Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Аннотация.............................................. 4
Введение............................................... 6
Глава 1. Маркетинг: теория и практика................. 10
1.1. Понятие о маркетинге............................ 10
1.1.1. Содержание маркетинга........................ 10
1.1.2. Принципы маркетинга.......................... 14
1.1.3. Управление маркетингом....................... 16
1.1.3.1. Состояние спроса.......................... 16
1.1.3.2. Концепции управления маркетингом.......... 20
1.2. Процесс управления маркетингом.................. 26
1.2.1. Анализ рыночных возможностей................. 26
1.2.2. Отбор целевых рынков......................... 30
1.2.3. Разработка комплекса маркетинга.............. 36
1.2.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. 38
Глава 2 Маркетинг на гормолокозаводе «Петропавловмкий» 48
2.1. Состояние маркетинговой деятельности............ 48
2.2. Оценка сильных и слабых сторон.................. 53
2.3. Укрупненный анализ возможностей предприятия..... 54
Глава 3. Комплекс активного маркетинга на предприятии. 57
3.1. Прогностическая система маркетинговых исследований. 57
3.3. Реклама......................................... 63
3.4. Розничная и оптовая торговля.................... 69
3.5. Система привлечения, отбора, обучения торговых агентов. 78
3.6. Рекомендации по осуществлению маркетинговой деятельности...................................................... 83
Заключение............................................ 87
Список литературы:.................................... 88
Приложения............................................ 89
Аннотация.
Во введении обосновывается актуальность маркетинговой деятельности на современном этапе – в условиях перехода к рынку, спада производства и нестабильности экономики в России.
Цели и задачи работы. В главе 1 раскрывается социально-экономическая сущность и содержание, основные принципы и процесс управления маркетинговой деятельностью в контексте известных концепций.
В главе 2 анализируется состояние маркетинговой деятельности предприятия; оцениваются сильные и слабые стороны предприятия. В данную главу включен укрупненный анализ по продукции, рынку и потребителям.
3-я глава – это комплекс активного маркетинга на гормолокозаводе «Петропавловский», по существу представляющий практические рекомендации по маркетинговой деятельности предприятия:
· прочности – четкая система маркетинговых исследований и маркетинг инфляции;
· сегментирование рынка и политика ценообразования в целях конкурентоспособности малого предприятии (МП);
· розничная и оптовая торговля товарами;
· система привлечения и отбор, обучение товароведов, агентов;
· стимулирование сбыта и пропаганда как способы формирование спроса и продвижения товаров в условиях нестабильной экономики в России.
Автор дипломной работы разработал программу маркетинговых мероприятий исходя из имеющейся маркетинговой информации о рынке, и теоретических и практических знаний сформированных в процессе обучения в Академии и работы на гормолокозаводе «Петропавловский».
В процессе создания дипломной работы изучалась известная научно-методическая литература и источники по теории и практике маркетинга, а также для разработки практических рекомендаций – финансовые документы гормолокозавода «Петропавловский».
Введение.
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства – совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в ' достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение.
Введение............................................... 6
Глава 1. Маркетинг: теория и практика................. 10
1.1. Понятие о маркетинге............................ 10
1.1.1. Содержание маркетинга........................ 10
1.1.2. Принципы маркетинга.......................... 14
1.1.3. Управление маркетингом....................... 16
1.1.3.1. Состояние спроса.......................... 16
1.1.3.2. Концепции управления маркетингом.......... 20
1.2. Процесс управления маркетингом.................. 26
1.2.1. Анализ рыночных возможностей................. 26
1.2.2. Отбор целевых рынков......................... 30
1.2.3. Разработка комплекса маркетинга.............. 36
1.2.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. 38
Глава 2 Маркетинг на гормолокозаводе «Петропавловмкий» 48
2.1. Состояние маркетинговой деятельности............ 48
2.2. Оценка сильных и слабых сторон.................. 53
2.3. Укрупненный анализ возможностей предприятия..... 54
Глава 3. Комплекс активного маркетинга на предприятии. 57
3.1. Прогностическая система маркетинговых исследований. 57
3.3. Реклама......................................... 63
3.4. Розничная и оптовая торговля.................... 69
3.5. Система привлечения, отбора, обучения торговых агентов. 78
3.6. Рекомендации по осуществлению маркетинговой деятельности...................................................... 83
Заключение............................................ 87
Список литературы:.................................... 88
Приложения............................................ 89
Аннотация.
Во введении обосновывается актуальность маркетинговой деятельности на современном этапе – в условиях перехода к рынку, спада производства и нестабильности экономики в России.
Цели и задачи работы. В главе 1 раскрывается социально-экономическая сущность и содержание, основные принципы и процесс управления маркетинговой деятельностью в контексте известных концепций.
В главе 2 анализируется состояние маркетинговой деятельности предприятия; оцениваются сильные и слабые стороны предприятия. В данную главу включен укрупненный анализ по продукции, рынку и потребителям.
3-я глава – это комплекс активного маркетинга на гормолокозаводе «Петропавловский», по существу представляющий практические рекомендации по маркетинговой деятельности предприятия:
· прочности – четкая система маркетинговых исследований и маркетинг инфляции;
· сегментирование рынка и политика ценообразования в целях конкурентоспособности малого предприятии (МП);
· розничная и оптовая торговля товарами;
· система привлечения и отбор, обучение товароведов, агентов;
· стимулирование сбыта и пропаганда как способы формирование спроса и продвижения товаров в условиях нестабильной экономики в России.
Автор дипломной работы разработал программу маркетинговых мероприятий исходя из имеющейся маркетинговой информации о рынке, и теоретических и практических знаний сформированных в процессе обучения в Академии и работы на гормолокозаводе «Петропавловский».
В процессе создания дипломной работы изучалась известная научно-методическая литература и источники по теории и практике маркетинга, а также для разработки практических рекомендаций – финансовые документы гормолокозавода «Петропавловский».
Введение.
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства – совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в ' достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение.
Другие работы
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 1.8 Вариант Е
Z24
: 17 декабря 2025
Определить силу F0 на штоке неподвижного золотника, если даны: показание вакуумметра рвак, избыточное давление ро во внутренней полости, высота расположения вакуумметра Н, диаметры поршней D и d, плотность жидкости ρ=1000 кг/м³. (Величины Н, рвак, ро, D и d взять из таблицы 1).
200 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 55 Вариант 1
Z24
: 15 ноября 2025
Определить температуру подогрева воздуха tʺв в калорифере с поперечным омыванием оребренных трубок воздуха на основании следующих данных: расчетная площадь теплообменной поверхности F = 14,5 м²; температура греющей воды на входе tʹω = 90ºС, на выходе tʺω = 70ºС; коэффициент теплопередачи k = 22 Вт/(м²·К); температура воздуха на входе в калорифер tʹв ; расход воздуха Gв = 0,4 кг/с.
200 руб.
Контрольная работа по физике № 1. 1 семестр.
sanco25
: 1 февраля 2012
117.Снаряд, летевший со скоростью = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью и1 = 150 м/с. Определить скорость u2 большего осколка.
127. Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой m1 = 10 г со скоростью v = 300 м/с. Затвор пистолета массой m2 = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k = 25 кН/м. На какое расстояние отойдет затво
50 руб.
Ответы на тест. Технологии разработки и принятия управленческих решений. Синергия 90+
ann1111
: 16 ноября 2023
Тема 1. Решения в системе менеджмента
Тема 2. Информационная составляющая в процессе принятии управленческих решений
Тема 3. Среда принятия управленческих решений
Тема 4. Особенности принятия управленческий решений в условиях риска и неопределенности.
Тема 5. Контроль реализации управленческих решений
Тема 6. Сущность и виды ответственности руководителя при принятии управленческих решений. Качество управленческих решений
Заключение
Итоговая аттестация
300 руб.