Анализ потребительского поведения в Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение 3
1. Потребительское поведение туриста в зависимости от стиля жизни и демографических аспектов 4
1.1. Понятие стиля жизни 5
1.2. Факторы, влияющие на стиль жизни 11
1.3 Методы исследования стилей жизни потребителей 20
2. Анализ потребительского поведения в Российской Федерации 23
2.1. Вклад туризма в экономику 23
2.2. Психолого-поведенческие особенности потребителя 25
Список используемой литературы: 28
Приложение к главе 1. 29
Анкета 33
1) Ваш пол _________ 33
2) Ваш возраст? 33
- 18-24 лет; 33
- 25-34 лет; 33
- 35-44 лет; 33
- 45-54 лет; 33
- 55-64 лет; 33
- 65 и выше. 33
3) Ваше семейное положение? 33
- замужем или женат; 33
- холст. 33
4) Есть ли у Вас дети? 33
-да; 33
-нет. 33
5) Как Вы предпочитаете отдыхать в свободное время? 33
-ходить в ночные клубы, по магазинам; 33
-читать книги и смотреть телевизор; 33
-общаться с друзьями, проводить время с семьей; 33
-выезжать на природу, за город, работать на даче. 33
6) К какой социальной группе Вы себя относите? 33
- руководящее звено; 33
Введение
Согласно определению Всемирной туристской организации (ВТО) туризм представляет собой путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха.
Из определения следует:
1. Туризм является разновидностью путешествия в свободное время.
2. Туризм– это активный отдых, требующий совершения определенных действий.
Следует добавить, что к отдыху относиться и иные развлечения и или рекреации, но они обычно осуществляются в стационарных комплексах (рекреационных зонах, дискотеках, казино, концертных залах и т.п.) и выступают фактически как один из элементов тура, целью которого являются развлечения, а также обучение и/или шоп-услуги.
Для начала нужно сказать, что же собой представляет туристический продукт.
Туристический продукт– право на тур, предназначенное для реализации туристу.
Турист– гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.
Введение 3
1. Потребительское поведение туриста в зависимости от стиля жизни и демографических аспектов 4
1.1. Понятие стиля жизни 5
1.2. Факторы, влияющие на стиль жизни 11
1.3 Методы исследования стилей жизни потребителей 20
2. Анализ потребительского поведения в Российской Федерации 23
2.1. Вклад туризма в экономику 23
2.2. Психолого-поведенческие особенности потребителя 25
Список используемой литературы: 28
Приложение к главе 1. 29
Анкета 33
1) Ваш пол _________ 33
2) Ваш возраст? 33
- 18-24 лет; 33
- 25-34 лет; 33
- 35-44 лет; 33
- 45-54 лет; 33
- 55-64 лет; 33
- 65 и выше. 33
3) Ваше семейное положение? 33
- замужем или женат; 33
- холст. 33
4) Есть ли у Вас дети? 33
-да; 33
-нет. 33
5) Как Вы предпочитаете отдыхать в свободное время? 33
-ходить в ночные клубы, по магазинам; 33
-читать книги и смотреть телевизор; 33
-общаться с друзьями, проводить время с семьей; 33
-выезжать на природу, за город, работать на даче. 33
6) К какой социальной группе Вы себя относите? 33
- руководящее звено; 33
Введение
Согласно определению Всемирной туристской организации (ВТО) туризм представляет собой путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха.
Из определения следует:
1. Туризм является разновидностью путешествия в свободное время.
2. Туризм– это активный отдых, требующий совершения определенных действий.
Следует добавить, что к отдыху относиться и иные развлечения и или рекреации, но они обычно осуществляются в стационарных комплексах (рекреационных зонах, дискотеках, казино, концертных залах и т.п.) и выступают фактически как один из элементов тура, целью которого являются развлечения, а также обучение и/или шоп-услуги.
Для начала нужно сказать, что же собой представляет туристический продукт.
Туристический продукт– право на тур, предназначенное для реализации туристу.
Турист– гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.
Другие работы
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе
nat2744
: 27 ноября 2010
СибГУТИ. Радиоприемные устройства. Лабароторная работа 2.
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Индуктивность конт
100 руб.
Техническая термодинамика и теплопередача МГТУ К.р. 2 Задача 1 Вариант 7
Z24
: 31 октября 2025
Определить коэффициент теплоотдачи α и количество переданной теплоты Q при течении жидкости в трубе диаметром d и длиной l со скоростью ω, при средней по длине температуре жидкости tж и средней по длине температуре стенки tст.
150 руб.
Деятельность ООО "ИБС Дата Форт"
alfFRED
: 11 ноября 2013
Существенные изменения, которые происходили на IT-рынке, привели к необходимости повышения качества предоставляемых услуг. Кризис 1998 года выявил серьезные недостатки в корпоративном управлении ряда крупнейших IT-компаний. До наступления кризиса 2008 года рынок IT-услуг рос стремительно и ничего не предвещало беды. Но, к сожалению, с октября 2008 года IT-рынок пошатнулся и начались массовые увольнения в связи с отсутствие новых заказчиков и отказ от наших услуг уже существующих. Развитие происх
10 руб.
Физика. Задача № 2505-5
Григорий12
: 21 мая 2014
5. Давление воздуха на поверхности Земли 760 мм.рт.ст. Определить давление в шахте глубиной 5 км. Температуру считать одинаковой по высоте шахты и равной 300 К.
80 руб.