Организация внеклассных занятий по ОБЖ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Внеклассная работа в структуре психолого- педагогической работы в школе…………………………………………………………………..5
Характеристика внеклассной работы в психолого-педагогической
литературе…………………………………………………………………..5
1.2 Содержание предмета "Основы безопасности жизнедеятельности".7
Глава II. Организация внеклассных занятий по ОБЖ …………………..14
2.1 Формы внеклассных занятий по ОБЖ………………………………14
2.2 Методические особенности проведения внеклассных занятий по
ОБЖ ………………………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………...24
Список литературы…………………………………………………………….26
Введение
На современном этапе развития образования в обучении преобладает гуманистический подход. В центре педагогического процесса находится учащийся. Внеклассная работа в сочетании с урочной деятельностью открывает широкие возможности для осуществления гуманистического воспитания и формирования мировоззрения школьников.
Там, где внеклассная работа выступает как естественное продолжение системы уроков, которым свойственна атмосфера сотрудничества и сотворчества, создаётся подлинная педагогическая среда непринуждённого общения, которую можно условно обозначить как педагогическую среду. В такой среде учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки в организации общения, приобретают дополнительную информацию.
Внеклассная работа предполагает практические, общеобразовательные, развивающие цели. Своими увлекательными формами она вызывает определённый эмоциональный настрой, что, по мнению педагогов, значительно облегчает достижение этих целей.
Глава I. Внеклассная работа в структуре психолого- педагогической работы в школе…………………………………………………………………..5
Характеристика внеклассной работы в психолого-педагогической
литературе…………………………………………………………………..5
1.2 Содержание предмета "Основы безопасности жизнедеятельности".7
Глава II. Организация внеклассных занятий по ОБЖ …………………..14
2.1 Формы внеклассных занятий по ОБЖ………………………………14
2.2 Методические особенности проведения внеклассных занятий по
ОБЖ ………………………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………...24
Список литературы…………………………………………………………….26
Введение
На современном этапе развития образования в обучении преобладает гуманистический подход. В центре педагогического процесса находится учащийся. Внеклассная работа в сочетании с урочной деятельностью открывает широкие возможности для осуществления гуманистического воспитания и формирования мировоззрения школьников.
Там, где внеклассная работа выступает как естественное продолжение системы уроков, которым свойственна атмосфера сотрудничества и сотворчества, создаётся подлинная педагогическая среда непринуждённого общения, которую можно условно обозначить как педагогическую среду. В такой среде учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки в организации общения, приобретают дополнительную информацию.
Внеклассная работа предполагает практические, общеобразовательные, развивающие цели. Своими увлекательными формами она вызывает определённый эмоциональный настрой, что, по мнению педагогов, значительно облегчает достижение этих целей.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.