Транспортная система микрорайона Юбилейный г Иркутск
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На современном этапе развития экономики России и отдельных регионов большое значение приобретает состояние транспорта и транспортной сети района. В условиях экономических и политических преобразований особое место занимает проблема финансирования. Как известно, транспорт играет важную роль, являясь связующим звеном между отдельными субъектами экономической сферы деятельности. Но для эффективной работы транспорта необходимо обеспечить достаточно хорошее состояние транспортной сети.
В настоящее время возникает много проблем, препятствующих нормальному развитию транспортной индустрии. Поэтому первоочередной задачей является поддержание имеющейся транспортной сети и инфраструктуры в удовлетворительном состоянии. Вопросы расширения сети дорог можно ставить лишь в некоторых регионах страны, и то, в довольно скромных масштабах. Но со временем необходимо внедрять современные технологии и налаживать деловые контакты с зарубежными партнерами, имеющими большой опыт в строительстве и эксплуатации высококлассных дорог.
В совокупности с другими факторами данные меры помогут развитию экономики и постепенному выводу страны из экономического кризиса.
История формирования и общая характеристикатранспортной системы района
Свердловский район отделен от всех других районов города Ангарой и Иркутом. До проведения железной дороги это было небольшое Глазковское предместье - тихое, покрытое березняком и соснами местечко, где жалось к берегу несколько домов и небольшие огороды. Заселялось Глазково медленно: мешала река, большая оторванность от города, опасность переправы зимой и летом. По-настоящему Глазковское предместье стало разрастаться, когда в город пришла железная дорога. Строители долго спорили, куда ее выводить - прямо на Мельниково, к реке Кае, или на берег Ангары, и в конце концов решено было вывести линию к Ангаре. С проведением дороги в предместье стали селиться преимущественно железнодорожники. Новая дорога заметно изменила лицо города. К ней тяготели основные перевозки и склады. Таким образом центр товарооборота сместился на левый берег Ангары.
Строительство железобетонного моста через Ангару, создание на Ангаре, в устье Иркута затона, где базируется речной флот, сооружение Иркутской ГЭС, строительство Академгородка, Студгородка, Юбилейного, рост промышленности и культуры - все это неузнаваемо изменило район.
Иркутская ГЭС (первенец Ангарского энергетического каскада) - это не веха, а целая эпоха не только для Свердловского района, но для всего города и всей Восточной Сибири. Строительство ГЭС началось в 1950 году силами вновь созданного строительно-монтажного управления Ангаргэсстрой. В 1949 году, когда многие города нашей страны еще поднимались из руин, было принято решение о строительстве Иркутской ГЭС. В 1954 году началась укладка бетона в основание плотины. В июле 1956 года, сбросив в воду 3500 бетонных блоков и 35000 кубометров гравия, Ангару перекрыли, начав тем самым ее коренное преобразование.
В настоящее время возникает много проблем, препятствующих нормальному развитию транспортной индустрии. Поэтому первоочередной задачей является поддержание имеющейся транспортной сети и инфраструктуры в удовлетворительном состоянии. Вопросы расширения сети дорог можно ставить лишь в некоторых регионах страны, и то, в довольно скромных масштабах. Но со временем необходимо внедрять современные технологии и налаживать деловые контакты с зарубежными партнерами, имеющими большой опыт в строительстве и эксплуатации высококлассных дорог.
В совокупности с другими факторами данные меры помогут развитию экономики и постепенному выводу страны из экономического кризиса.
История формирования и общая характеристикатранспортной системы района
Свердловский район отделен от всех других районов города Ангарой и Иркутом. До проведения железной дороги это было небольшое Глазковское предместье - тихое, покрытое березняком и соснами местечко, где жалось к берегу несколько домов и небольшие огороды. Заселялось Глазково медленно: мешала река, большая оторванность от города, опасность переправы зимой и летом. По-настоящему Глазковское предместье стало разрастаться, когда в город пришла железная дорога. Строители долго спорили, куда ее выводить - прямо на Мельниково, к реке Кае, или на берег Ангары, и в конце концов решено было вывести линию к Ангаре. С проведением дороги в предместье стали селиться преимущественно железнодорожники. Новая дорога заметно изменила лицо города. К ней тяготели основные перевозки и склады. Таким образом центр товарооборота сместился на левый берег Ангары.
Строительство железобетонного моста через Ангару, создание на Ангаре, в устье Иркута затона, где базируется речной флот, сооружение Иркутской ГЭС, строительство Академгородка, Студгородка, Юбилейного, рост промышленности и культуры - все это неузнаваемо изменило район.
Иркутская ГЭС (первенец Ангарского энергетического каскада) - это не веха, а целая эпоха не только для Свердловского района, но для всего города и всей Восточной Сибири. Строительство ГЭС началось в 1950 году силами вновь созданного строительно-монтажного управления Ангаргэсстрой. В 1949 году, когда многие города нашей страны еще поднимались из руин, было принято решение о строительстве Иркутской ГЭС. В 1954 году началась укладка бетона в основание плотины. В июле 1956 года, сбросив в воду 3500 бетонных блоков и 35000 кубометров гравия, Ангару перекрыли, начав тем самым ее коренное преобразование.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.