Роль фирменной одежды в процессе формирования корпоративного имиджа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Роль фирменной одежды в процессе формирования
корпоративного имиджа
В современном мире конкурируют не товары и цены, а отношения, качество обслуживания и репутация. Одним из таких атрибутов является фирменная одежда персонала компании, которая подчеркивает ее индивидуальность. Как говорит пословица, встречают по одежке?
Существует тесная взаимосвязь между маркетинговой политикой и имиджем компании, в том числе и имиджем ее сотрудников.
Томас Дж. Уотсон-младший, долгосрочный председатель IBM, объяснял успех своей компании тем, что все ее служащие одевались на работу в темные костюмы, белые рубашки и репсовые галстуки - строгая, сдержанная "самоупаковка", которая сыграла свою роль наравне с общей системой оформления и упаковки продукции, созданной по заказу компании Элиотом Нойесом и Полом Рэндом.
Напомним, что само понятие "фирменный стиль" дано в распоряжении Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 05.12.94 N 98-р "Об утверждении типовой формы плана финансового оздоровления (бизнес-плана), порядка его согласования и методических рекомендаций по разработке планов финансового оздоровления".
Согласно этому документу фирменный стиль - это ряд приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, определенное единство всех изделий предприятия, а с другой - противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам.
В фирменный стиль включаются: товарный знак; логотип (специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия); фирменный блок (объединенные в композицию знак и логотип, а также разного рода пояснительные надписи и фирменные лозунги); фирменный цвет; фирменный комплект шрифтов; фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций и т.п.); фирменные радиопозывные; гимны; особая фактура бумаги; фирменная одежда.
корпоративного имиджа
В современном мире конкурируют не товары и цены, а отношения, качество обслуживания и репутация. Одним из таких атрибутов является фирменная одежда персонала компании, которая подчеркивает ее индивидуальность. Как говорит пословица, встречают по одежке?
Существует тесная взаимосвязь между маркетинговой политикой и имиджем компании, в том числе и имиджем ее сотрудников.
Томас Дж. Уотсон-младший, долгосрочный председатель IBM, объяснял успех своей компании тем, что все ее служащие одевались на работу в темные костюмы, белые рубашки и репсовые галстуки - строгая, сдержанная "самоупаковка", которая сыграла свою роль наравне с общей системой оформления и упаковки продукции, созданной по заказу компании Элиотом Нойесом и Полом Рэндом.
Напомним, что само понятие "фирменный стиль" дано в распоряжении Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 05.12.94 N 98-р "Об утверждении типовой формы плана финансового оздоровления (бизнес-плана), порядка его согласования и методических рекомендаций по разработке планов финансового оздоровления".
Согласно этому документу фирменный стиль - это ряд приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, определенное единство всех изделий предприятия, а с другой - противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам.
В фирменный стиль включаются: товарный знак; логотип (специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия); фирменный блок (объединенные в композицию знак и логотип, а также разного рода пояснительные надписи и фирменные лозунги); фирменный цвет; фирменный комплект шрифтов; фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций и т.п.); фирменные радиопозывные; гимны; особая фактура бумаги; фирменная одежда.
Другие работы
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.4 Вариант 14
Z24
: 23 октября 2025
Сварной цилиндрический резервуар с двумя полусферическими днищами полностью заполнен жидкостью. С помощью насоса в нем создано избыточное давление в верхней точке ризб.
Найти:
а) горизонтальную силу, отрывающую днище от цилиндрической части резервуара;
б) горизонтальную силу, отрывающую левую половину резервуара от правой (см. сеч. А-А);
150 руб.
Сравнительная экономико-географическая характеристика Северо-Западного и Приволжского федеральных округов
evelin
: 25 сентября 2013
Содержание:
1. Введение
2.Природные условия и ресурсы
3. Экономика
3.1 Топливно-энергетический комплекс
3.2 Транспортный комплекс
3.3 Машиностроительный комплекс
3.4 Металлургический комплекс
3.4 Химическая промышленность
3.5 Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность
3.6 Агропромышленный комплекс
3.7 Рыбная промышленность
3.8 Промышленность строительных материалов
3.9 Легкая промышленность
4. Население и трудовые ресурсы
5. Внешнеэкономические связи
6. Эко
10 руб.
Взаимоотношение государства и личности в тоталитарном государстве
Qiwir
: 12 января 2014
Содержание
Введение
1. Понятие и признаки тоталитарного государства
2. Взаимоотношение государства и личности в тоталитарном государстве
3. Причины возникновения тоталитарного государства
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В теории государства и права равно как и в некоторых иных общественных науках рассматривается проблема формы государства, то есть проблема формирования и функционирования особой формы общественной жизни человека - государства. Подход к этой проблеме был разл
5 руб.
Двухсторонняя очаговая пневмония, острое течение, тяжелой степени тяжести.
evelin
: 27 января 2013
Академическая история болезни
Клинический диагноз:
Основное заболевание: Двухсторонняя очаговая пневмония, острое течение, тяжелой степени тяжести.
Осложнения: ДН I-II ст. Инфекционный токсикоз. Инфекционно-токсическая нефропатия.
Сопутствующие заболевания: Нормосомия.
Куратор: студентка V курса-----------------------------------
г. Пенза, 2007 год
I. Паспортная часть
1. Ф.И.О. ребёнка: ----------------------------
2. Место и дата рождения: г. Пенза, 23.11.06 г. (11 мес.)
3.