Имитационные компьютерные модели как инструмент модернизации высшего образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время стремительное развитие информационных технологий дает возможность внедрить в современный образовательный процесс инновационные методы обучения, среди которых особое значение занимают компьютерные имитационные модели (КИМ).
Имитация, как метод решения нетривиальных задач, получила начальное развитие в связи с созданием ЭВМ в 1950х - 1960х годах. Имитационное моделирование появилось во второй половине 50-х годов в качестве инструмента исследования сложных систем и процессов, не поддающихся формальному описанию в обычном понимании этого термина. Возникновение и развитие имитационного моделирования как научной дисциплины тесно связано с развитием и ростом мощности вычислительной техники. За время своего существования имитационное моделирование проникло во многие отрасли науки, среди которых уже традиционно на первом месте - экономика, экология и военные области (в некоторых моделях они тесно переплетаются).
В начале 80-х годов произошло событие, сыгравшее определяющую роль в зарождении имитационного моделирования: появился интерфейс «Виртуальная реальность» [3]. В системе виртуальной реальности достигается полный контакт оператора с моделируемой средой, благодаря обратной связи, которая может охватывать практически все системы взаимодействия человека с «обычным» внешним миром. Значение этой возможности трудно переоценить в применении к имитационному моделированию как раз технических систем, управляемых человеком, который одновременно становится одним из звеньев этой системы (как принято говорить, «человеко-машинной» системы).
Главным аспектом, по мнению автора, является использование имитационных моделей в учебном процессе. В этом плане КИМ представляют собой инновационные образовательные технологии, которые имеют неоспоримые преимущества перед традиционными способами обучения. Преподавателю КИМ дают дополнительные возможности в учебном плане. Можно показать применение знаний по специальным предметам на примере работы виртуального предприятия. Существует возможность заранее задавать ситуацию на предприятии и на рынке (со стороны организатора). И, конечно же, особым преимуществом является объективность оценки по критериям, заложенным в компьютер.
Имитация, как метод решения нетривиальных задач, получила начальное развитие в связи с созданием ЭВМ в 1950х - 1960х годах. Имитационное моделирование появилось во второй половине 50-х годов в качестве инструмента исследования сложных систем и процессов, не поддающихся формальному описанию в обычном понимании этого термина. Возникновение и развитие имитационного моделирования как научной дисциплины тесно связано с развитием и ростом мощности вычислительной техники. За время своего существования имитационное моделирование проникло во многие отрасли науки, среди которых уже традиционно на первом месте - экономика, экология и военные области (в некоторых моделях они тесно переплетаются).
В начале 80-х годов произошло событие, сыгравшее определяющую роль в зарождении имитационного моделирования: появился интерфейс «Виртуальная реальность» [3]. В системе виртуальной реальности достигается полный контакт оператора с моделируемой средой, благодаря обратной связи, которая может охватывать практически все системы взаимодействия человека с «обычным» внешним миром. Значение этой возможности трудно переоценить в применении к имитационному моделированию как раз технических систем, управляемых человеком, который одновременно становится одним из звеньев этой системы (как принято говорить, «человеко-машинной» системы).
Главным аспектом, по мнению автора, является использование имитационных моделей в учебном процессе. В этом плане КИМ представляют собой инновационные образовательные технологии, которые имеют неоспоримые преимущества перед традиционными способами обучения. Преподавателю КИМ дают дополнительные возможности в учебном плане. Можно показать применение знаний по специальным предметам на примере работы виртуального предприятия. Существует возможность заранее задавать ситуацию на предприятии и на рынке (со стороны организатора). И, конечно же, особым преимуществом является объективность оценки по критериям, заложенным в компьютер.
Другие работы
Организация и расчет строительного производства
Aronitue9
: 2 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. Введение…………………………………………………………3
2. Краткая характеристика объекта………………………………. 4
3. Определение объемов работ………… ………………………...4
4. Специальные работы…………………………. ………………..6
5. Принципы проектирования календарного плана работ………8
6. Расчет состава звена……………………………………………..9
7. Расчет временного водоснабжения…………………………….9
8.
20 руб.
Английский язык. 3-й семестр. Контрольная работа.
Алексей36
: 6 августа 2017
I. Переведите следующие предложения, обращая внимание на условные предложения.
1. If I were you, I wouldn’t drive in the snow.
2. We would have changed our plans if we had heard the weather forecast.
3. Sandra will join us later unless she has a lot of work to do.
4. They would have helped us move house if we had asked them.
5. Unless you are busy, we’ll talk now.
6. Emma would have sent a card if she had remembered it was their anniversary.
7. If you had saved some money, you would have been ab
100 руб.
Дипломная работа: Реконструкция здания под детскую художественную школу
civil
: 20 мая 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………….......................................2
1. Архитектурно-строительный раздел......................................………...........…4
1.1. Общая характеристика объемно-планировочного и конструктивного решений здания до реконструкции........................................................................4
1.2. Техническое состояние несущих и ограждающих конструкций здания перед реконструкцией.............…………......…..............................................
250 руб.
Спец главы математики. 4-й вариант
mrspravedlivost
: 21 сентября 2017
Записать комплексные числа в экспоненциальной форме и изобразить на комплексной плоскости.
z= 2-2i
Записать комплексные числа в алгебраической форме и изобразить на комплексной плоскости.
z = 2e^(-60i)
Найти все значения корня из комплексного числа и изобразить их на комплексной плоскости.
z=2
Исследовать аналитические свойства функций.
f(z)=Im z
80 руб.