Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Анализ потребительского поведения в Российской Федерации

ID: 140511
Дата закачки: 22 Марта 2014
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание:
Введение 3
1. Потребительское поведение туриста в зависимости от стиля жизни и демографических аспектов 4
1.1. Понятие стиля жизни 5
1.2. Факторы, влияющие на стиль жизни 11
1.3 Методы исследования стилей жизни потребителей 20
2. Анализ потребительского поведения в Российской Федерации 23
2.1. Вклад туризма в экономику 23
2.2. Психолого-поведенческие особенности потребителя 25
Список используемой литературы: 28
Приложение к главе 1. 29
Анкета 33
1) Ваш пол _________ 33
2) Ваш возраст? 33
- 18-24 лет; 33
- 25-34 лет; 33
- 35-44 лет; 33
- 45-54 лет; 33
- 55-64 лет; 33
- 65 и выше. 33
3) Ваше семейное положение? 33
- замужем или женат; 33
- холст. 33
4) Есть ли у Вас дети? 33
-да; 33
-нет. 33
5) Как Вы предпочитаете отдыхать в свободное время? 33
-ходить в ночные клубы, по магазинам; 33
-читать книги и смотреть телевизор; 33
-общаться с друзьями, проводить время с семьей; 33
-выезжать на природу, за город, работать на даче. 33
6) К какой социальной группе Вы себя относите? 33
- руководящее звено; 33
Введение
Согласно определению Всемирной туристской организации (ВТО) туризм представляет собой путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха.
Из определения следует:
1. Туризм является разновидностью путешествия в свободное время.
2. Туризм– это активный отдых, требующий совершения определенных действий.
Следует добавить, что к отдыху относиться и иные развлечения и или рекреации, но они обычно осуществляются в стационарных комплексах (рекреационных зонах, дискотеках, казино, концертных залах и т.п.) и выступают фактически как один из элементов тура, целью которого являются развлечения, а также обучение и/или шоп-услуги.
Для начала нужно сказать, что же собой представляет туристический продукт.
Туристический продукт– право на тур, предназначенное для реализации туристу.
Турист– гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.

Размер файла: 44,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Анализ потребительского поведения в Российской Федерации
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!