Организация внеклассных занятий по ОБЖ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Внеклассная работа в структуре психолого- педагогической работы в школе…………………………………………………………………..5
Характеристика внеклассной работы в психолого-педагогической
литературе…………………………………………………………………..5
1.2 Содержание предмета "Основы безопасности жизнедеятельности".7
Глава II. Организация внеклассных занятий по ОБЖ …………………..14
2.1 Формы внеклассных занятий по ОБЖ………………………………14
2.2 Методические особенности проведения внеклассных занятий по
ОБЖ ………………………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………...24
Список литературы…………………………………………………………….26
Введение
На современном этапе развития образования в обучении преобладает гуманистический подход. В центре педагогического процесса находится учащийся. Внеклассная работа в сочетании с урочной деятельностью открывает широкие возможности для осуществления гуманистического воспитания и формирования мировоззрения школьников.
Там, где внеклассная работа выступает как естественное продолжение системы уроков, которым свойственна атмосфера сотрудничества и сотворчества, создаётся подлинная педагогическая среда непринуждённого общения, которую можно условно обозначить как педагогическую среду. В такой среде учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки в организации общения, приобретают дополнительную информацию.
Внеклассная работа предполагает практические, общеобразовательные, развивающие цели. Своими увлекательными формами она вызывает определённый эмоциональный настрой, что, по мнению педагогов, значительно облегчает достижение этих целей.
Глава I. Внеклассная работа в структуре психолого- педагогической работы в школе…………………………………………………………………..5
Характеристика внеклассной работы в психолого-педагогической
литературе…………………………………………………………………..5
1.2 Содержание предмета "Основы безопасности жизнедеятельности".7
Глава II. Организация внеклассных занятий по ОБЖ …………………..14
2.1 Формы внеклассных занятий по ОБЖ………………………………14
2.2 Методические особенности проведения внеклассных занятий по
ОБЖ ………………………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………...24
Список литературы…………………………………………………………….26
Введение
На современном этапе развития образования в обучении преобладает гуманистический подход. В центре педагогического процесса находится учащийся. Внеклассная работа в сочетании с урочной деятельностью открывает широкие возможности для осуществления гуманистического воспитания и формирования мировоззрения школьников.
Там, где внеклассная работа выступает как естественное продолжение системы уроков, которым свойственна атмосфера сотрудничества и сотворчества, создаётся подлинная педагогическая среда непринуждённого общения, которую можно условно обозначить как педагогическую среду. В такой среде учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки в организации общения, приобретают дополнительную информацию.
Внеклассная работа предполагает практические, общеобразовательные, развивающие цели. Своими увлекательными формами она вызывает определённый эмоциональный настрой, что, по мнению педагогов, значительно облегчает достижение этих целей.
Другие работы
Основні напрямки удосконалення діяльності ВАТ з іноземними інвестиціями "Курганський бройлер"
Elfa254
: 10 ноября 2013
1 Економіка України як середовище функціонування бізнесу
1.1 Сутність, мета й функції бізнесу
1.2 Основні характеристики української економіки як середовища бізнесу
1.3 Правове середовище бізнесу в Україні
2 Економіко-правовий і статистичний огляд Відкритого Акціонерного Товариства з іноземними інвестиціями «Курганський бройлер»
2.1 Загальна характеристика підприємства ВАТ з іноземними інвестиціями «Курганський бройлер»
2.2 Аналіз фінансово-економічної діяльності ВАТ з іноземними інвестиці
5 руб.
Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности учителя математики
Qiwir
: 9 августа 2013
В современной системе образования неотъемлемым качеством учителя должна являться его профессиональная компетентность, то есть "осведомлённость и авторитетность в той или иной сфере его деятельности" (словарь В. И. Даля). В психологическом словаре профессиональная педагогическая компетентность определяется, как "владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его педагогической деятельности, педагогического общения и личности учителя, как носителя опре
10 руб.
Испытания РЭСИ на ударную прочность и устойчивость, воздействие линейных нагрузок, акустического шума
evelin
: 13 ноября 2012
Испытания на ударную прочность и устойчивость
К основным параметрам ударного импульса относят пиковое ударное ускорение (перегрузка), длительность воздействия ударного ускорения и форма ударного импульса. Результат действия удара на изделие зависит от его динамических свойств - массы, жёсткости и частоты собственных колебаний.
Различают два вида испытаний:
• испытания на ударную прочность;
• испытания на ударную устойчивость.
Испытания на ударную прочность проводят с целью проверки способн
19 руб.
Основание корпуса (733252) - Деталь 48
.Инженер.
: 7 октября 2025
Основание корпуса (733252) - Деталь 48
Вычертить соединение вида спереди с фронтальным разрезом, без линий невидимого контура.
Вычертить вид сверху, как показано на чертеже.
Вычертить вид снизу, как показано на чертеже.
Построить соединение вида вида слева с профильным разрезом.
Наименование детали: Основание корпуса (733252).
Материал детали: Серый чугун СЧ10 ГОСТ 1412-85.
Номер детали 48.
100 руб.