Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Жилая (бытовая) среда и ее влияние на здоровье человека 3
2. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения 9
2.1. Спасательные работы в очаге ядерного поражения 11
2.2. Спасательные работы в очаге химического поражения 19
Список использованной литературы 21
1. Жилая (бытовая) среда и ее влияние на здоровье человека
Жизнь и деятельность человека протекают в окружающей его среде, прямо или косвенно воздействующей на его здоровье.
В окружающей среде принято выделять такие понятия, как среда обитания и среда производственной деятельности человека.
В среде обитания деятельность человека не связана с созданием материальных, духовных и общественных ценностей. Среда обитания — это жилой дом, место отдыха, больница, салон транспортного средства и т. д. Деятельность человека в среде обитания происходит вне производства.
Научно-технический прогресс существенно изменил и улучшил наш быт. Централизованное тепло и водоснабжение, газификация жилых зданий, электроприборы, бытовая химия и многое другое облегчили и ускорили выполнение многих домашних работ, сделали жизнь более комфортной. Вместе с тем желание жить в условиях все большего комфорта неизбежно приводит к снижению безопасности и повышению риска. Так, внедрение в жизнь некоторых достижений научно-технического прогресса дало не только положительные результаты, но одновременно принесло в наш быт целый комплекс неблагоприятных факторов: электрический ток, электромагнитное поле, повышенный уровень радиации, токсичные вещества, пожароопасные горючие материалы, шум. Таких примеров можно привести множество.
Бытовую среду разделяют на физическую и социальную. К физической среде относят санитарно-гигиенические условия — показатели микроклимата, освещенность, химический состав воздушной среды, уровень шума. Социальная среда включает семью, товарищей и друзей.
Наши жилища предназначены для создания искусственным путем микроклимата, т.е. определенных климатических условий, более благоприятных, чем существующий в данной местности естественный климат. Микроклимат жилищ оказывает большое влияние на организм человека, определяет его самочувствие, настроение, отражается на здоровье. Основные его компоненты: температура, влажность и подвижность воздуха. Причем каждый из Компонентов микроклимата не должен выходить за рамки физиологически допустимых границ, давать резких колебаний, которые нарушают нормальное тепло ощущение человека и неблагоприятно влияют на здоровье.
1. Жилая (бытовая) среда и ее влияние на здоровье человека 3
2. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения 9
2.1. Спасательные работы в очаге ядерного поражения 11
2.2. Спасательные работы в очаге химического поражения 19
Список использованной литературы 21
1. Жилая (бытовая) среда и ее влияние на здоровье человека
Жизнь и деятельность человека протекают в окружающей его среде, прямо или косвенно воздействующей на его здоровье.
В окружающей среде принято выделять такие понятия, как среда обитания и среда производственной деятельности человека.
В среде обитания деятельность человека не связана с созданием материальных, духовных и общественных ценностей. Среда обитания — это жилой дом, место отдыха, больница, салон транспортного средства и т. д. Деятельность человека в среде обитания происходит вне производства.
Научно-технический прогресс существенно изменил и улучшил наш быт. Централизованное тепло и водоснабжение, газификация жилых зданий, электроприборы, бытовая химия и многое другое облегчили и ускорили выполнение многих домашних работ, сделали жизнь более комфортной. Вместе с тем желание жить в условиях все большего комфорта неизбежно приводит к снижению безопасности и повышению риска. Так, внедрение в жизнь некоторых достижений научно-технического прогресса дало не только положительные результаты, но одновременно принесло в наш быт целый комплекс неблагоприятных факторов: электрический ток, электромагнитное поле, повышенный уровень радиации, токсичные вещества, пожароопасные горючие материалы, шум. Таких примеров можно привести множество.
Бытовую среду разделяют на физическую и социальную. К физической среде относят санитарно-гигиенические условия — показатели микроклимата, освещенность, химический состав воздушной среды, уровень шума. Социальная среда включает семью, товарищей и друзей.
Наши жилища предназначены для создания искусственным путем микроклимата, т.е. определенных климатических условий, более благоприятных, чем существующий в данной местности естественный климат. Микроклимат жилищ оказывает большое влияние на организм человека, определяет его самочувствие, настроение, отражается на здоровье. Основные его компоненты: температура, влажность и подвижность воздуха. Причем каждый из Компонентов микроклимата не должен выходить за рамки физиологически допустимых границ, давать резких колебаний, которые нарушают нормальное тепло ощущение человека и неблагоприятно влияют на здоровье.
Похожие материалы
Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ
alfFRED
: 21 марта 2014
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1. Накануне проведения занятия преподаватель изучает методическую разработку и рекомендуемую литературу, подготавливает технические средства обучения и необходимые дидактические материалы.
2. Методы проведения занятия - рассказ, объяснение, беседа, демонстрация слайдов (схем).
3. Перед изложением материала проверить укомплектованность группы, готовность ее к занятию, возможно проверить качество изученного на предыдущих занятиях материала путем постановки ко
10 руб.
Проект вагона МЧС для проведения аварийно спасательных работ
Qiwir
: 16 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ
1. Обоснование цели проекта.
1.1. Тушение пожара в метрополитене.
Оперативно-тактическая характеристика метрополитена, как
объекта поднадзорного МЧС.
1.2.1. Вентиляция.
1.2.2. Водоснабжение.
1.2.3. Связь.
1.2.4. Тупики.
Развитие пожара в подвижном составе между станциями.
Особенности тушения пожаров в подземных сооружениях метрополитена и подвижном составе.
1.4.1. Действия пожарных подразделений.
1.4.2. Разведка пожара.
Спасание людей и материальных ценностей.
Действия должностных лиц м
5 руб.
Проект вагона МЧС для проведения аварийно-спасательных работ в метрополитене
Qiwir
: 16 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ
1. Обоснование цели проекта.
1.1. Тушение пожара в метрополитене.
Оперативно-тактическая характеристика метрополитена, как
объекта поднадзорного МЧС.
1.2.1. Вентиляция.
1.2.2. Водоснабжение.
1.2.3. Связь.
1.2.4. Тупики.
Развитие пожара в подвижном составе между станциями.
Особенности тушения пожаров в подземных сооружениях метрополитена и подвижном составе.
1.4.1. Действия пожарных подразделений.
1.4.2. Разведка пожара.
Спасание людей и материальных ценностей.
Действия должностных лиц м
19 руб.
Особенности проведения работ по ликвидации пожаров и аварийных ситуаций на объектах с наличием радиационных веществ
Slolka
: 9 марта 2014
В настоящее время практически в любой отрасли хозяйства и науки во всё более возрастающих масштабах используются радиоактивные вещества и источники ионизирующих излучений.
Особенно высокими темпами развивается ядерная энергетика.
Атомные установки эксплуатируются на ледоколах и лихтеровозах, на крейсерах и подводных лодках, в космических аппаратах.
Ядерные материалы приходится транспортировать, хранить, перерабатывать. Все эти операции создают дополнительный риск радиоактивного загрязнения ОС, п
Другие работы
Гидравлика ТОГУ 2014 Задача З2
Z24
: 29 сентября 2025
Два открытых резервуара отделены вертикальной стенкой, в которой имеется круглое отверстие диаметром d1=70 мм, уровень воды в левом резервуаре Н1=3 м. Расход Q, проходящий через отверстие, равен 0,01 м³/c (рис. 27). Определить уровень воды в правом резервуаре Н2 и диаметр d2 отверстия в крайней правой стенке при постоянных уровнях воды в резервуарах. Центры обоих отверстий расположены на расстоянии l=0,5 м от дна резервуаров.
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2-я). Вариант №7. 2021 год
SibGUTI2
: 5 июня 2021
Контрольная работа
Вариант 7
1. На щель шириной 0,05 мм падает нормально монохроматический свет. Под углом 2 гр. наблюдается минимум четвертого порядка. Найти угловую ширину центрального максимума dф. Рисунок оптической схемы обязателен. Покажите на рисунке распределение интенсивности света на экране, выделите угловую ширину центрального максимума dф.
2. Сосуд с глицерином закрыт стеклянной (тяжелый крон) крышкой, представляющей собой плоскопараллельную пластину. Сосуд помещен в воду (Рис. 5
300 руб.
Правоведение. Экзамен. Билет №3
Vladx
: 20 июня 2013
1) Трудовой договор и его виды.
2) Оспоримые и ничтожные сделки. Последствия признания сделки недействительной.
3) Основные условия гражданско-правового договора.
Список использованной литературы:
1. http://www.trkodeks.ru/ - Трудовой кодекс РФ
2. www.gk-rf.ru – Гражданский кодекс РФ
3. Комментарии к Трудовому кодексу РФ
4. Комментарии к Гражданскому кодексу РФ
5. Конспект лекций по Правоведению СибГУТИ
60 руб.
Зачетная работ по ЦОС
YULYAMURA
: 26 июня 2016
1. Дано: график аналогового сигнала
Записать выражение для аналогового сигнала.
2. Дано разностное уравнение дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи
3. Дана передаточная функция дискретной цепи =W/V
Найти нули и полюсы передаточной функции.
Найдем полюсы передаточной функции