Роль фирменной одежды в процессе формирования корпоративного имиджа

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-314506.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Роль фирменной одежды в процессе формирования
корпоративного имиджа
В современном мире конкурируют не товары и цены, а отношения, качество обслуживания и репутация. Одним из таких атрибутов является фирменная одежда персонала компании, которая подчеркивает ее индивидуальность. Как говорит пословица, встречают по одежке?
Существует тесная взаимосвязь между маркетинговой политикой и имиджем компании, в том числе и имиджем ее сотрудников.
Томас Дж. Уотсон-младший, долгосрочный председатель IBM, объяснял успех своей компании тем, что все ее служащие одевались на работу в темные костюмы, белые рубашки и репсовые галстуки - строгая, сдержанная "самоупаковка", которая сыграла свою роль наравне с общей системой оформления и упаковки продукции, созданной по заказу компании Элиотом Нойесом и Полом Рэндом.
Напомним, что само понятие "фирменный стиль" дано в распоряжении Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 05.12.94 N 98-р "Об утверждении типовой формы плана финансового оздоровления (бизнес-плана), порядка его согласования и методических рекомендаций по разработке планов финансового оздоровления".
Согласно этому документу фирменный стиль - это ряд приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, определенное единство всех изделий предприятия, а с другой - противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам.
В фирменный стиль включаются: товарный знак; логотип (специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия); фирменный блок (объединенные в композицию знак и логотип, а также разного рода пояснительные надписи и фирменные лозунги); фирменный цвет; фирменный комплект шрифтов; фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций и т.п.); фирменные радиопозывные; гимны; особая фактура бумаги; фирменная одежда.
Интеллектуальные информационные системы. Синергия. Тест.
Интеллектуальные информационные системы. Синергия. Тест. 50 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 3 страницы. 1. Извлечение знаний из данных в самообучающейся ИИС осуществляется на основе: 2. Отличие между синтетическими и динамическими экспертными системами заключается в: 3. К системам с интеллектуальным интерфейсом относят: 4. Эксперт – это: 5. Этап реализации экспертной системы заключается в: 6. Пользователь – это: 7. В создании ЭС участвует: 8. Инженер
User ProF3206 : 18 января 2023
200 руб.
Использование аэрокосмического мониторинга в экологических исследованиях
Материалы дистанционного зондирования получают в результате неконтактной съемки с летательных воздушных и космических аппаратов, судов и подводных лодок, наземных станций. Получаемые документы очень разнообразны по масштабу, разрешению, геометрическим, спектральным и иным свойствам. Все зависит от вида и высоты съемки, применяемой аппаратуры, а также от природных особенностей местности, атмосферных условий и т.п. Главные качества дистанционных изображений, особенно полезные для составления карт,
User alfFRED : 16 марта 2013
19 руб.
Автоматизированная интеллектуальная система классификации информационных сообщений средств массовой информации
Содержание Введение 1. Обзор и анализ существующих систем 2. Общесистемные решения 2.1 Пояснительная записка к техническому проекту 2.2 Описание схемы организационной структуры управления информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области 2.3 Описание автоматизируемых функций и схемы функциональной структуры АИС «Классификатор» 2.4 Описание постановки задачи 3 Информационное обеспечение 3.1 Перечень входных данных 3.2 Перечень выходных данных и документов 3.
User Elfa254 : 3 октября 2013
20 руб.
Правові засади залучення іноземних інвестицій
Мета курсової роботи — дослідити чинні правові засади залучення іноземних інвестицій, який вплив вони здійснюють на іноземних інвесторів, визначити їх ефективність та майбутні перспективи інвестування в Україні. Необхідно також дослідити сучасну інвестиційну реформу, які складові елементи її формують, які заходи нею передбачені щодо впливу на процес залучення інвестицій. Вступ Загальна характеристика залучення іноземних інвестицій Загальна характеристика інвестиційного законодавства України Сп
User DocentMark : 6 декабря 2012
15 руб.
up Наверх