Безопасность в общественном транспорте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Общественный транспорт 4
2. Безопасность в общественном транспорте 5
2.1 Безопасность в метрополитене 5
2.2 Железнодорожный транспорт и его опасности 7
2.3 Особенности поведения на авиационном транспорте 9
2.4 Безопасность на автобусе, троллейбусе и трамвае 10
2.5 Безопасность при пользовании водным транспортом 11
3. Безопасность при террористическом акте 12
Заключение 15
Список информационных источников 16
Введение
В условиях города, особенно крупного, причиной дискомфорта и заболеваний является множество факторов. Городская среда травмоопасна. Особую тревогу вызывают высокий травматизм и гибель людей в дорожно-транспортных происшествиях. Современный город наполнен источниками потенциальной опасности для человека. При неблагоприятном стечении обстоятельств общественный транспорт может ставить угрозу здоровью и жизни граждан. В последнее время участились сообщение о нечастных случаях в метро, наземном транспорте. Несмотря на это, каждый день миллионы людей выбирают этот способ передвижения для поездок на работу, по делам и не только.
Аварийные ситуации при проезде в автобусах, троллейбусах и трамваях чаще всего возникают в результате столкновения, резкого торможения, падения с высоты, затопления салона и пожаров. В троллейбусах и трамваях, кроме того, существует опасность поражения электрическим током.
Средний показатель смертности на дорогах России – 103 умерших на 1 000 пострадавших в результате ДТП. Официальная статистика подтверждает, что количество ДТП на российских дорогах продолжает расти, причем 82% из них происходит по вине водителей.
Введение 3
1. Общественный транспорт 4
2. Безопасность в общественном транспорте 5
2.1 Безопасность в метрополитене 5
2.2 Железнодорожный транспорт и его опасности 7
2.3 Особенности поведения на авиационном транспорте 9
2.4 Безопасность на автобусе, троллейбусе и трамвае 10
2.5 Безопасность при пользовании водным транспортом 11
3. Безопасность при террористическом акте 12
Заключение 15
Список информационных источников 16
Введение
В условиях города, особенно крупного, причиной дискомфорта и заболеваний является множество факторов. Городская среда травмоопасна. Особую тревогу вызывают высокий травматизм и гибель людей в дорожно-транспортных происшествиях. Современный город наполнен источниками потенциальной опасности для человека. При неблагоприятном стечении обстоятельств общественный транспорт может ставить угрозу здоровью и жизни граждан. В последнее время участились сообщение о нечастных случаях в метро, наземном транспорте. Несмотря на это, каждый день миллионы людей выбирают этот способ передвижения для поездок на работу, по делам и не только.
Аварийные ситуации при проезде в автобусах, троллейбусах и трамваях чаще всего возникают в результате столкновения, резкого торможения, падения с высоты, затопления салона и пожаров. В троллейбусах и трамваях, кроме того, существует опасность поражения электрическим током.
Средний показатель смертности на дорогах России – 103 умерших на 1 000 пострадавших в результате ДТП. Официальная статистика подтверждает, что количество ДТП на российских дорогах продолжает расти, причем 82% из них происходит по вине водителей.
Другие работы
Административное право. 16 промежуточных тестов с ответами. МФПУ "Синергия", МТИ , МОСАП
kolonokus1
: 25 марта 2025
Тест 1
1. Для понятия «органы … власти» характерны следующие три главных признака: управленческий аппарат, выполняемая им управленческая и административная деятельность, а также используемые исполнительно-распорядительные полномочия
2. Принципами государственного … являются планирование, прогнозирование, организация, координирование, надзор и контроль
3. Неверно, что видом социального управления является … управление
4. Государственная власть, согласно Конституции РФ, делится на …
5. Неверно, чт
300 руб.
Проект предприятия технического сервиса
evelin
: 31 июля 2015
Введение
Характеристика объекта проектирования и анализ его работы
Определение годовой производственной программы предприятия технического сервиса
Определение количества ремонтно-обслуживающих воздействий
Определение годовой трудоёмкости ремонтно-обслуживающих работ
Распределение годового объёма работ по видам и определение состава предприятия
Расчёт основных параметров предприятия
Назначение режима работы и определение фондов времени рабочих и оборудования
Определение количества рабочих и служа
41 руб.
Сибгути. ДО. Экономика. Экзамен
мелкая9008
: 20 февраля 2015
Билет № 6
1. Необходимость и пути реформирования отношений собственности при переходе от командной экономики к рыночной. Приватизация и ее итоги.
2. Макроэкономика. Макроэкономические цели. Основные макроэкономические показатели.
3. Средства (инструменты) государственного регулирования экономики в условиях рынка.
100 руб.
Управление учетными записями пользователей
alfFRED
: 6 октября 2013
Содержание
Введение
1. Отделение обычных пользователей от системных
2. Определение кодов UID и GID
3. Создание учетной записи пользователя командой USERADD
4. Создание учетной записи пользователя командой ADDUSER
5. Изменение учетной записи пользователя
6. Удаление пользователя
7. Блокировка учетных записей
8. Управление паролями
9. Создание групп командой GROUPADD
10. Удаление групп командой GROUPDEL
11.
10 руб.