Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Имитационные компьютерные модели как инструмент модернизации высшего образованияID: 137881Дата закачки: 26 Февраля 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В настоящее время стремительное развитие информационных технологий дает возможность внедрить в современный образовательный процесс инновационные методы обучения, среди которых особое значение занимают компьютерные имитационные модели (КИМ). Имитация, как метод решения нетривиальных задач, получила начальное развитие в связи с созданием ЭВМ в 1950х - 1960х годах. Имитационное моделирование появилось во второй половине 50-х годов в качестве инструмента исследования сложных систем и процессов, не поддающихся формальному описанию в обычном понимании этого термина. Возникновение и развитие имитационного моделирования как научной дисциплины тесно связано с развитием и ростом мощности вычислительной техники. За время своего существования имитационное моделирование проникло во многие отрасли науки, среди которых уже традиционно на первом месте - экономика, экология и военные области (в некоторых моделях они тесно переплетаются). В начале 80-х годов произошло событие, сыгравшее определяющую роль в зарождении имитационного моделирования: появился интерфейс «Виртуальная реальность» [3]. В системе виртуальной реальности достигается полный контакт оператора с моделируемой средой, благодаря обратной связи, которая может охватывать практически все системы взаимодействия человека с «обычным» внешним миром. Значение этой возможности трудно переоценить в применении к имитационному моделированию как раз технических систем, управляемых человеком, который одновременно становится одним из звеньев этой системы (как принято говорить, «человеко-машинной» системы). Главным аспектом, по мнению автора, является использование имитационных моделей в учебном процессе. В этом плане КИМ представляют собой инновационные образовательные технологии, которые имеют неоспоримые преимущества перед традиционными способами обучения. Преподавателю КИМ дают дополнительные возможности в учебном плане. Можно показать применение знаний по специальным предметам на примере работы виртуального предприятия. Существует возможность заранее задавать ситуацию на предприятии и на рынке (со стороны организатора). И, конечно же, особым преимуществом является объективность оценки по критериям, заложенным в компьютер. Размер файла: 3,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенствование системы ресурсного обеспечения ДП Новогрудская сельхозтехника с проектированием стенда для ремонта ножей кормоуборочной техники (дипломный проект)Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Имитационные компьютерные модели как инструмент модернизации высшего образования
Вход в аккаунт: