Понятие организационного поведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Организационное поведение — это изучение поведения людей (индивидов и групп) в организациях и практическое использование полученных знаний. Исследования ОП позволяют определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека. Организационное поведение — научная дисциплина, в которой к основному массиву знаний постоянно добавляются результаты новых исследований и концептуальных разработок. И в то же время ОП — прикладная наука, благодаря которой информация об удачах и фиаско компаний распространяется в других организациях.
Наука об организационном поведении предоставляет набор используемых на различных уровнях анализа инструментов. Например, она позволяет менеджерам анализировать поведение индивидов в организации, способствует пониманию проблем межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или пары «начальни —подчиненный»). Кроме того, знания об ОП чрезвычайно полезны при рассмотрении динамики отношений внутри малых групп (как формальных, так и неформальных). В ситуациях, когда необходима координация усилий двух и более групп (например, технических служб и отдела продаж), менеджеров интересуют возникающие межгрупповые отношения. И наконец, организации могут рассматриваться и управляться как целостные системы, основу которых образуют внутриорганизационные отношения (например, стратегические альянсы и совместные
предприятия).
Большинство научных дисциплин (и ОП не исключение) преследует четыре цели — описание, осознание, прогнозирование и контроль над определенными явлениями.
Наша первая задача — систематизированное описание поведения людей в различных возникающих в процессе труда ситуациях. Вторая цель нашей научной дисциплины состоит в объяснении причин поступков индивидов в определенных условиях.
Вряд ли кого-либо из менеджеров устроит положение, когда он, имея возможность обсуждать поведение своих сотрудников, не понимает причин, лежащих в основе их поступков. Предсказание поведения работника в будущем — еще одна цель ОП.
В идеале менеджеры не отказались бы иметь возможность точно знать, кто из сотрудников сегодня будет работать увлеченно и продуктивно, а кто не выйдет на службу, опоздает или будет весь день «глядеть в окно» (для того, чтобы руководители могли предпринять предупредительные меры).
Конечная цель изучения ОП — овладение навыками управления поведением людей в процессе труда и их совершенствование. Менеджер несет ответственность за результаты выполнения рабочих заданий, а значит, возможности воздействия на поведение работников и деятельность команд имеют для него жизненно важное значение.
Некоторые исследователи высказывают опасения, что инструменты ОП могут быть использованы для ограничения свободы сотрудников организаций и ущемления их прав. Действительно, такой сценарий развития событий возможен, но, с нашей точки зрения, он маловероятен, поскольку действия большинства менеджеров находятся под пристальным контролем общества. Менеджерам следует помнить, что ОП — инструмент получения взаимной выгоды индивидов и организаций.
Наука об организационном поведении предоставляет набор используемых на различных уровнях анализа инструментов. Например, она позволяет менеджерам анализировать поведение индивидов в организации, способствует пониманию проблем межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или пары «начальни —подчиненный»). Кроме того, знания об ОП чрезвычайно полезны при рассмотрении динамики отношений внутри малых групп (как формальных, так и неформальных). В ситуациях, когда необходима координация усилий двух и более групп (например, технических служб и отдела продаж), менеджеров интересуют возникающие межгрупповые отношения. И наконец, организации могут рассматриваться и управляться как целостные системы, основу которых образуют внутриорганизационные отношения (например, стратегические альянсы и совместные
предприятия).
Большинство научных дисциплин (и ОП не исключение) преследует четыре цели — описание, осознание, прогнозирование и контроль над определенными явлениями.
Наша первая задача — систематизированное описание поведения людей в различных возникающих в процессе труда ситуациях. Вторая цель нашей научной дисциплины состоит в объяснении причин поступков индивидов в определенных условиях.
Вряд ли кого-либо из менеджеров устроит положение, когда он, имея возможность обсуждать поведение своих сотрудников, не понимает причин, лежащих в основе их поступков. Предсказание поведения работника в будущем — еще одна цель ОП.
В идеале менеджеры не отказались бы иметь возможность точно знать, кто из сотрудников сегодня будет работать увлеченно и продуктивно, а кто не выйдет на службу, опоздает или будет весь день «глядеть в окно» (для того, чтобы руководители могли предпринять предупредительные меры).
Конечная цель изучения ОП — овладение навыками управления поведением людей в процессе труда и их совершенствование. Менеджер несет ответственность за результаты выполнения рабочих заданий, а значит, возможности воздействия на поведение работников и деятельность команд имеют для него жизненно важное значение.
Некоторые исследователи высказывают опасения, что инструменты ОП могут быть использованы для ограничения свободы сотрудников организаций и ущемления их прав. Действительно, такой сценарий развития событий возможен, но, с нашей точки зрения, он маловероятен, поскольку действия большинства менеджеров находятся под пристальным контролем общества. Менеджерам следует помнить, что ОП — инструмент получения взаимной выгоды индивидов и организаций.
Другие работы
Выпускная квалификационная работа. Автоматизация измерения зон обслуживания передатчиков ЦТВ
const30
: 3 августа 2018
Автоматизация измерения зон обслуживания передатчиков ЦТВ
Целью выпускной работы стала автоматизация процесса измерения зон обслуживания передатчиков ЦТВ, а отсюда вытекают следующие задачи:
- изучение принципов построения сетей ЦТВ, работающих в стандарте
DVB-T2;
- изучение работы ТВ-анализатора R&S ETL;
- изучение методики определения зоны обслуживания одночастотной сети передающих станций наземного цифрового ТВ-вещания стандарта DVB-T2;
- разработка программы для автоматизации измерения зон
1340 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2). Вариант 05
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Лабораторная работа №1
Задание
1. Создать проект в пакете PragmaDev Studio и выполнить пример из п.2.2 и 2.3 данных методических указаний. Сделанный проект сохранить для использования при выполнении заданий лабораторной работы 2 и 3.
2. Выполнить индивидуальное задание (п.3), в котором по номеру варианта (по последней цифре пароля, если 0, то вариант 10) следует:
- создать в пакете PragmaDev Studio заданную структуру системы, отразить указанные взаимосвязи между элементами системы, а также
1500 руб.
25-и этажный монолитный жилой дом, г. Хабаровск
Рики-Тики-Та
: 30 января 2012
Содержание
Введение 6
1 Технико-экономическое обоснование 7
1.1 Обоснование выбора места строительства и площадки, социально-экономическая необходимость строительства 7
1.2 Обобщающие объёмно-планировочные показатели проекта 9
2 Архитектурно-строительная часть 12
2.1 Природно-климатические и инженерно-геологические условия 12
2.2 Объемно-планировочные решения здания 14
2.3 Характеристика объекта 15
2.4 Конструктивное решение здания 15
2.5 Внутренняя отделка помещений 17
2.6 Антикоррозийная защит
1100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Надзор и контроль в сфере безопасности. Вариант №08
IT-STUDHELP
: 28 сентября 2023
Вариант №08
Тема работы: Анализ деятельности поднадзорного предприятия (по виду надзора и контроля)
------------------------------------------------------------------------------
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
1.1 Основные положения Ростехнадзора
1.2 Основные полномочия и функции Ростехнадзора по виду надзора и контроля
1.3 Подчиненность и руководитель Ростехнадзора
2. ПРОВЕРКА, ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ И МЕРО
500 руб.