Порядок прохождения военной службы офицерским составом и статус военнослужащих

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon СТАТУС~1.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План:
Из истории службы российского офицерства.
Порядок прохождения службы современным офицером Российской армии.
3. Основное содержание Закона Российской Федерации О статусе военнослужащих.
4. Права военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
5. Обязанности и ответственность военнослужащих.

Из истории службы российского офицерства.

Русь, Россия всегда с любопытством и деловитостью поглядывала на Запад: дескать, что бы у него перенять?
Происходило это не от недостатка ума, не от природной лени русского человека, как любят порой утверждать увлеченные самобичеванием наши современники. Взгляд на Запад был исторически закономерен. Молодой, по сравнению с другими, русский этнос, как губка, впитывал в себя достижения европейской цивилизации. И если многие внешние атрибуты иностранной жизни, перенимаемые русским человеком, приносили сомнительную пользу (курение табака, ношение неудобной одежды и т.д.), то все же значительная часть общеевропейских достижений имела несомненную ценность.
Среди этих ценностей было и формирование офицерства.
Не успели во Франции, в германских и других землях смениться два поколения профессиональных руководителей – офицеров, заменивших прежних рыцарей, как диковина стала известна и у нас. Случилось это во время царствования первого из династии Романовых – Михаила Федоровича. Человек, далекий от армии, обладавший кротким, но ясным умом, он понимал, что наступает пора создания регулярных частей по европейскому образцу. Слабо развитая система постоянного войска, основу которого составляла поместная конница и стрельцы, мало-помалу стала вытесняться четкими по своей численности и организационной структуре полками. На смену сотнику и сотенному голове (у казаков, правда, уже были есаулы и атаманы) пришли новые чины: полковник, большой полковой поручик (подполковник), майор, капитан (ротмистр), поручик, прапорщик.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх