Методика прогноза лесной пожарной опасности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-274984.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗА ЛЕСНОЙ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ
Детерминированно-вероятностные модели прогноза катастроф
1.2 Упрощенная математическая модель низкотемпературной сушки слоя растительных горючих материалов
ГЛАВА 2. УТОЧНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МЕТОДИКИ
Заключение
Список литературы

Введение

Исследованиями прогноза возникновения и распространения лесных, степных и торфяных пожаров занимаются ученые во многих странах на протяжении уже более 50-ти лет. Наиболее актуальна проблема природных пожаров для Соединенных Штатов Америки, Канады, России, Франции, Испании, Греции, Австралии и других стран. Среди наиболее известных зарубежных систем оценки пожарной опасности можно отметить такие как канадская система CFFDRS (Canadian Forest Fire Danger Rating System) [1], национальная система США NFDRS (National Fire Danger Rating System) [2], австралийская Национальная система прогноза пожара NFBP (National Fire Behaviour Prediction system) [3]. В настоящее время в России прогнозирование пожарной опасности ограничивается оценкой пожарной опасности по условиям погоды в соответствии с показателем В.Г. Нестерова (GOST Р 22.1.09-99 [4]). В качестве общего недостатка разработанных на сегодняшний день и программно реализованных систем следует отметить их неуниверсальность, т.е. невозможность их использования в других климатических условиях без предварительной адаптации. Это связано в первую очередь с тем, что в эти системы заложены эмпирические данные, полученные для определенных лесных горючих материалов (ЛГМ) и климатических условий, которые резко отличаются в разных частях света. Основным недостатком является игнорирование реальной причины возникновения лесных пожаров, а именно, процесса сушки слоя ЛГМ на подстилающей поверхности, а также учет антропогенной нагрузки.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх