Анализ с использованием матриц в стратегическом менеджменте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.....................…………………………………………………….............3
1 Матрица БКГ............…………............................................................................4
2 Матрица Мак-Кинсей.........................................................................................11
3 Матрица эволюции СЗХ..........………….….....................................................16
3.1 Преимущества и недостатки матрицы эволюции СЗХ................................16
3.2 Выводы и возможные «ловушки» матричного анализа портфеля СЗХ.....17
Заключение ……………………………………...………………………...…......18
Список использованной литературы ……………………………..….......….....19
ВВЕДЕНИЕ
Разработка маркетинговой стратегии – сложный процесс, одним из методов формализации которого является моделирование с помощью матриц, позволяющее выбрать оптимальный вариант стратегического решения, избежать распыления сил и средств.
Маркетинговая стратегическая матрица – это модель выбора фирмой определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной конъюнктуры и собственных возможностей или других факторов.
Матрица образуется по двум признакам (факторам) с помощью системы горизонтальных и вертикальных координат экономического пространства, которые выражают количественные или качественные характеристики соответствующих рыночных параметров. Их пересечение образует поля (квадранты, стратегические секторы), отражающие позицию фирмы на рынке. Матрицы, как правило, имеют двойное название: по содержанию и по фамилии разработчика (имени фирмы). Модель Продукт – рынок (матрица Ансоффа).
Модель предназначена для генерации стратегий в условиях растущего рынка. Исходный пункт – расхождение между реальным и планируемым развитием предприятия. Это означает, что цели предприятия не достижимы с помощью прежних стратегий; необходимо или скорректировать цели, или искать иные стратегические пути.
1 Матрица БКГ............…………............................................................................4
2 Матрица Мак-Кинсей.........................................................................................11
3 Матрица эволюции СЗХ..........………….….....................................................16
3.1 Преимущества и недостатки матрицы эволюции СЗХ................................16
3.2 Выводы и возможные «ловушки» матричного анализа портфеля СЗХ.....17
Заключение ……………………………………...………………………...…......18
Список использованной литературы ……………………………..….......….....19
ВВЕДЕНИЕ
Разработка маркетинговой стратегии – сложный процесс, одним из методов формализации которого является моделирование с помощью матриц, позволяющее выбрать оптимальный вариант стратегического решения, избежать распыления сил и средств.
Маркетинговая стратегическая матрица – это модель выбора фирмой определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной конъюнктуры и собственных возможностей или других факторов.
Матрица образуется по двум признакам (факторам) с помощью системы горизонтальных и вертикальных координат экономического пространства, которые выражают количественные или качественные характеристики соответствующих рыночных параметров. Их пересечение образует поля (квадранты, стратегические секторы), отражающие позицию фирмы на рынке. Матрицы, как правило, имеют двойное название: по содержанию и по фамилии разработчика (имени фирмы). Модель Продукт – рынок (матрица Ансоффа).
Модель предназначена для генерации стратегий в условиях растущего рынка. Исходный пункт – расхождение между реальным и планируемым развитием предприятия. Это означает, что цели предприятия не достижимы с помощью прежних стратегий; необходимо или скорректировать цели, или искать иные стратегические пути.
Другие работы
Резьбовые соединения. Вариант 4
lepris
: 29 марта 2022
Детали крепежные. Вариант 4
Резьбовые соединения. Вариант 4
Цель работы:
Освоить навыки расчета и изображения резьбовых соединений.
Задачи работы:
- научиться изображать резьбовое соединение;
- научиться подбирать и изображать стандартные крепежные изделия в зависимости от расчетных данных:
- приобрести навыки изображения и обозначения метрической резьбы.
3d модели и чертежи формат А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,1
200 руб.
Муфта фрикционно-пружинная-Детали машин
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 28 апреля 2020
Муфта фрикционно-пружинная-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
299 руб.
Технологический процесс разборки и сборки коробки перемены передач автомобиля ЗИЛ-130
kreuzberg
: 12 июня 2018
КПП устанавливается на стенд, который опирается на лапы, в количестве четырех штук. На другой стороне корпуса монтируется поворотный механизм с поворотным столом. На стол устанавливается коробка переключения передач, фиксируется и закрепляется.
После установки коробки переключения передач на стенд, производится разборка и сборка коробки, в технологическом порядке. Технический процесс разборки и сборки представлен на плакате (формат А1).
399 руб.
Инвестиционный процесс и модернизация Российской экономики
Elfa254
: 15 апреля 2013
Сущность инвестиционного процесса
Стадии и участники инвестиционного процесса
Инвестиционный процесс в России
Инвестиционная политика России
Модернизация Российской экономики
Задачи и проблемы модернизации
Иностранные инвестиции в Россию, млн. долларов
Динамика иностранных инвестиций в Россию в 2000—2009 гг.
5 руб.