Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 О классификациях стратегий компанийID: 140449Дата закачки: 22 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Разработка стратегий компаний является одним из важнейших условий их эффективного развития. Но часто менеджеры ограничивают разработку стратегий представлением их в самом общем виде, без учета их конкретных видов. В результате стратегическое планирование обедняется, связать различные стратегии воедино не удается, нарушаются принципы целостности, единства и комплексности в планировании и управлении, а сами стратегии становятся нежизнеспособными, носящими общий, мало связанный с реальными условиями управления характер. Стратегии являются основными продуктами процесса стратегического менеджмента, но если продукт стратегического управления носит размытый, фрагментарный характер, вместо ясной и четкой стратегии, то такая стратегия не может дать никаких результатов, а только ухудшит позицию компании на рынке. Компания может применять для решения задач развития и достижения поставленных целей различные стратегии. Существует множество различных видов стратегий развития производства, роста, сокращения, маркетинга, продаж, инвестиционные, финансовые и многие другие. Для ориентации среди множества стратегий в стратегическом менеджменте используют различные классификации стратегий, позволяющие упорядочить их в целостную систему и создать общий язык для понимания менеджерами их сущности. Классификация стратегий по уровням компании Стратегии менеджмента, прежде всего, разделяют по уровням управления на общекорпоративную, бизнесстратегии и функциональные стратегии (с. 9)1. С учетом интенсивного развития процессов децентрализации и самоорганизации в современных организациях и следует также учитывать стратегии развития команд, групп и работников от которых зависит успех разработки и реализации стратегических планов. По уровням иерархической структуры компании все стратегии разделяются на четыре группы: Главная стратегия (стратегия компании в целом). Стратегии бизнес единиц или стратегии на уровне бизнеса, (СБЕ стратегическая бизнесединица). Функциональные стратегии, их также называют обеспечивающими. Стратегии команд, рабочих групп и работников. Размер файла: 12 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Программное обеспечение управления проектами Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Управление данными (Темы 1-7) Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Внедрение информационных систем 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление собственным бизнесом Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Технологии индивидуальной и групповой психологической помощи.фпдг_МАГ Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / О классификациях стратегий компаний
Вход в аккаунт: