственного бюджета и инфляции
Среди многих направлений и концепций значительное место занимает неолиберализм. Неолиберализм – это направление в экономической науке и практике управления хозяйственной деятельностью, сторонники которого отстаивают принцип саморегулирования, свободного от излишней регламентации. В основе неолиберальной концепции положен принцип невмешательства государства в экономику. Сторонники этого направления считают, что рыночный механизм способен сам регулировать экономику, устанавливать равновесие между предложением и спросом, между производством и потреблением. Неокейнсианство, напротив, заявляет о необходимости воздействия государства на экономические процессы в целях приспособления экономических отношений к новым условиям.
В середине 50-х гг. в рамках неолиберальной концепции возник монетаризм — экономическая теория, приписывающая денежной массе, находящейся в обращении, роль определяющего фактора в процессе формирований хозяйственной конъюнктуры и устанавливающая причинную связь между изменениями количества денег и величиной валового конечного продукта. Но, не смотря на большой разброс во взглядах, в последние годы экономисты все больше приходят к выводу о необходимости сочетания государственного регулирования и свободного стимулирования производства. Была выдвинута концепция сочетания государственного и рыночного регулирования экономики (концепция неоклассического синтеза). Сочетание государственного производства и частного предпринимательства дает смешанную экономику.
1. Общая концепция теории………………………………………………….4
2. Кейнсианские концепции государственного регулирования экономики……………………………………………………………………….5
3.Неолиберальная экономическая концепция как результат исторического развития классического либерализма…………………….7
4. Концепция социального рыночного хозяйства…………………………11
5. Монетаристская концепция (модель) государственного регулирования………………………………………………………………….12
Заключение…………………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………………………………18
Введение
Неолиберализм возник почти одновременно с кейнсианством в 30-е гг. как самостоятельная система взглядов на проблему государственного регулирования экономики. Неолиберальная концепция и в теоретических разработках и в практическом применении основывается на идее приоритета условий для неограниченной свободной конкуренции не вопреки, а благодаря определенному вмешательству государства в экономические процессы.
Если кейнсианство изначальным считает осуществление мер активного государственного вмешательства в экономику, то неолиберализм - относительно пассивного государственного регулирования. По кейиспанским моделям предпочтение отдается совокупности государственных мер по инвестированию различных сфер экономики, расширению объемов правительственных заказов, закупок, ужесточению налоговой политики. Их крайнее проявление приводит, как очевидно из экономической истории, к дефициту государственного бюджета и инфляции
Среди многих направлений и концепций значительное место занимает неолиберализм. Неолиберализм – это направление в экономической науке и практике управления хозяйственной деятельностью, сторонники которого отстаивают принцип саморегулирования, свободного от излишней регламентации. В основе неолиберальной концепции положен принцип невмешательства государства в экономику. Сторонники этого направления считают, что рыночный механизм способен сам регулировать экономику, устанавливать равновесие между предложением и спросом, между производством и потреблением. Неокейнсианство, напротив, заявляет о необходимости воздействия государства на экономические процессы в целях приспособления экономических отношений к новым условиям.
В середине 50-х гг. в рамках неолиберальной концепции возник монетаризм — экономическая теория, приписывающая денежной массе, находящейся в обращении, роль определяющего фактора в процессе формирований хозяйственной конъюнктуры и устанавливающая причинную связь между изменениями количества денег и величиной валового конечного продукта. Но, не смотря на большой разброс во взглядах, в последние годы экономисты все больше приходят к выводу о необходимости сочетания государственного регулирования и свободного стимулирования производства. Была выдвинута концепция сочетания государственного и рыночного регулирования экономики (концепция неоклассического синтеза). Сочетание государственного производства и частного предпринимательства дает смешанную экономику.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.