Ядерное оружие и возможность его использования в современном мире

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-264790.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Радиационная безопасность – стр. 3;
Ядерное оружие – стр. 6;
Сейсмическое воздействие. Поражающий фактор ядерного взрыва – стр. 11;
Радиоактивные осадки, повод для беспокойства – стр. 13;
Список литературы – стр. 14.

Существует логическая взаимосвязь между необходимостью развития ядерной энергетики и повышенной грамотности всего населения в области радиационной безопасности.
В конце Второй мировой войны (1945 г.) после атомных бомбардировок американцами японских городов Хиросимы и Нагасаки стали постоянно употребляться понятия «облучение», «острая лучевая болезнь», «радиация». Новым толчком, усилившим стремление общества разобраться в проблемах радиационной безопасности, послужила авария на IV энергоблоке Чернобыльской АЭС.
С одной стороны, встала проблема в необходимости развития ядерной энергетики, с другой необходимость определения реальности угрозы для здоровья человека ионизирующего излучения техногенного характера и нахождения путей обеспечения радиационной безопасности населения. С этой целью учеными всего мира были организованы изучение воздействия различных видов излучений на организм человека, определение опасных доз и выработка мер защиты населения от радиационных излучений.
При разработке норм радиационной безопасности (НРБ) в 1976 г. исходили из непревышения допустимых пределов индивидуальных доз облучения граждан от всех источников ионизирующего излучения, т.е. стремились исключить то, что несомненно является опасным для здоровья человека и приводит к патологическим последствиям (лучевому поражению).
Определяя опасность радиационных воздействий, необходимо было выявлять начальную дозу облучения, способную привести к возникновению последствий в результате облучения человека.
Результаты воздействия сильных однократных облучений в это время были изучены уже достаточно хорошо благодаря анализу последствий атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, а также опыту, связанному с авариями на ядерных установках в различных странах мира.
В качестве основной предельно допустимой дозы для персонала ядерных объектов по НРБ-76/87 была принята доза 5 бэр в год (0,05 Зв/год). Соответственно работник мог получить за 10 лет работы 50 бэр (0,5 Зв), за 20 лет— 100 бэр(1 Зв).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх