E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий российского экспортера

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-393851.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Если вы экспортируете товары или услуги, у вас есть вполне приличный с точки зрения дизайна и контента веб-сайт и он неплохо раскручен в поисковых машинах, самое время заняться закреплением успеха. Для любого сайта успех выражается прежде всего в размере постоянной аудитории, т.е. той, что набирает адрес вашего сайта по памяти или держит закладку в своем «Избранном». И здесь E-mail рассылка - идеальный инструмент для работы с уже существующими или потенциальными клиентами, которые зарегистрировались на сайте для получения регулярных новостных рассылок. Рассылка позволяет «закрепить успех» - новые клиенты, которые пришли на сайт через поисковые машины или баннерную рекламу, теперь - подписавшись на новости, - с большой вероятностью рано или поздно сделают покупки.
Наверно, повторяясь в тысячный раз, еще раз отметим - являясь аналогом прямого почтового маркетинга, e-mail рассылка дешева, быстро доставляется и не требует больших затрат на осуществление. Регулярная рассылка считается самым эффективным маркетинговым инструментом по созданию благоприятного имиджа компании и информированию пула потенциальных покупателей о новых товарах, услугах и мероприятиях.
Впрочем, чтобы рассылка была действительно результативной, к ней требуется регулярное внимание. В частности, рассылка требует наличия отдельного человека в организации, самостоятельно или с помощью внешней консультационной службы готовящего новости к рассылке. Чаще всего, таким человеком является сотрудник отдела маркетинга, который в курсе всех новостей в жизни своей фирмы, умеет отделить служебную информацию от публичной (маркетинговой) и обладает полномочиями на рассылку маркетинговых материалов по заказчикам. Среди явных минусов рассылки следует назвать ее инерционность - на формирование статистически большого списка рассылки (который в силу большого числа подписчиков начнет работать как маркетинговый инструмент) нужно время: обычно от 6 до 12 мес. Отдельно следует подчеркнуть обязательность и регулярность рассылки - не стоит ожидать долговременной отдачи, если после первых 2-3 рассылок энтузиазм угас и расписание стало нарушаться. E-mail рассылка - это утомительная работа, но именно от ее регулярности зависит успех маркетингового воздействия.
Как подготовиться к рассылке? Вначале следует подготовить сайт к приему клиентов, желающих подписаться на новости. На внешней стороне - это ссылка, которая размещается на видном месте посреди главной страницы сайта, а также может дублироваться на некоторых других страницах. Щелкнув по ссылке, клиент может заполнить анкету для подписки на новости. На внутренней стороне (т.е. «за кадром») - приобретение и настройка программного обеспечения (так называемого «движка» - mail engine), которое обрабатывает анкеты новых подписчиков, рассылает готовые новости, собирает отклики, удаляет клиентов с устаревшими e-mail адресам, позволяет клиентам самим отписаться от рассылки и т.д.
Лабораторная работа №3 5 семестр Сети связи и системы коммутации 18 Вариант
Программная организация процесса ввода информации Цель работы 1. Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением. 2. Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации. 3. Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами ввода информации. 4. Моделирование процесса ввода информации на IBM PC в дисплейном классе кафедры АЭС.
User Gonchar2016 : 6 декабря 2018
200 руб.
Компьютерное делопроизводство №2
Теоретическая часть. Концепция электронного документа. Обработка текстовой информации Практическая часть. Задание 13. 1. Разработать бланк документа с использованием программного обеспечения MS Word или MS Exsel в соответствии с правилами оформления и форматирования: - Заявление о приеме на работу; 2. Правила оформления реквизита «Заголовок к тексту».
User studypro3 : 5 января 2018
300 руб.
Зачет по Информатике, часть 1-я. 1-й семестр. Билет № 4
Билет № 4: Назначение и основные функции операционной системы
User fractal : 6 ноября 2014
100 руб.
Агрессия американского империализма
Агрессия американского империализма Если вы изберте меня вождм этого народа, я установлю новый мировой порядок, который будет длиться тысячу лет. А. Гитлер накануне выборов в 1932 г. никто не возьмтся сказать, не удалось ли бы нам тогда действительно добиться того, чего теперь ослеплнные пацифисты пытаются добиться слезами и виляниями. Только тогда могли бы мы добиться действительно прочного мира, ибо мир, основанный на победах меча, куда прочнее, нежели мир, выклянчиваемый слезоточивыми старыми
User Aronitue9 : 11 февраля 2013
4 руб.
up Наверх