Об объекте исследования в теории самообучения иностранным языкам с позиции си-нергетики

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 999999999.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Бурное развитие межкультурных связей в мире вызвало потребность в массовом изучении иностранных языков (ИЯ) и сделало актуальными проблемы самообучения ИЯ. На основе многочисленных эмпирических исследований постепенно начала складываться теория самообучения ИЯ. Как и всякая теория, она требует выделения своего объекта исследования с позиции общенаучных подходов. В статье делается попытка рассмотреть объект теории самообучения ИЯ с точки зрения синергетики.

Самообучение иностранным языкам (ИЯ) начинает играть все большую роль в образовательном процессе высшей школы. Возрастание его роли и значения вызвано многими причинами, среди которых важнейшее место занимают глобализация, переход на новую образовательную парадигму и развитие теории самообучения.

Глобализация влечет за собой бурное развитие межкультурных связей в мире, что обуславливает рост потребностей общества в массовом знании ИЯ. Самообучение ИЯ выступает в этом случае как путь реализации этой потребности отдельными индивидуумами.

Переход на новую образовательную парадигму в высшей школе выдвигает в центр образовательного процесса студента в качестве «активного субъекта, приобретающего образование в форме “личностного знания”» [1, c. 53]. Одной из ключевых компетенций студента является знание ИЯ. В ее формировании важное место занимает самообучение ИЯ.

В последние годы самообучение, или автодидактика, постепенно стало оформляться как самостоятельное научное направление в области педагогических и методических исследований. Многие аспекты проблемы самообучения уже нашли свое отражение в работах Э.В. Андреевой, Д. Бивер, И.Ю. Бухалова, И.А. Гиниатуллина, Т.В. Габай, О.С. Газмана, А.К. Громцевой, Е.И. Ереминой, А.В. Куринского, Д.Г. Левитаса, Б.Т. Лихачева, И.Л. Наумченко, Н.А. Нефедовой, П.А. Разинова, Ю.Г. Репьева, Д.Л. Спивака, Т.Ю. Тамбовкиной и многих других исследователей. Однако теоретического осмысления данной проблемы в полной мере еще не произошло, не сформировано целостное представление о самообучении, до настоящего времени нет единого мнения по поводу объекта самообучения. В данной статье делается попытка выделения и рассмотрения объекта самообучения ИЯ с позиции синергетического подхода.

Разработка любого теоретического направления требует выделения собственного объекта исследования, который в современной гносеологии определяется как то, что «противостоит познающему субъекту (исследователю в данном случае) в его познавательной деятельности» [2, с. 28]. Как известно, объекты педагогического исследования всегда лежат в области образовательного процесса. Теория самообучения не является исключением в этом отношении.
Зачетная работа №1 По дисциплине: Физика (часть 1) Билет № 16
Билет № 16 1.Потенциал поля, создаваемого точечным зарядом, равномерно заряженной сферой и равномерно заряженным шаром (с выводом). Напряжённость электрического поля, созданного равномерно распределён-ным по сфере зарядом Q, не зависит от радиуса сферы. Представим, что на некотором расстоянии r от центра сферы находится пробный заряд q. Напря-жённость поля в точке, где находится заряд, На рисунке изображён график зависимости силы электростатического взаи-модействия между точечными зарядами о
User Nitros : 9 июня 2025
150 руб.
Зачетная работа №1 По дисциплине: Физика (часть 1) Билет № 16
Аналіз використання трудових ресурсів, оплати і продуктивності праці
Однією з найважливіших умов виконання плану виробництва, збільшення вироблення продукції на кожного члена трудового колективу, а також раціонального використання трудових ресурсів є ощадливе й ефективне використання робочого часу. Перш ніж розпочати аналіз використання робочого часу, необхідно вивчити укомплектування підприємства необхідними кадрами працівників відповідних спеціальностей і кваліфікації. Раціональне використання робочих кадрів є неодмінною умовою, що забезпечує безперебійність в
User evelin : 7 ноября 2013
10 руб.
Модернизация токарно-револьверного станка на основе прототипа 1П365
Содержание: 1.1. Определение размерных характеристик станка……………………………………………………………………………………… 3 1.2. Определение скоростных характеристик станка…………………………………………………………………………….……. 4 1.3. Выбор станка-прототипа…………………………………………………………………………………………………………………………………….. 15 2.1. Кинематический расчет привода главного движения…………………………………………………………………………… 17 2.2. Расчет передаточных отношений………………………………………………………………………………………………………………….. 19 3.1. Проектировочный расчет валов……………………………………………………………………………………
User Рики-Тики-Та : 4 октября 2011
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант 01
Вариант №1 Вопрос: Показатели общей и сравнительной экономической эффективности капитальных вложений. Задача: Определите увеличение доходов организации связи за счет ускорения (увеличения) оборачиваемости оборотных средств во втором квартале текущего года, если известно, что оборотные средства составляли 9000 руб., доходы основной деятельности – 120000 руб. Длительность оборота сократилась на 2 дня.
User Roma967 : 16 августа 2019
300 руб.
promo
up Наверх