Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Аннотация.............................................. 4
Введение............................................... 6
Глава 1. Маркетинг: теория и практика................. 10
1.1. Понятие о маркетинге............................ 10
1.1.1. Содержание маркетинга........................ 10
1.1.2. Принципы маркетинга.......................... 14
1.1.3. Управление маркетингом....................... 16
1.1.3.1. Состояние спроса.......................... 16
1.1.3.2. Концепции управления маркетингом.......... 20
1.2. Процесс управления маркетингом.................. 26
1.2.1. Анализ рыночных возможностей................. 26
1.2.2. Отбор целевых рынков......................... 30
1.2.3. Разработка комплекса маркетинга.............. 36
1.2.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. 38
Глава 2 Маркетинг на гормолокозаводе «Петропавловмкий» 48
2.1. Состояние маркетинговой деятельности............ 48
2.2. Оценка сильных и слабых сторон.................. 53
2.3. Укрупненный анализ возможностей предприятия..... 54
Глава 3. Комплекс активного маркетинга на предприятии. 57
3.1. Прогностическая система маркетинговых исследований. 57
3.3. Реклама......................................... 63
3.4. Розничная и оптовая торговля.................... 69
3.5. Система привлечения, отбора, обучения торговых агентов. 78
3.6. Рекомендации по осуществлению маркетинговой деятельности...................................................... 83
Заключение............................................ 87
Список литературы:.................................... 88
Приложения............................................ 89
Аннотация.
Во введении обосновывается актуальность маркетинговой деятельности на современном этапе – в условиях перехода к рынку, спада производства и нестабильности экономики в России.
Цели и задачи работы. В главе 1 раскрывается социально-экономическая сущность и содержание, основные принципы и процесс управления маркетинговой деятельностью в контексте известных концепций.
В главе 2 анализируется состояние маркетинговой деятельности предприятия; оцениваются сильные и слабые стороны предприятия. В данную главу включен укрупненный анализ по продукции, рынку и потребителям.
3-я глава – это комплекс активного маркетинга на гормолокозаводе «Петропавловский», по существу представляющий практические рекомендации по маркетинговой деятельности предприятия:
· прочности – четкая система маркетинговых исследований и маркетинг инфляции;
· сегментирование рынка и политика ценообразования в целях конкурентоспособности малого предприятии (МП);
· розничная и оптовая торговля товарами;
· система привлечения и отбор, обучение товароведов, агентов;
· стимулирование сбыта и пропаганда как способы формирование спроса и продвижения товаров в условиях нестабильной экономики в России.
Автор дипломной работы разработал программу маркетинговых мероприятий исходя из имеющейся маркетинговой информации о рынке, и теоретических и практических знаний сформированных в процессе обучения в Академии и работы на гормолокозаводе «Петропавловский».
В процессе создания дипломной работы изучалась известная научно-методическая литература и источники по теории и практике маркетинга, а также для разработки практических рекомендаций – финансовые документы гормолокозавода «Петропавловский».
Введение.
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства – совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в ' достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение.
Введение............................................... 6
Глава 1. Маркетинг: теория и практика................. 10
1.1. Понятие о маркетинге............................ 10
1.1.1. Содержание маркетинга........................ 10
1.1.2. Принципы маркетинга.......................... 14
1.1.3. Управление маркетингом....................... 16
1.1.3.1. Состояние спроса.......................... 16
1.1.3.2. Концепции управления маркетингом.......... 20
1.2. Процесс управления маркетингом.................. 26
1.2.1. Анализ рыночных возможностей................. 26
1.2.2. Отбор целевых рынков......................... 30
1.2.3. Разработка комплекса маркетинга.............. 36
1.2.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. 38
Глава 2 Маркетинг на гормолокозаводе «Петропавловмкий» 48
2.1. Состояние маркетинговой деятельности............ 48
2.2. Оценка сильных и слабых сторон.................. 53
2.3. Укрупненный анализ возможностей предприятия..... 54
Глава 3. Комплекс активного маркетинга на предприятии. 57
3.1. Прогностическая система маркетинговых исследований. 57
3.3. Реклама......................................... 63
3.4. Розничная и оптовая торговля.................... 69
3.5. Система привлечения, отбора, обучения торговых агентов. 78
3.6. Рекомендации по осуществлению маркетинговой деятельности...................................................... 83
Заключение............................................ 87
Список литературы:.................................... 88
Приложения............................................ 89
Аннотация.
Во введении обосновывается актуальность маркетинговой деятельности на современном этапе – в условиях перехода к рынку, спада производства и нестабильности экономики в России.
Цели и задачи работы. В главе 1 раскрывается социально-экономическая сущность и содержание, основные принципы и процесс управления маркетинговой деятельностью в контексте известных концепций.
В главе 2 анализируется состояние маркетинговой деятельности предприятия; оцениваются сильные и слабые стороны предприятия. В данную главу включен укрупненный анализ по продукции, рынку и потребителям.
3-я глава – это комплекс активного маркетинга на гормолокозаводе «Петропавловский», по существу представляющий практические рекомендации по маркетинговой деятельности предприятия:
· прочности – четкая система маркетинговых исследований и маркетинг инфляции;
· сегментирование рынка и политика ценообразования в целях конкурентоспособности малого предприятии (МП);
· розничная и оптовая торговля товарами;
· система привлечения и отбор, обучение товароведов, агентов;
· стимулирование сбыта и пропаганда как способы формирование спроса и продвижения товаров в условиях нестабильной экономики в России.
Автор дипломной работы разработал программу маркетинговых мероприятий исходя из имеющейся маркетинговой информации о рынке, и теоретических и практических знаний сформированных в процессе обучения в Академии и работы на гормолокозаводе «Петропавловский».
В процессе создания дипломной работы изучалась известная научно-методическая литература и источники по теории и практике маркетинга, а также для разработки практических рекомендаций – финансовые документы гормолокозавода «Петропавловский».
Введение.
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства – совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в ' достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение.
Другие работы
Запуск скважин с УЭЦН после ремонта на Ем-Еговском месторождении-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 ноября 2017
Запуск скважин с УЭЦН после ремонта на Ем-Еговском месторождении-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
ВВЕДЕНИЕ
Состояние нефтяной промышленности России подошло к такому пери-оду, когда дальнейшая эксплуатация скважин возможна лишь при модерни-зации процесса добычи нефти, из-за существенного ухудшения эксплуатаци-онных у
1626 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Базы данных (Барахнин). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Лабораторная работа No1.
Язык MySQL
Цель: Изучение принципов работы с СУБД MySQL и языком запросов SQL.
Теоретические сведения.
Структурированный язык запросов (Structured Query Language) SQL - это инструмент, предназначенный для обработки и чтения данных, содержащихся в компьютерных базах данных. Одна из функций SQL - организация связи че-рез локальную сеть с сервером базы данных, в в которой хранятся совместно используемые данные. Операторы SQL напоминают английские предложения, что значит
1500 руб.
Контрольная работа по инженерной и компьютерной графике, 2-й вариант
kitaeca
: 11 апреля 2017
Построить три проекции сферы со сквозным отверстием
Построить две проекции линии пересечения поверхностей вращения
По двум заданным видам построить три изображения
Оформление электрических структурных и принципиальных схем по ГОСТ 2.701-84
Вариант 02
Все файлы только в виде картинок чертежей.
200 руб.
Денежно-кредитная система Великобритании
Elfa254
: 24 октября 2013
1. Эволюция денежно-кредитной системы Великобритании
Денежная единица Великобритании – фунт стерлингов использовался задолго до возникновения централизованного государства, еще в IX – X веках. В названии "фунт стерлингов" нашло отражение его первоначальное весовое содержание: из одного фунта серебра чеканили 240 пенсов, которые имели также второе название – "стерлинги". 20 пенсов составляли шиллинг, в одном фунте было 12 шиллингов.
В XIV веке в Англии появились в обращении золотые фунты стерлинг
10 руб.