E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий российского экспортера
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Если вы экспортируете товары или услуги, у вас есть вполне приличный с точки зрения дизайна и контента веб-сайт и он неплохо раскручен в поисковых машинах, самое время заняться закреплением успеха. Для любого сайта успех выражается прежде всего в размере постоянной аудитории, т.е. той, что набирает адрес вашего сайта по памяти или держит закладку в своем «Избранном». И здесь E-mail рассылка - идеальный инструмент для работы с уже существующими или потенциальными клиентами, которые зарегистрировались на сайте для получения регулярных новостных рассылок. Рассылка позволяет «закрепить успех» - новые клиенты, которые пришли на сайт через поисковые машины или баннерную рекламу, теперь - подписавшись на новости, - с большой вероятностью рано или поздно сделают покупки.
Наверно, повторяясь в тысячный раз, еще раз отметим - являясь аналогом прямого почтового маркетинга, e-mail рассылка дешева, быстро доставляется и не требует больших затрат на осуществление. Регулярная рассылка считается самым эффективным маркетинговым инструментом по созданию благоприятного имиджа компании и информированию пула потенциальных покупателей о новых товарах, услугах и мероприятиях.
Впрочем, чтобы рассылка была действительно результативной, к ней требуется регулярное внимание. В частности, рассылка требует наличия отдельного человека в организации, самостоятельно или с помощью внешней консультационной службы готовящего новости к рассылке. Чаще всего, таким человеком является сотрудник отдела маркетинга, который в курсе всех новостей в жизни своей фирмы, умеет отделить служебную информацию от публичной (маркетинговой) и обладает полномочиями на рассылку маркетинговых материалов по заказчикам. Среди явных минусов рассылки следует назвать ее инерционность - на формирование статистически большого списка рассылки (который в силу большого числа подписчиков начнет работать как маркетинговый инструмент) нужно время: обычно от 6 до 12 мес. Отдельно следует подчеркнуть обязательность и регулярность рассылки - не стоит ожидать долговременной отдачи, если после первых 2-3 рассылок энтузиазм угас и расписание стало нарушаться. E-mail рассылка - это утомительная работа, но именно от ее регулярности зависит успех маркетингового воздействия.
Как подготовиться к рассылке? Вначале следует подготовить сайт к приему клиентов, желающих подписаться на новости. На внешней стороне - это ссылка, которая размещается на видном месте посреди главной страницы сайта, а также может дублироваться на некоторых других страницах. Щелкнув по ссылке, клиент может заполнить анкету для подписки на новости. На внутренней стороне (т.е. «за кадром») - приобретение и настройка программного обеспечения (так называемого «движка» - mail engine), которое обрабатывает анкеты новых подписчиков, рассылает готовые новости, собирает отклики, удаляет клиентов с устаревшими e-mail адресам, позволяет клиентам самим отписаться от рассылки и т.д.
Наверно, повторяясь в тысячный раз, еще раз отметим - являясь аналогом прямого почтового маркетинга, e-mail рассылка дешева, быстро доставляется и не требует больших затрат на осуществление. Регулярная рассылка считается самым эффективным маркетинговым инструментом по созданию благоприятного имиджа компании и информированию пула потенциальных покупателей о новых товарах, услугах и мероприятиях.
Впрочем, чтобы рассылка была действительно результативной, к ней требуется регулярное внимание. В частности, рассылка требует наличия отдельного человека в организации, самостоятельно или с помощью внешней консультационной службы готовящего новости к рассылке. Чаще всего, таким человеком является сотрудник отдела маркетинга, который в курсе всех новостей в жизни своей фирмы, умеет отделить служебную информацию от публичной (маркетинговой) и обладает полномочиями на рассылку маркетинговых материалов по заказчикам. Среди явных минусов рассылки следует назвать ее инерционность - на формирование статистически большого списка рассылки (который в силу большого числа подписчиков начнет работать как маркетинговый инструмент) нужно время: обычно от 6 до 12 мес. Отдельно следует подчеркнуть обязательность и регулярность рассылки - не стоит ожидать долговременной отдачи, если после первых 2-3 рассылок энтузиазм угас и расписание стало нарушаться. E-mail рассылка - это утомительная работа, но именно от ее регулярности зависит успех маркетингового воздействия.
Как подготовиться к рассылке? Вначале следует подготовить сайт к приему клиентов, желающих подписаться на новости. На внешней стороне - это ссылка, которая размещается на видном месте посреди главной страницы сайта, а также может дублироваться на некоторых других страницах. Щелкнув по ссылке, клиент может заполнить анкету для подписки на новости. На внутренней стороне (т.е. «за кадром») - приобретение и настройка программного обеспечения (так называемого «движка» - mail engine), которое обрабатывает анкеты новых подписчиков, рассылает готовые новости, собирает отклики, удаляет клиентов с устаревшими e-mail адресам, позволяет клиентам самим отписаться от рассылки и т.д.
Другие работы
Разработка лабораторного регламента производства раствора натрия хлорида 0,9% для инъекций
VikkiROY
: 3 февраля 2013
Введение
Характеристика конечной продукции
Химическая схема производства
Технологическая схема производства
Аппаратурная схема производства и спецификация оборудования
Характеристика сырья, материалов и полупродуктов
Изложение технологического процесса
Вспомогательные работы (ВР 1)
Получение ампул (ВР 1.1)
Подготовка тары, ампул, флаконов, укупорочного материала (ВР 1.2)
Получение и подготовка растворителя (ВР 1.3)
Подготовка помещений (ВР 1.4)
Подготовка фильтров (ВР 1.5)
Приготовление раствора
Выпускная квалификационная работа. Разработка демодулятора мобильного терминала сотовой сети с кодовым разделением каналов.
const30
: 10 июля 2020
Разработка демодулятора мобильного терминала сотовой сети с кодовым разделением каналов.
Выпускная квалификационная работа.
Объём работы - 71 страниц, на которых размещены 22 рисунка и 9 таблиц. При написании работы использовалось 4 источника.
Ключевые слова: 3G, системы с кодовым разделением каналов,CDMA, шумоподобный сигнал (ШПС), демодулятор мобильного терминала, мотод поиска ШПС, метод приема ШПС
Работа выполнена: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, факул
1340 руб.
Разработка технологического процесса изготовления детали с использованием станков с ЧПУ и средств автоматизации
GnobYTEL
: 17 сентября 2012
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание конструкции и назначения детали 6
2. Технологический контроль чертежа детали 6
3. Анализ технологичности конструкции детали 6
4. Выбор способа изготовления заготовки 7
5. Выбор плана обработки детали 8
6. Выбор типа производства и формы организации
технологического процесса 11
7. Выбор и расчет припусков на обработку 12
8. Выбор оборудования 13
9. Выбор режущих инструментов 14
10. Выбор приспособлений 14
10.1. Станочные приспособления 14
10.2 Выбор инструментальных при
44 руб.
Физические основы электроники. Зачётная работа.Билет №4
aleks797
: 17 декабря 2011
1. Прямое и обратное включение p-n перехода. Физические процессы. Потенциальные диаграммы. Толщина p-n перехода.
2. Рабочая область выходных характеристик БТ. Влияние температуры на рабочую область характеристик.
200 руб.