Дивидендная политика ОАО Себряковцемент

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-359760.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 2
ГЛАВА 1. Понятие, сущность и значение дивидендной политики.
Ее значение в управлении финансами предприятия……………….. 4
Понятие, сущность, задача и значение дивидендной политики. 4
Этапы формирования дивидендной политики акционерного
общества………………………………………………………………. 5
Основные типы дивидендной политики акционерного общества 9
ГЛАВА 2. Анализ дивидендной политики ОАО «Себряковцемент»
2.1. Общая характеристика и финансово-экономические показатели
деятельности ОАО «Себряковцемент»…………………………. …… 14
2.2 Положение о дивидендной политике ОАО «Себряковцемент»
2.2.1Общее положение…………………………….……....................... 16
2.2.2. Основные условия выплаты дивидендов акционерам общества……………………………………………………………………… 17
2.2.3. Определение размера дивидендов……………………………. 18
2.2.4 Порядок выплаты дивидендов по акциям Общества ………. 19
2.2.5 Раскрытие информации о дивидендной политике Общества … 21
2.2.6Ответственность за неполную или несвоевременную выплату
дивидендов акционерам……………………………………………….. 21
2.3. Определение типа и основных качественных показателей оценки
дивидендной политики ОАО «Себряковцемент» ………………….. 22
ГЛАВА 3. Предложения по улучшению дивидендной политики
ОАО «Себряковцемент»………………………………………………. 27
Заключение……………………………………………………………. 29
Список литературы……………………………………………………. 32

Введение
Объектом исследования данной курсовой работы является дивидендная политика как неотъемлемый элемент деятельности любого акционерного общества, ее аспекты, формы, сущность и определяющие факторы. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что дивидендная политика, как и управление структурой капитала, оказывает существенное влияние на положение компании на рынке капитала, в частности на динамику цены его акций. Дивиденды, являясь денежным доходом акционеров, в определенной степени сигнализируют им о том, как работает коммерческая организация, в акции которой они вложили свои деньги.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх