Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Анализ и проведение рекламной компании

ID: 141013
Дата закачки: 25 Марта 2014
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические аспекты особенностей рекламной кампании…………………..5
1.1. Составляющие рекламной кампании…………………………………….…….5
1.2.Организация рекламной кампании……………………………………………..7
2.Анализ рекламной кампании ООО «Центр»…..………………………………..15
2.1. Краткая характеристика ООО «Центр»……..……………...………………...15
2.2. Анализ рекламной компании…………………………….…………………....20
2.3.Основные недостатки, снижающие эффективность рекламной компании...28
3. Предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр»……….30
Выводы и предложения……………………………………………………….…...32
Список использованной литературы………………………………………….......33
Приложение

Введение
Важной частью маркетинговых коммуникаций является реклама. Реклама представляет собой комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товар определенных производителей и продавцов. Реклама — форма массового увещевания. Реклама переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.
В условиях рыночной экономики, в целях повышения конкурентоспособности и развития деятельности, торговые предприятия активно развивают рекламную деятельность, которая способствует полноценному функционированию организации.
Эффективность коммерческой работы торговых предприятий во многом зависит от рекламы. Реклама представляет собой комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товар определенных производителей и продавцов. Реклама является порождением конкуренции и считается наиболее эффективным способом воздействия на рынок, борьбы за потребителей.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию.
Организация рекламной деятельности помогает добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами.
Риск в рекламной деятельности, прежде всего, обусловлен возможностью неэффективного использования денег. Плохая реклама может отпугнуть существующих потребителей и уменьшить шансы привлечения новых.
Рекламные исследования дадут возможность понять, кто в действительности воспринимает рекламные обращения, и являются ли эти обращения эффективными.

Размер файла: 54,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Анализ и проведение рекламной компании
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!