E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий российского экспортера

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-393851.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Если вы экспортируете товары или услуги, у вас есть вполне приличный с точки зрения дизайна и контента веб-сайт и он неплохо раскручен в поисковых машинах, самое время заняться закреплением успеха. Для любого сайта успех выражается прежде всего в размере постоянной аудитории, т.е. той, что набирает адрес вашего сайта по памяти или держит закладку в своем «Избранном». И здесь E-mail рассылка - идеальный инструмент для работы с уже существующими или потенциальными клиентами, которые зарегистрировались на сайте для получения регулярных новостных рассылок. Рассылка позволяет «закрепить успех» - новые клиенты, которые пришли на сайт через поисковые машины или баннерную рекламу, теперь - подписавшись на новости, - с большой вероятностью рано или поздно сделают покупки.
Наверно, повторяясь в тысячный раз, еще раз отметим - являясь аналогом прямого почтового маркетинга, e-mail рассылка дешева, быстро доставляется и не требует больших затрат на осуществление. Регулярная рассылка считается самым эффективным маркетинговым инструментом по созданию благоприятного имиджа компании и информированию пула потенциальных покупателей о новых товарах, услугах и мероприятиях.
Впрочем, чтобы рассылка была действительно результативной, к ней требуется регулярное внимание. В частности, рассылка требует наличия отдельного человека в организации, самостоятельно или с помощью внешней консультационной службы готовящего новости к рассылке. Чаще всего, таким человеком является сотрудник отдела маркетинга, который в курсе всех новостей в жизни своей фирмы, умеет отделить служебную информацию от публичной (маркетинговой) и обладает полномочиями на рассылку маркетинговых материалов по заказчикам. Среди явных минусов рассылки следует назвать ее инерционность - на формирование статистически большого списка рассылки (который в силу большого числа подписчиков начнет работать как маркетинговый инструмент) нужно время: обычно от 6 до 12 мес. Отдельно следует подчеркнуть обязательность и регулярность рассылки - не стоит ожидать долговременной отдачи, если после первых 2-3 рассылок энтузиазм угас и расписание стало нарушаться. E-mail рассылка - это утомительная работа, но именно от ее регулярности зависит успех маркетингового воздействия.
Как подготовиться к рассылке? Вначале следует подготовить сайт к приему клиентов, желающих подписаться на новости. На внешней стороне - это ссылка, которая размещается на видном месте посреди главной страницы сайта, а также может дублироваться на некоторых других страницах. Щелкнув по ссылке, клиент может заполнить анкету для подписки на новости. На внутренней стороне (т.е. «за кадром») - приобретение и настройка программного обеспечения (так называемого «движка» - mail engine), которое обрабатывает анкеты новых подписчиков, рассылает готовые новости, собирает отклики, удаляет клиентов с устаревшими e-mail адресам, позволяет клиентам самим отписаться от рассылки и т.д.
Разработка лабораторного регламента производства раствора натрия хлорида 0,9% для инъекций
Введение Характеристика конечной продукции Химическая схема производства Технологическая схема производства Аппаратурная схема производства и спецификация оборудования Характеристика сырья, материалов и полупродуктов Изложение технологического процесса Вспомогательные работы (ВР 1) Получение ампул (ВР 1.1) Подготовка тары, ампул, флаконов, укупорочного материала (ВР 1.2) Получение и подготовка растворителя (ВР 1.3) Подготовка помещений (ВР 1.4) Подготовка фильтров (ВР 1.5) Приготовление раствора
User VikkiROY : 3 февраля 2013
Выпускная квалификационная работа. Разработка демодулятора мобильного терминала сотовой сети с кодовым разделением каналов.
Разработка демодулятора мобильного терминала сотовой сети с кодовым разделением каналов. Выпускная квалификационная работа. Объём работы - 71 страниц, на которых размещены 22 рисунка и 9 таблиц. При написании работы использовалось 4 источника. Ключевые слова: 3G, системы с кодовым разделением каналов,CDMA, шумоподобный сигнал (ШПС), демодулятор мобильного терминала, мотод поиска ШПС, метод приема ШПС Работа выполнена: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, факул
User const30 : 10 июля 2020
1340 руб.
Разработка технологического процесса изготовления детали с использованием станков с ЧПУ и средств автоматизации
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Описание конструкции и назначения детали 6 2. Технологический контроль чертежа детали 6 3. Анализ технологичности конструкции детали 6 4. Выбор способа изготовления заготовки 7 5. Выбор плана обработки детали 8 6. Выбор типа производства и формы организации технологического процесса 11 7. Выбор и расчет припусков на обработку 12 8. Выбор оборудования 13 9. Выбор режущих инструментов 14 10. Выбор приспособлений 14 10.1. Станочные приспособления 14 10.2 Выбор инструментальных при
User GnobYTEL : 17 сентября 2012
44 руб.
Физические основы электроники. Зачётная работа.Билет №4
1. Прямое и обратное включение p-n перехода. Физические процессы. Потенциальные диаграммы. Толщина p-n перехода. 2. Рабочая область выходных характеристик БТ. Влияние температуры на рабочую область характеристик.
User aleks797 : 17 декабря 2011
200 руб.
up Наверх