Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ потребительского поведения в Российской ФедерацииID: 140511Дата закачки: 22 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание: Введение 3 1. Потребительское поведение туриста в зависимости от стиля жизни и демографических аспектов 4 1.1. Понятие стиля жизни 5 1.2. Факторы, влияющие на стиль жизни 11 1.3 Методы исследования стилей жизни потребителей 20 2. Анализ потребительского поведения в Российской Федерации 23 2.1. Вклад туризма в экономику 23 2.2. Психолого-поведенческие особенности потребителя 25 Список используемой литературы: 28 Приложение к главе 1. 29 Анкета 33 1) Ваш пол _________ 33 2) Ваш возраст? 33 - 18-24 лет; 33 - 25-34 лет; 33 - 35-44 лет; 33 - 45-54 лет; 33 - 55-64 лет; 33 - 65 и выше. 33 3) Ваше семейное положение? 33 - замужем или женат; 33 - холст. 33 4) Есть ли у Вас дети? 33 -да; 33 -нет. 33 5) Как Вы предпочитаете отдыхать в свободное время? 33 -ходить в ночные клубы, по магазинам; 33 -читать книги и смотреть телевизор; 33 -общаться с друзьями, проводить время с семьей; 33 -выезжать на природу, за город, работать на даче. 33 6) К какой социальной группе Вы себя относите? 33 - руководящее звено; 33 Введение Согласно определению Всемирной туристской организации (ВТО) туризм представляет собой путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха. Из определения следует: 1. Туризм является разновидностью путешествия в свободное время. 2. Туризм– это активный отдых, требующий совершения определенных действий. Следует добавить, что к отдыху относиться и иные развлечения и или рекреации, но они обычно осуществляются в стационарных комплексах (рекреационных зонах, дискотеках, казино, концертных залах и т.п.) и выступают фактически как один из элементов тура, целью которого являются развлечения, а также обучение и/или шоп-услуги. Для начала нужно сказать, что же собой представляет туристический продукт. Туристический продукт– право на тур, предназначенное для реализации туристу. Турист– гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки. Размер файла: 44,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации - Тест 90 балоов 2023 год СИНЕРГИЯ Жилищное право (Темы 7-12 Итог) Тест 97 баллов Социально-культурные и социально-этнические особенности развития современной семьи (дипломный проект) Тест с ответами "Конкуренция" Синергия 2024 г. Все ответы МФПУ Тест Конкуренция "Синергия" все ответы 2024 г. (МТИ МОИ МосАП) Ответы на тест "Конкуренция". Синергия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Анализ потребительского поведения в Российской Федерации
Вход в аккаунт: