Анализ и проведение рекламной компании

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-316853.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение………………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические аспекты особенностей рекламной кампании…………………..5
1.1. Составляющие рекламной кампании…………………………………….…….5
1.2.Организация рекламной кампании……………………………………………..7
2.Анализ рекламной кампании ООО «Центр»…..………………………………..15
2.1. Краткая характеристика ООО «Центр»……..……………...………………...15
2.2. Анализ рекламной компании…………………………….…………………....20
2.3.Основные недостатки, снижающие эффективность рекламной компании...28
3. Предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр»……….30
Выводы и предложения……………………………………………………….…...32
Список использованной литературы………………………………………….......33
Приложение

Введение
Важной частью маркетинговых коммуникаций является реклама. Реклама представляет собой комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товар определенных производителей и продавцов. Реклама — форма массового увещевания. Реклама переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.
В условиях рыночной экономики, в целях повышения конкурентоспособности и развития деятельности, торговые предприятия активно развивают рекламную деятельность, которая способствует полноценному функционированию организации.
Эффективность коммерческой работы торговых предприятий во многом зависит от рекламы. Реклама представляет собой комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товар определенных производителей и продавцов. Реклама является порождением конкуренции и считается наиболее эффективным способом воздействия на рынок, борьбы за потребителей.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию.
Организация рекламной деятельности помогает добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами.
Риск в рекламной деятельности, прежде всего, обусловлен возможностью неэффективного использования денег. Плохая реклама может отпугнуть существующих потребителей и уменьшить шансы привлечения новых.
Рекламные исследования дадут возможность понять, кто в действительности воспринимает рекламные обращения, и являются ли эти обращения эффективными.
Нагнитатель НЗЛ типа 370-18-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Нагнитатель НЗЛ типа 370-18-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Нагнитатель НЗЛ типа 370-18-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 10
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консоль
User Учеба "Под ключ" : 19 марта 2025
800 руб.
promo
Европейский союз эволюция, современный этап, проблемы и тенденции развития
Содержание Введение …………………………………………………………………………3 1. История создания…………………………….……………….……………….5 2. Европейский Союз на современном этапе …………….….……………….12 3. Проблемы развития Европейского Союза …………….…….……………14 4. Тенденции развития …………………………………………………………17 5. Европейский Союз и Россия ………………………………………………..20 Заключение ……………………………………………………………………..23 Список использованной литературы ………………………………….……..24 Приложение ……………………………………………………………………..25 Введение ЕС – могучая экономическая сил
User Lokard : 7 ноября 2013
15 руб.
Финансовые пузыри в мировой экономике
Введение Сущность, признаки и этапы развития «финансовых пузырей» Причины появления, меры регулирования и последствия «финансовых пузырей» Современные финансовые пузыри Заключение
User Aronitue9 : 8 сентября 2012
20 руб.
up Наверх