Техника безопасности проектируемых объектов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
Введение. 4.
Расчет и проектирование пожарных частей и отрядов технической службы. 5
1.1. Обоснование и краткое описание организации пожарных частей и отрядов технической службы. 5
1.2. Расчет годовой производственной программы. 7
1.3. Определение производственных площадей пожарной части (отряда) технической службы и их компоновочные решения. 17
1.4. Общая планировка производственных баз и технологическая
планировка участков.
1.5. Расчет годовой потребности ГСМ в гарнизоне пожарной охраны. 20
2. Расчет и проектирование центральных рукавных баз (постов). 21
2.1 Обоснование ЦРБ и её сущность. 21
2.2Краткое описание технологической схемы технического
обслуживания рукавов. 22
2.3. Определение исходных расчетных параметров проектирования рукавных баз. 25
2.4. Определение площадей производственных помещений и их компоновочные решения. 27
3. Техника безопасности проектируемых объектов. 28
4.Технико-экономическая оценка центральной рукавной базы 34
5. Заключение. 37
6. Литература. 38
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Численность населения города Nн, тыс.чел. ................... 300
Протяжённость территории города L, км. ...................... 15
Число пожарных частей города (включая ведомственные), Nпч ...…………………………. 7
4. Распределение основных ПА (города) по маркам, с учётом резерва(100%)
АЦ-40(130) ................................................. 12
АЦ-40(131) ................................................. 6
АЦ-40(5557) ................................................. 5
АНР-40(4331) ............................................... 5
5. Общее количество ПА в гарнизоне ............................... …………………………………………473
6. Распределение ПА гарнизона по маркам:
Основных
АЦ-40(130) ................................................. 100
АЦ-40(5557) ................................................. 37
АЦ-40(131) ................................................. 83
АЦ-2(5301) .................................................. 53
АПП-3302 ................................................ 4
АП-5(5320) ................................................. 5
АНР-40(4331) ............................................... 20
ПНС-110(131) ............................................... 15
Специальных
АР-2(43101) ................................................…….17
АЛ-30(131) .............................................…….22
АГ – 20(4333) ……………………………… 2
АСО-20(4208) ............................................…….4
АШ-5(2705) ..............................................…….2
АГТ-1(4331) .....................................................…. 6
Вспомогательные
ГАЗ-3110 ......................................................……… 12
УАЗ-3151 ...................................................……….26
КАМАЗ 5320 ..................................................…… 18
ГАЗ-66…………………………………………… 20
ГАЗ-3307 ..................................................………..16
ПАЗ-3205 ..................................................………...6
ВАЗ-2107 ....................................................……….. 5
7. Минимальный общий пробег ПА, Lmin, км.
Основных .............................................…………........700
Специальных .......................................………............250
Вспомогательных ................................……...............850
9. Максимальный общий пробег ПА, Lmax, тыс.км.
Основных ................................................………...... 18
Специальных .........................................………........ 6,7
Вспомогательных ..................................……….........13
10.Количество капитальных ремонтов агрегатов:
Двигателей ......................................…….............5
Коробок отбора мощности.............…….............6
Пожарных насосов .........................…….............7
ВВЕДЕНИЕ.
Пожарная техника совершенствовалась на основе технического прогресса в стране. Её развитие шло от простого ручного снаряжения до мощных средств тушения пожаров. По мере развития техники создавались новые огнетушащие вещества, средства доставки личного состав и огнетушащих веществ на пожар.
Для восстановления боевой готовности, а также для поддержания на должном уровне технических характеристик ПА, проводят техническое обслуживание (ТО). Устранение неисправностей и отказов в работе механизмов при их использовании, а также выявленных при ТО и восстановление их работоспособности производится при ремонте автомобилей.
Учет, хранение, эксплуатация и ремонт пожарных рукавов производится как правило в пожарных частях. Это приводит к необходимости увеличения числа резервных рукавов, увеличению времени на восстановление боеготовности караула после их использования, затрат времени на ремонт поврежденных.
Поэтому большое значение имеет правильная организация технического обслуживания пожарных автомобилей, решение вопросов совершенствования организации ведения рукавного хозяйства в гарнизонах пожарной охраны т.к. решение этих вопросов обеспечит высокую боевую готовность, безаварийную эксплуатацию, оперативную подвижность и эффективное использование пожарной техники при тушении пожаров.
В настоящем курсовом проекте обоснованы и рассчитаны ЧТС, централизованные рукавные базы. С целью успешного их функционирования, выполнения стоящих перед ними задач, исходя из трудоемкости работ, произведены расчеты необходимого количества людских ресурсов и необходимого оборудования.
1. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЖАРНЫХ ЧАСТЕЙ И ОТРЯДОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Назначение, структура и основы организации пожарных отрядов (частей) технической службы
Рост парка пожарных автомобилей (ПА) м пожарного оборудования (ПО) в подразделениях пожарной охраны требует дальнейшего технического перевооружения и развития производственно-технической базы.
Основной производственно-технической базой гарнизонов пожарной охраны являются пожарные части (ПЧТС) или отряды технической службы (ПОТС). ПЧТС и ПОТС являются оперативно-техническим подразделением пожарной охраны. В состав отряда технической службы входят: часть специальной пожарной техники; ремонтно-вспомогательная часть; транспортно-хозяйственная часть; часть по ремонту связи.
При отрядах(частях)технической службы могут создаваться отдельные посты по ремонту, обслуживанию и доставке пожарных напорных рукавов.
Непосредственно остановимся на структуре ремонтно-вспомогательной части, как основной теме данного курсового проекта. Ремонтно-вспомогательная часть для выполнения технического обслуживания и ремонта делится на следующие производственные отделения:
- отделение 1теханического обслуживания , включающее посты ТО-2 и диагностики. В крупных гарнизонах создаются посты технической диагностики (ПТД);
При этом ПТД предназначен для определения потребности в обслуживании механизмов и систем, установления возможного ресурса эксплуатации механизмов, нахождения причин отказов в механизмах и системах, обоснования потребности ремонта механизмов и систем ПА или их списания. Процесс определения технического состояния механизма называется техническим диагностированием.
- отделение 1разборочно-сборочное , включающее участки разборочный, контрольно-сортировочный, регулировочный, электроремонтный, по ремонту приборов питания и др.;
- отделение 1моторное с участками разборочно-сборочным, обкатки и испытания двигателей;
- отделение 1восстановления и изготовления деталей с участками кузнечно-термическим, сварочным, слесарно-механическим, малярным, жестяницко-медницким, деревоотделочным и рукавно-шиномонтажным (если не имеется центральной рукавной базы).
Пожарные части технической службы создаются в гарнизонах пожарной охраны, где имеются от 51 до 200 единиц пожарной техники или свыше 2000 единиц средств связи. Пожарный отряд технической службы создается, если в гарнизоне эксплуатируется более 200 пожарных автомобилей. В зависимости от объёма работ части технической службы могут быть первого (более 100 ПА) и второго (от51 до 100 ПА) разряда. Отдельный пост ремонта и технического обслуживания организуется, если обслуживается менее 50 пожарных автомобилей.
Таковы основные параметры назначения, структуры и организации пожарных отрядов (частей) техн.службы в гарнизонах пожарной охраны.
Основным планирующим документом, регламентирующим производственную деятельность пожарной части или отряда технической службы, является годовое план-задание. Годовое план-задание составляется на основании годовой производственной программы. При расчете производственной программы ПЧТС или ПОТС необходимо определить количество капитальных, средних ремонтов и ТО-2, а также суммарную трудоемкость по каждому виду работ. Для выполнения производственной программы ПЧТС или ПОТС необходимо определить численность производственных рабочих. правильно осуществить выбор технологического и вспомогательного оборудования, а также осуществить расчет числа технологических постов ремонта и ТО-2. На основании произведенных расчетов разрабатываются планировочные решения производственной зоны ПЧТС и ПОТС.
Расчет годовой производственной программы
Количество капитальных ремонтов ПА по нормам базовых шасси в гарнизоне производим по формуле
Nкр = Lср х Nпа / Ткр
где Lср – средний общегодовой пробег, км;
Nпа- кол-во пожарных автомобилей соответствующей марки шасси, шт;
Ткр – пробег автомобиля до первого капремонта, км.
Производим расчет средних общих годовых пробегов для основных, специальных и вспомогательных автомобилей
Введение. 4.
Расчет и проектирование пожарных частей и отрядов технической службы. 5
1.1. Обоснование и краткое описание организации пожарных частей и отрядов технической службы. 5
1.2. Расчет годовой производственной программы. 7
1.3. Определение производственных площадей пожарной части (отряда) технической службы и их компоновочные решения. 17
1.4. Общая планировка производственных баз и технологическая
планировка участков.
1.5. Расчет годовой потребности ГСМ в гарнизоне пожарной охраны. 20
2. Расчет и проектирование центральных рукавных баз (постов). 21
2.1 Обоснование ЦРБ и её сущность. 21
2.2Краткое описание технологической схемы технического
обслуживания рукавов. 22
2.3. Определение исходных расчетных параметров проектирования рукавных баз. 25
2.4. Определение площадей производственных помещений и их компоновочные решения. 27
3. Техника безопасности проектируемых объектов. 28
4.Технико-экономическая оценка центральной рукавной базы 34
5. Заключение. 37
6. Литература. 38
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Численность населения города Nн, тыс.чел. ................... 300
Протяжённость территории города L, км. ...................... 15
Число пожарных частей города (включая ведомственные), Nпч ...…………………………. 7
4. Распределение основных ПА (города) по маркам, с учётом резерва(100%)
АЦ-40(130) ................................................. 12
АЦ-40(131) ................................................. 6
АЦ-40(5557) ................................................. 5
АНР-40(4331) ............................................... 5
5. Общее количество ПА в гарнизоне ............................... …………………………………………473
6. Распределение ПА гарнизона по маркам:
Основных
АЦ-40(130) ................................................. 100
АЦ-40(5557) ................................................. 37
АЦ-40(131) ................................................. 83
АЦ-2(5301) .................................................. 53
АПП-3302 ................................................ 4
АП-5(5320) ................................................. 5
АНР-40(4331) ............................................... 20
ПНС-110(131) ............................................... 15
Специальных
АР-2(43101) ................................................…….17
АЛ-30(131) .............................................…….22
АГ – 20(4333) ……………………………… 2
АСО-20(4208) ............................................…….4
АШ-5(2705) ..............................................…….2
АГТ-1(4331) .....................................................…. 6
Вспомогательные
ГАЗ-3110 ......................................................……… 12
УАЗ-3151 ...................................................……….26
КАМАЗ 5320 ..................................................…… 18
ГАЗ-66…………………………………………… 20
ГАЗ-3307 ..................................................………..16
ПАЗ-3205 ..................................................………...6
ВАЗ-2107 ....................................................……….. 5
7. Минимальный общий пробег ПА, Lmin, км.
Основных .............................................…………........700
Специальных .......................................………............250
Вспомогательных ................................……...............850
9. Максимальный общий пробег ПА, Lmax, тыс.км.
Основных ................................................………...... 18
Специальных .........................................………........ 6,7
Вспомогательных ..................................……….........13
10.Количество капитальных ремонтов агрегатов:
Двигателей ......................................…….............5
Коробок отбора мощности.............…….............6
Пожарных насосов .........................…….............7
ВВЕДЕНИЕ.
Пожарная техника совершенствовалась на основе технического прогресса в стране. Её развитие шло от простого ручного снаряжения до мощных средств тушения пожаров. По мере развития техники создавались новые огнетушащие вещества, средства доставки личного состав и огнетушащих веществ на пожар.
Для восстановления боевой готовности, а также для поддержания на должном уровне технических характеристик ПА, проводят техническое обслуживание (ТО). Устранение неисправностей и отказов в работе механизмов при их использовании, а также выявленных при ТО и восстановление их работоспособности производится при ремонте автомобилей.
Учет, хранение, эксплуатация и ремонт пожарных рукавов производится как правило в пожарных частях. Это приводит к необходимости увеличения числа резервных рукавов, увеличению времени на восстановление боеготовности караула после их использования, затрат времени на ремонт поврежденных.
Поэтому большое значение имеет правильная организация технического обслуживания пожарных автомобилей, решение вопросов совершенствования организации ведения рукавного хозяйства в гарнизонах пожарной охраны т.к. решение этих вопросов обеспечит высокую боевую готовность, безаварийную эксплуатацию, оперативную подвижность и эффективное использование пожарной техники при тушении пожаров.
В настоящем курсовом проекте обоснованы и рассчитаны ЧТС, централизованные рукавные базы. С целью успешного их функционирования, выполнения стоящих перед ними задач, исходя из трудоемкости работ, произведены расчеты необходимого количества людских ресурсов и необходимого оборудования.
1. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЖАРНЫХ ЧАСТЕЙ И ОТРЯДОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Назначение, структура и основы организации пожарных отрядов (частей) технической службы
Рост парка пожарных автомобилей (ПА) м пожарного оборудования (ПО) в подразделениях пожарной охраны требует дальнейшего технического перевооружения и развития производственно-технической базы.
Основной производственно-технической базой гарнизонов пожарной охраны являются пожарные части (ПЧТС) или отряды технической службы (ПОТС). ПЧТС и ПОТС являются оперативно-техническим подразделением пожарной охраны. В состав отряда технической службы входят: часть специальной пожарной техники; ремонтно-вспомогательная часть; транспортно-хозяйственная часть; часть по ремонту связи.
При отрядах(частях)технической службы могут создаваться отдельные посты по ремонту, обслуживанию и доставке пожарных напорных рукавов.
Непосредственно остановимся на структуре ремонтно-вспомогательной части, как основной теме данного курсового проекта. Ремонтно-вспомогательная часть для выполнения технического обслуживания и ремонта делится на следующие производственные отделения:
- отделение 1теханического обслуживания , включающее посты ТО-2 и диагностики. В крупных гарнизонах создаются посты технической диагностики (ПТД);
При этом ПТД предназначен для определения потребности в обслуживании механизмов и систем, установления возможного ресурса эксплуатации механизмов, нахождения причин отказов в механизмах и системах, обоснования потребности ремонта механизмов и систем ПА или их списания. Процесс определения технического состояния механизма называется техническим диагностированием.
- отделение 1разборочно-сборочное , включающее участки разборочный, контрольно-сортировочный, регулировочный, электроремонтный, по ремонту приборов питания и др.;
- отделение 1моторное с участками разборочно-сборочным, обкатки и испытания двигателей;
- отделение 1восстановления и изготовления деталей с участками кузнечно-термическим, сварочным, слесарно-механическим, малярным, жестяницко-медницким, деревоотделочным и рукавно-шиномонтажным (если не имеется центральной рукавной базы).
Пожарные части технической службы создаются в гарнизонах пожарной охраны, где имеются от 51 до 200 единиц пожарной техники или свыше 2000 единиц средств связи. Пожарный отряд технической службы создается, если в гарнизоне эксплуатируется более 200 пожарных автомобилей. В зависимости от объёма работ части технической службы могут быть первого (более 100 ПА) и второго (от51 до 100 ПА) разряда. Отдельный пост ремонта и технического обслуживания организуется, если обслуживается менее 50 пожарных автомобилей.
Таковы основные параметры назначения, структуры и организации пожарных отрядов (частей) техн.службы в гарнизонах пожарной охраны.
Основным планирующим документом, регламентирующим производственную деятельность пожарной части или отряда технической службы, является годовое план-задание. Годовое план-задание составляется на основании годовой производственной программы. При расчете производственной программы ПЧТС или ПОТС необходимо определить количество капитальных, средних ремонтов и ТО-2, а также суммарную трудоемкость по каждому виду работ. Для выполнения производственной программы ПЧТС или ПОТС необходимо определить численность производственных рабочих. правильно осуществить выбор технологического и вспомогательного оборудования, а также осуществить расчет числа технологических постов ремонта и ТО-2. На основании произведенных расчетов разрабатываются планировочные решения производственной зоны ПЧТС и ПОТС.
Расчет годовой производственной программы
Количество капитальных ремонтов ПА по нормам базовых шасси в гарнизоне производим по формуле
Nкр = Lср х Nпа / Ткр
где Lср – средний общегодовой пробег, км;
Nпа- кол-во пожарных автомобилей соответствующей марки шасси, шт;
Ткр – пробег автомобиля до первого капремонта, км.
Производим расчет средних общих годовых пробегов для основных, специальных и вспомогательных автомобилей
Другие работы
Онлайн Тест по дисциплине: Управление качеством ПО.
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
Вопрос No1
Синтаксические ошибки, это ошибки:
ошибки времени компиляции
ошибки при выполнении
ошибки при подсчете
ошибки во время не выполнения
ошибки некорректного ввода
Вопрос No2
Анализ требований – это:
отображение функций системы и ее ограничений в модели проблемы
показатель сопровождения, который определяет необходимые усилия для диагностики случаев отказов
отображение частей программ, которые будут модифицироваться
Вопрос No3
По словам кого рефакторинг определяется как "
700 руб.
Крышка КИГД.Х20103.001
lepris
: 28 мая 2022
Крышка КИГД.Х20103.001
Задание
1. Фронтальный разрез на месте главного вида.
2. Вид сверху.
3. Вид слева в соединении с профильным разрезом.
4. Дополнительны вид А.
5. Выносной элемент В.
6. Нанести размеры по правилам, установленным ГОСТ 2.307-68.
Крышка КИГД.Х20103.001 чертеж
Крышка КИГД.Х20103.001 3д модель
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открыва
170 руб.
ЭВМ и переферийные устройства. Лабораторная работа №4-5. Курсовая работа. Вариант №№0,10.20...
Bodibilder
: 19 мая 2019
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ
240 руб.
Умножение “треугольником”
alfFRED
: 12 августа 2013
Предлагаю ознакомиться с новым способом умножения чисел. Схожесть образующейся при вычислении матрицы из цифр, с треугольником относительна, но все же есть, особенно при умножении трехзначных чисел и выше. Для простого примера возьмем два целых двухзначных числа: 57 и 89, используя последовательное перемножение цифр одного множителя на другой, как классическим “столбиком”,
заполним по определенному алгоритму результатами каждого промежуточного произведения своеобразную треугольную матрицу, что п
10 руб.