Разработка и управление рекламной кампанией

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-378206.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реклама — любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Рекламодателями выступают не только коммерческие предприятия, но и музеи, благотворительные и правительственные организации, которые обращаются к обществу с целью проинформировать его о чем-либо. Реклама независимо от поставленной цели — подчеркнуть превосходство чипов компании Intel или предупредить о вреде наркотиков — один из самых эффективных способов доведения информации до потребителя.

При разработке рекламной программы менеджеры по маркетингу должны прежде всего определить целевой рынок и мотивы покупателей. Затем следует ответить на пять основных раскрывающих содержание рекламной программы и известных как пять «М» вопросов: Миссия (Mission) — в чем состоит цель рекламной кампании? Деньги (Money) — каких средств она потребует? Обращение (Message) — какое рекламное сообщение необходимо донести до потребителя? Медиа-средства (Media) — какие медиа-средства следует использовать? Измерение (Measurement) — как оценить результаты рекламной кампании?

Возможные ответы на эти вопросы представлены на рис. 16.3.

Постановка цели рекламы

Рекламные цели классифицируются в соответствии с тем, к чему стремится организация: информировать целевую аудиторию, убедить потребителей или напомнить о товарах и услугах. • Информативная реклама играет важную роль на начальной стадии продвижения товара, когда цель заключается в создании первичного спроса. Так, производитель DVD должен в первую очередь донести до потребителей информацию о преимуществах данной технологии. • Убеждающая реклама приобретает особое значение на стадии конкурентной борьбы, когда целью компании является формирование избирательного спроса на определенную марку товара. Например, производитель виски «Chivas Regal» стремится убедить потребителей, что именно его продукция, а не другие марки виски, обладает истинно шотландским вкусом. Иногда убеждающая реклама принимает форму сравнительной рекламы, при которой проводится явное сопоставление свойств двух или нескольких марок товаров. • Напоминающая реклама имеет большое значение для продвижения уже известных товаров. Дорогостоящая четырехцветная реклама «Coca-Cola» в разных журналах напоминает потребителям о необходимости приобрести этот напиток, а не информирует о нем. К этому же виду относится поддер живающая реклама, цель которой — убедить потребителя в правильности сделанного выбора. Например, в рекламе автомобилей часто изображают довольных владельцев новых автомобилей.

При постановке рекламной цели следует исходить из анализа текущей ситуации на рынке. Например, если производитель является лидером рынка, товар достаточно известен, но уровень его продаж невысок, цель рекламной кампании может заключаться в стимулировании спроса. Если же не входящий в число лидеров рынка, но обладающий сильной маркой поставщик выпускает новую продукцию, целью рекламной кампании будет убеждение рынка в превосходстве товаров этой марки.
Гідравлічний розрахунок русла
Зміст Гідравлічний розрахунок швидкотоку Гідравлічний розрахунок багатосхідчатого перепаду колодязного типу Гідравлічний розрахунок маліх мостів
User Aronitue9 : 31 декабря 2011
10 руб.
Приоритеты политической деятельности государства
Дипломатическая академия при МИД РФ РЕФЕРАТ на тему Приоритеты в политической деятельности государства Выполнил Зенкин Денис Владимирович, слушатель до 1 курса, 1 потока, 2 группы. Москва-1997 Как известно, современная практическая политология выделяет три основных направления в определении соотношения внутренней и внешней политики государства. Согласно одному мнению эти два понятия независимы, действуя как бы в разных плоскостях, согласно другому - первое, являясь, якобы, первичным, определяет
User GnobYTEL : 21 февраля 2013
15 руб.
СИНЕРГИЯ Современные технологии в проектировании электротехнических систем и комплексов Тест 97 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Современные технологии в проектировании электротехнических систем и комплексов (Темы 1-5) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (97 баллов) 2023 год Ответы на 51 вопрос Результат – 97 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Тема 1. Общие принципы проектирования электроэнергетических объектов Тема 2. Системы автоматизированного проектирования. Современные технологии проектирования электротехнических систем и комплексов Тема 3. Порядок проектирован
User Synergy2098 : 24 декабря 2023
228 руб.
promo
Распространение Радиоволн и Антенно-фидерные устройства
1. Задание Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Исходные данные для проектирования: fo, ГГц G2, дБ Р1, Вт Р2, дБВт Облучатель Фидерный тракт 4 45 42 -110 пирамидальный рупорный прямоугольный волновод Проектируемая антенна включает в себя: • параболическое зеркало (отражатель); • облучатель с элементами крепления;
User Ingoy : 19 января 2019
400 руб.
up Наверх