Анализ с использованием матриц в стратегическом менеджменте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.....................…………………………………………………….............3
1 Матрица БКГ............…………............................................................................4
2 Матрица Мак-Кинсей.........................................................................................11
3 Матрица эволюции СЗХ..........………….….....................................................16
3.1 Преимущества и недостатки матрицы эволюции СЗХ................................16
3.2 Выводы и возможные «ловушки» матричного анализа портфеля СЗХ.....17
Заключение ……………………………………...………………………...…......18
Список использованной литературы ……………………………..….......….....19
ВВЕДЕНИЕ
Разработка маркетинговой стратегии – сложный процесс, одним из методов формализации которого является моделирование с помощью матриц, позволяющее выбрать оптимальный вариант стратегического решения, избежать распыления сил и средств.
Маркетинговая стратегическая матрица – это модель выбора фирмой определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной конъюнктуры и собственных возможностей или других факторов.
Матрица образуется по двум признакам (факторам) с помощью системы горизонтальных и вертикальных координат экономического пространства, которые выражают количественные или качественные характеристики соответствующих рыночных параметров. Их пересечение образует поля (квадранты, стратегические секторы), отражающие позицию фирмы на рынке. Матрицы, как правило, имеют двойное название: по содержанию и по фамилии разработчика (имени фирмы). Модель Продукт – рынок (матрица Ансоффа).
Модель предназначена для генерации стратегий в условиях растущего рынка. Исходный пункт – расхождение между реальным и планируемым развитием предприятия. Это означает, что цели предприятия не достижимы с помощью прежних стратегий; необходимо или скорректировать цели, или искать иные стратегические пути.
1 Матрица БКГ............…………............................................................................4
2 Матрица Мак-Кинсей.........................................................................................11
3 Матрица эволюции СЗХ..........………….….....................................................16
3.1 Преимущества и недостатки матрицы эволюции СЗХ................................16
3.2 Выводы и возможные «ловушки» матричного анализа портфеля СЗХ.....17
Заключение ……………………………………...………………………...…......18
Список использованной литературы ……………………………..….......….....19
ВВЕДЕНИЕ
Разработка маркетинговой стратегии – сложный процесс, одним из методов формализации которого является моделирование с помощью матриц, позволяющее выбрать оптимальный вариант стратегического решения, избежать распыления сил и средств.
Маркетинговая стратегическая матрица – это модель выбора фирмой определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной конъюнктуры и собственных возможностей или других факторов.
Матрица образуется по двум признакам (факторам) с помощью системы горизонтальных и вертикальных координат экономического пространства, которые выражают количественные или качественные характеристики соответствующих рыночных параметров. Их пересечение образует поля (квадранты, стратегические секторы), отражающие позицию фирмы на рынке. Матрицы, как правило, имеют двойное название: по содержанию и по фамилии разработчика (имени фирмы). Модель Продукт – рынок (матрица Ансоффа).
Модель предназначена для генерации стратегий в условиях растущего рынка. Исходный пункт – расхождение между реальным и планируемым развитием предприятия. Это означает, что цели предприятия не достижимы с помощью прежних стратегий; необходимо или скорректировать цели, или искать иные стратегические пути.
Другие работы
Організаційно-методичні аспекти фізкультурно-оздоровчої роботи з дітьми 6-7-річного віку
Slolka
: 24 октября 2013
Актуальність дослідження. Виховання здорового покоління з гармонійним розвитком фізичних і духовних якостей - одне з основних завдань сучасного суспільства. У будь-якому суспільстві, побудованому на гуманістичних і демократичних принципах, здоров'я людини є вищою цінністю, найважливішим надбанням держави, воно - безперечний пріоритет, застава життєстійкості і прогресу суспільства.
На жаль, в наший країні спостерігається виразна тенденція до погіршення стану здоров'я дітей.
Результати поглиблен
Лабораторная работа №4: Методы оптимальных решений. Вариант №3
Oscar85
: 28 декабря 2014
Две отрасли могут осуществлять капитальные вложения в 3 объекта. Стратегии отраслей: i-я стратегия состоит в финансировании i-го объекта (i = 1, 2, 3). Учитывая особенности вкладов и местные условия, прибыли первой отрасли выражаются матрицей 3х3.
Величина прибыли первой отрасли считается такой же величиной убытка для второй отрасли - представленная игра может рассматриваться как игра двух игроков с нулевой суммой.
Решить матричную игру в MS Excel, записав ее как задачу линейного программировани
130 руб.
Международный пенитенциарный опыт и его реализация в современных условиях
DocentMark
: 8 сентября 2013
Введение
1. Отечественная система пенитенциарных учреждений
2. Теоретические основы деятельности социальных работников в пенитенциарной сфере
3. Принципы пенитенциарной социальной работы
4. Функции социального работника в пенитенциарных учреждениях
5. Методы деятельности социального работника в структуре пенитенциарных учреждений
Список использованной литературы
Введение
Клиентская база пенитенциарных учреждений, будучи наиболее специфической, массовой и потенциально опасной для общества соци
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 7
Учеба "Под ключ"
: 19 ноября 2022
Лабораторная работа №1
«Изучение типовых динамических звеньев»
1. Цель работы
Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики.
2. Описание лабораторной установки
3. Таблицы вариантов
Исходные данные для исследования одиночных звеньев и системы зве
600 руб.