Методы разработки плана стимулирования сбыта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Прибыльность коммерческой фирмы, ее финансовая устойчивость и ликвидность в решающей степени определяются эффективностью сбыта поставляемых товаров и оказываемых услуг. Однако опыт работы многих российских предприятий показывает, что во многих случаях сбытовая политика ориентирована преимущественно на увеличение объемов сбыта без должного учета затрат на реализацию маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж. При этом часто разнородные маркетинговые инструменты применяются не системно, без должного учета мультипликативного эффекта, проявляющегося в результате их применения в едином комплексе. В результате реализация программ стимулирования сбыта не приносит желаемых результатов, а в ряде случаев может приводить к снижению прибыли и даже к убыткам. Поэтому в комплекс маркетинга предприятия должны входить задачи оптимизации планов сбыта за счет эффективного использования всей совокупности применяемых маркетинговых инструментов в их взаимосвязи. При этом соответствующие маркетинговые инструменты должны применяться в совокупности методами управленческого учета, экономического анализа, финансового менеджмента, логистики, поддерживаться средствами экономико-математического моделирования и современными информационными технологиями.
Цель курсовой работы состоит в совершенствовании методов разработки плана стимулирования сбыта. Для этого в работе решаются следующие задачи:
уточнить сущность понятия «стимулирование сбыта»;
рассмотреть типы и методы стимулирования сбыта;
разработки программы по стимулированию сбыта
охарактеризовать и оценить процесс разработки плана стимулирования сбыта автосалона ООО «Сатурн-Л»;
предложить совершенствование методов разработки планов стимулирования сбыта.
Объект исследования –плана стимулирования сбыта автосалона ООО «Сатурн-Л»;
Предмет исследования – методы разработки плана стимулирования сбыта.
Структура курсовой работы включает две главы: теоретическую и практическую, а также введение, заключение и приложения.
Глава 1. Теоретические аспекты методов разработки плана стимулирования сбыта
1.1 Экономическая сущность понятия «стимулирование сбыта»
Успех функционирования коммерческой организации в решающей степени определяется эффективностью организации сбыта поставляемых ею товаров и оказываемых услуг. Качество сбытовой политики в существенной степени зависит от эффективности использования основных маркетинговых инструментов: рекламы, связей с общественностью, стимулирования продаж и маркетинговых исследований. При их умелом комплексном использовании может быть достигнуто существенное увеличение объемов сбыта[1].
Однако реализация маркетинговых акций часто требует больших затрат. Поэтому оптимизация сбыта должна быть направлена не только на максимальное увеличение его объемов, но и на сокращение сбытовых издержек фирмы. В этой связи актуальной является задача оптимального распределения финансовых ресурсов между различными средствами коммуникации с покупателями и клиентами.
Цель курсовой работы состоит в совершенствовании методов разработки плана стимулирования сбыта. Для этого в работе решаются следующие задачи:
уточнить сущность понятия «стимулирование сбыта»;
рассмотреть типы и методы стимулирования сбыта;
разработки программы по стимулированию сбыта
охарактеризовать и оценить процесс разработки плана стимулирования сбыта автосалона ООО «Сатурн-Л»;
предложить совершенствование методов разработки планов стимулирования сбыта.
Объект исследования –плана стимулирования сбыта автосалона ООО «Сатурн-Л»;
Предмет исследования – методы разработки плана стимулирования сбыта.
Структура курсовой работы включает две главы: теоретическую и практическую, а также введение, заключение и приложения.
Глава 1. Теоретические аспекты методов разработки плана стимулирования сбыта
1.1 Экономическая сущность понятия «стимулирование сбыта»
Успех функционирования коммерческой организации в решающей степени определяется эффективностью организации сбыта поставляемых ею товаров и оказываемых услуг. Качество сбытовой политики в существенной степени зависит от эффективности использования основных маркетинговых инструментов: рекламы, связей с общественностью, стимулирования продаж и маркетинговых исследований. При их умелом комплексном использовании может быть достигнуто существенное увеличение объемов сбыта[1].
Однако реализация маркетинговых акций часто требует больших затрат. Поэтому оптимизация сбыта должна быть направлена не только на максимальное увеличение его объемов, но и на сокращение сбытовых издержек фирмы. В этой связи актуальной является задача оптимального распределения финансовых ресурсов между различными средствами коммуникации с покупателями и клиентами.
Другие работы
Дроссель нерегулирующейся-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 3 февраля 2017
Дроссель нерегулирующейся-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
368 руб.
Финансы и кредит
mahaha
: 6 марта 2017
Дисциплина
Финансы и кредит
Курсовая работа
Вариант No 6
Содержание
Введение 3
1. Необходимость и содержание финансового контроля 4
1.1. Понятие финансового контроля 4
1.2 Цель, функции и задачи финансового контроля 9
2. Организация финансового контроля 11
2.1. Основные формы и виды внешнего финансового контроля 11
2.2. Виды внутреннего финансового контроля 18
. СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТОЛЛИНГА 25
3.1. Стратегический и оперативный контроль 25
3.2. Система контролл
45 руб.
Выдающиеся личности в математике
Elfa254
: 10 августа 2013
В данном реферате вашему вниманию будет представлено историческое сравнение евклидовой геометрии с его современниками. Разработавших на основе критики его геометрии, более совершенные свои теории в области геометрии. Информация будет представлена в виде краткого обзора деятельности выдающихся математиков.
Евклид его книга «Начала» (планиметрия и стереометрия), являвшаяся в течение многих веков содержанием школьного курса геометрии, и послужила поводом для создания новых теорий в области геометри
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
4eJIuk
: 4 мая 2011
Лабораторная работа по физике 7.3 Вариант №3 Семестр №2
Определение длины электромагнитной волны
методом дифракции Фраунгофера
Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
70 руб.