Коммуникативное поведение и общение в организации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-376441.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
В центре любого гуманитарного знания находится человек и все, что связано с его деятельностью. Одной из центральных составляющих человеческой деятельности является общение. Частью человеческого общения является речевая коммуникация. Ее образуют речевые акты, участвующие в процессе передачи информации и обмена деятельностью.
Помимо собственно речевых качеств, речь может быть соотнесена с такими неречевыми структурами, как мышление, сознание, язык, действительность, адресат речи, условия общения, и в зависимости от характера этого соотношения можно говорить о таких коммуникативных качествах речи, как правильность, выразительность, точность, логичность, уместность.
Соотношение речь/мышление позволяет осмысливать такие качества речи, как точность и логичность, помогает понять, что стоит за словами выразительность, образность, уместность, действенность, позволяет осмыслить такие качества речи, как точность и логичность. Коммуникативные качества речи важны для раскрытия механизмов ее восприятия и в особенности воздействия. Подобным образом и человек, участвующий в процессе коммуникации, соотносится не только со словами, но и с делами.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации, а это влияет на психологический климат в организации, на результат деятельности самой компании.
Целью работы является определение сущности психологического климата в организации, способность показать природу и сложность коммуникаций, рассмотреть их значение в организации.
Объектом являются психологические процессы происходящие в организации.
Задачи: раскрыть понятие коммуникаций, их значение в организации, рассмотреть различные виды коммуникаций.
Коммуникативное поведение, и его характеристики
Коммуникативное поведение – совокупность норм и традиций общения определенной группы людей.
Коммуникативное поведение характеризуется определенными нормами, которые позволяют охарактеризовать конкретное коммуникативное поведение как нормативное или ненормативное.
Можно выделить основные нормы коммуникативного поведения:
1. Общекультурные нормы коммуникативного поведения отражают принятые правила этикета, вежливого общения. Они связаны с ситуациями самого общего плана, возникающими между людьми вне зависимости от сферы общения, возраста, статуса, сферы деятельности и т.д. Это такие ситуации, как привлечение внимания, обращение, знакомство, приветствие, прощание, извинение, комплимент, разговор по телефону, письменное сообщение, поздравление, благодарность, пожелание, утешение, сочувствие, соболезнование. Это – стандартные ситуации.
2. Ситуативные нормы обнаруживаются в случаях, когда общение определяется конкретной экстралингвистической ситуацией. Такие ограничения могут быть различны по характеру. Так, ограничения по статусу общающихся позволяют говорить о двух разновидностях коммуникативного поведения – вертикальном (вышестоящий – нижестоящий) и горизонтальном (равный – равный). Граница между различными типами подвижна, она может нарушаться.
3. Групповые нормы отражают особенности общения, закрепленные культурой для определенных профессиональных, гендерных, социальных и возрастных групп. Есть особенности коммуникативного поведения мужчин, женщин, юристов, врачей, детей, родителей, гуманитариев, технарей и т.д.
4. Индивидуальные нормы коммуникативного поведения отражают индивидуальную культуру и коммуникативный опыт индивида и представляют собой личностное преломление общекультурных и ситуативных коммуникативных норм в языковой личности. Подлежат описанию также нарушения общих и групповых норм, характерные для данного индивида.
Коммуникации занимают важнейшее место в жизни организации и оказывают огромное влияние на индивидов и групп. Обмен информацией между сотрудниками в организации приводит к достижению намеченных целей.
Сверлильно-фрезерный станок с ручным управлением
Разработать общую концепцию специализированного металлорежущего станка для обработки деталей типа «втулка» и произвести кинематический расчет привода главного движения как наиболее важного узла металлообрабатывающих станков и комплексов. Для этого требуется решить следующие задачи: - выполнить анализ заданных материалов; - выполнить анализ инструментальных материалов; - выбрать методы обработки заданных поверхностей детали; - выбрать инструмент и оснастку для обработки данных поверхностей; - со
User MagicT : 7 мая 2014
50 руб.
Сверлильно-фрезерный станок с ручным управлением
Контрольная работа по ценообразованию
1. Определите дуговой коэффициент эластичности спроса по цене, если известно, что при цене 20 руб. объем спроса на товар 600 ед., а при цене 30 руб. – 400 ед. Если вы стремитесь к увеличению выручки от продажи данного товара, то вам следует повысить или снизить цены? 2. Определите возможное изменение выручки в результате повышения цены на 15%, если коэффициент эластичности спроса по цене данного товара равен 2,5. 3. Себестоимость выпуска товара равна 4 тыс.руб.за единицу, минимальная приемлемая
User Liska3000 : 3 мая 2015
350 руб.
Хлопковое волокно: его свойства и классификация
СОДЕРЖАНИЕ Введение......................................................................................................3 Глава 1 Хлопчатник и его культура..........................................................4 3⁄4 Разновидности хлопчатника.........................................................4 3⁄4 Сбор хлопка....................................................................................5 3⁄4 Первичная обработка хлопка........................................................6 Глав
User VikkiROY : 1 ноября 2012
10 руб.
up Наверх