Анализ и проведение рекламной компании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические аспекты особенностей рекламной кампании…………………..5
1.1. Составляющие рекламной кампании…………………………………….…….5
1.2.Организация рекламной кампании……………………………………………..7
2.Анализ рекламной кампании ООО «Центр»…..………………………………..15
2.1. Краткая характеристика ООО «Центр»……..……………...………………...15
2.2. Анализ рекламной компании…………………………….…………………....20
2.3.Основные недостатки, снижающие эффективность рекламной компании...28
3. Предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр»……….30
Выводы и предложения……………………………………………………….…...32
Список использованной литературы………………………………………….......33
Приложение
Введение
Важной частью маркетинговых коммуникаций является реклама. Реклама представляет собой комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товар определенных производителей и продавцов. Реклама — форма массового увещевания. Реклама переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.
В условиях рыночной экономики, в целях повышения конкурентоспособности и развития деятельности, торговые предприятия активно развивают рекламную деятельность, которая способствует полноценному функционированию организации.
Эффективность коммерческой работы торговых предприятий во многом зависит от рекламы. Реклама представляет собой комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товар определенных производителей и продавцов. Реклама является порождением конкуренции и считается наиболее эффективным способом воздействия на рынок, борьбы за потребителей.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию.
Организация рекламной деятельности помогает добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами.
Риск в рекламной деятельности, прежде всего, обусловлен возможностью неэффективного использования денег. Плохая реклама может отпугнуть существующих потребителей и уменьшить шансы привлечения новых.
Рекламные исследования дадут возможность понять, кто в действительности воспринимает рекламные обращения, и являются ли эти обращения эффективными.
Введение………………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические аспекты особенностей рекламной кампании…………………..5
1.1. Составляющие рекламной кампании…………………………………….…….5
1.2.Организация рекламной кампании……………………………………………..7
2.Анализ рекламной кампании ООО «Центр»…..………………………………..15
2.1. Краткая характеристика ООО «Центр»……..……………...………………...15
2.2. Анализ рекламной компании…………………………….…………………....20
2.3.Основные недостатки, снижающие эффективность рекламной компании...28
3. Предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр»……….30
Выводы и предложения……………………………………………………….…...32
Список использованной литературы………………………………………….......33
Приложение
Введение
Важной частью маркетинговых коммуникаций является реклама. Реклама представляет собой комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товар определенных производителей и продавцов. Реклама — форма массового увещевания. Реклама переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.
В условиях рыночной экономики, в целях повышения конкурентоспособности и развития деятельности, торговые предприятия активно развивают рекламную деятельность, которая способствует полноценному функционированию организации.
Эффективность коммерческой работы торговых предприятий во многом зависит от рекламы. Реклама представляет собой комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товар определенных производителей и продавцов. Реклама является порождением конкуренции и считается наиболее эффективным способом воздействия на рынок, борьбы за потребителей.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию.
Организация рекламной деятельности помогает добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами.
Риск в рекламной деятельности, прежде всего, обусловлен возможностью неэффективного использования денег. Плохая реклама может отпугнуть существующих потребителей и уменьшить шансы привлечения новых.
Рекламные исследования дадут возможность понять, кто в действительности воспринимает рекламные обращения, и являются ли эти обращения эффективными.
Другие работы
Улучшение финансового состояния ОАО Орский машиностроительный завод
evelin
: 21 ноября 2013
Содержание
1.1 Анализ платежеспособности предприятия 4
1.2 Анализ кредитоспособности предприятия 8
1.3 Значение, задачи и основные методы по улучшению финансового состояния на предприятии. 11
Введение
Потребность в анализе возникает с целью необходимости оценки платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность, свидетельствует о его хорошем финансовом состоянии. Положение предприятия зависит от рез
15 руб.
Микроэкономика (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 12 мая 2024
Результат 90 … 100 баллов из 100
Микроэкономика
1. Введение в курс
2. Тема 1 Введение в экономику
3. Тема 2 Основы теории спроса и предложения
4. Тема 3 Поведение потребителя и потребительский выбор
5. Тема 4 Фирма теоретические основы организации и деятельности
6. Тема 5 Продукт, издержки и стратегии фирмы
7. Тема 6 Фирма в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
8. Тема 7 Рынки факторов производства
1. Акция – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа и
145 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах вариант 25
natin83
: 31 января 2015
Принцип работы дуплексной системы связи на основе абсолютного компенсационного метода.
Упорядочить в порядке возрастания числа в массиве из трех однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Начальный адрес массива 00ВА16.
120 руб.
Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 16 июля 2025
Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 ЧЕРТЕЖ
При исследованиях работы двигателей внутреннего сгорания, сцеплений автомобилей, коробок передач, карданных валов, задних мостов и т. п. исследователю бывает необходимо знать величину крутящего момента, передаваемого тем или иным механизмом в процессе испытания. Наряду со многими другими методами измерений крутящего момента применяются динамометрические валы с индуктивными преобразователями. Такой динамометрический вал изображен из да
900 руб.