Разработка конкурентной стратегии на рынке операторов сотовой связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1. Методы анализа внешней среды 5
2. Исследование рынка операторов сотовой связи: 13
2.1. Характеристика товара 13
2.2. Конкурентный анализ по методике Майкла Портера 16
2.3. Анализ стратегии конкурентов 21
2.4. Сравнительный конкурентный анализ операторов связи 29
2.5. SWOT-анализ компании ОАО «МТС» 33
3. Общая стратегия оператора сотовой связи МТС 37
3.1. Выбор стратегии развития на основе матрицы БКГ 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Екатеринбург, 2010
Введение
В районах со слабой телефонизацией в жилищах и офисах место обычных кабельных занимают сотовые аппараты. Применение сотовых телефонов вместо обычных характеризует качественный сдвиг на рынке сотовой связи, а это может со временем привести к тому, что данный сектор обгонит по объемам рынок мобильных сотовых сетей.
Рынок мобильной связи характеризуется высоким входным барьером (высокая стоимость оборудования и программного обеспечения для мобильной связи), сильной конкуренцией внутри рынка мобильной связи между участниками (прямая конкуренция), а также уменьшающейся, но пока еще существующей конкуренцией со стороны традиционных средств коммуникаций (проводная телефония, радиосвязь). Спутниковая связь, являясь нишевым конкурентом, серьезного влияния на развитие рынка сотовой связи не оказывает, поскольку предлагает схожие услуги в значительно более высоком ценовом сегменте.
Конкурируют между собой как различные стандарты сотовой связи (GSM, NMT, AMPS, DAMPS, CDMA), где в настоящее время лидирует GSM (98% от числа абонентов), так и операторы сотовой связи (далее - ОСС) внутри каждого сегмента рынка. Конкуренция существует также в территориальном разрезе, где позиции региональных операторов, хотя и ослаблены давлением со стороны ведущей тройки операторов сотовой связи в России, но все еще сильны, особенно в Уральском регионе.
Существует государственное регулирование отдельных аспектов работы операторов (в частности, законами «О связи» и «О рекламе»).
1. Методы анализа внешней среды 5
2. Исследование рынка операторов сотовой связи: 13
2.1. Характеристика товара 13
2.2. Конкурентный анализ по методике Майкла Портера 16
2.3. Анализ стратегии конкурентов 21
2.4. Сравнительный конкурентный анализ операторов связи 29
2.5. SWOT-анализ компании ОАО «МТС» 33
3. Общая стратегия оператора сотовой связи МТС 37
3.1. Выбор стратегии развития на основе матрицы БКГ 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Екатеринбург, 2010
Введение
В районах со слабой телефонизацией в жилищах и офисах место обычных кабельных занимают сотовые аппараты. Применение сотовых телефонов вместо обычных характеризует качественный сдвиг на рынке сотовой связи, а это может со временем привести к тому, что данный сектор обгонит по объемам рынок мобильных сотовых сетей.
Рынок мобильной связи характеризуется высоким входным барьером (высокая стоимость оборудования и программного обеспечения для мобильной связи), сильной конкуренцией внутри рынка мобильной связи между участниками (прямая конкуренция), а также уменьшающейся, но пока еще существующей конкуренцией со стороны традиционных средств коммуникаций (проводная телефония, радиосвязь). Спутниковая связь, являясь нишевым конкурентом, серьезного влияния на развитие рынка сотовой связи не оказывает, поскольку предлагает схожие услуги в значительно более высоком ценовом сегменте.
Конкурируют между собой как различные стандарты сотовой связи (GSM, NMT, AMPS, DAMPS, CDMA), где в настоящее время лидирует GSM (98% от числа абонентов), так и операторы сотовой связи (далее - ОСС) внутри каждого сегмента рынка. Конкуренция существует также в территориальном разрезе, где позиции региональных операторов, хотя и ослаблены давлением со стороны ведущей тройки операторов сотовой связи в России, но все еще сильны, особенно в Уральском регионе.
Существует государственное регулирование отдельных аспектов работы операторов (в частности, законами «О связи» и «О рекламе»).
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые сети интегрального обслуживания» Вариант№08
faraon666
: 21 сентября 2013
TLink1B 00:19.302
000: 9B B9 25 85 41 60 00 38 13 01 01 00 48 00 0A 03
010: 02 0A 08 83 90 83 21 24 71 94 0F 0A 07 03 17 93
020: 25 35 06 90 08 01 00 00
TLink1A 00:19.666
000: B9 9D 0D 85 01 60 10 58 25 01 0C 02 00 02 8A 91
TLink1B 00:19.681
000: 9D BA 09 85 41 60 00 58 25 01 10 00
TLink1A 00:19.844
000: BA 9E 0D 85 01 60 10 08 47 00 0C 02 00 02 8A 90
TLink1B 00:19.918
000: 9E BC 0D 85 41 60 00 48 44 00 0C 02 00 02 84 91
TLink1A 00:20.1
200 руб.
Спроектировать и рассчитать АТП на 250 автомобилей марки ЗИЛ-431410
Рики-Тики-Та
: 15 ноября 2010
Проект: 42 страницы, 11 таблиц, 6 источников литературы, 2 листа формата А1.
Объектом курсового проектирования является АТП на 250 автомобилей марки ЗИЛ-431410.
При выполнении курсового проекта были рассчитаны следующие показатели: годовые производственные программы ТО и ТР, численность производственных рабочих, площади производственных участков. В заключении произведен технико-экономический расчёт предприятия. А также произвели технологический расчет зон ТО и ремонта, планировку слесарно-мех
55 руб.
Nissan Pathfinder
shoom
: 5 декабря 2010
Nissan Pathfinder 2010 модельного года получил усовершенствованный дизельный двигатель dCi с рабочим объемом 2,5 л. с увеличенной мощностью, улучшенной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов. В качестве дополнительного оборудования обновлённй Pathfinder теперь оснащается интегрированной навигационной системой Nissan Connect Premium с сенсорным дисплеем и первоклассной аудио системой Bose® . Существенно расширен список стандартного оборудования и повышен уровень пассивной безопасности.
Принципы схемы построения бухгалтерского баланса в России и международной практике
Qiwir
: 6 ноября 2013
Бухгалтерский баланс - одна из составляющих бухгалтерской отчетности, формируемой организацией и являющаяся методом бухгалтерского учета. Формирование баланса - сложный и ответственный этап работы бухгалтерской службы каждой организации.
Сегодня одним из важнейших условий выхода организаций на международные финансовые рынки и привлечения инвестиций, является обеспечение прозрачности собственной финансовой информации. Годовой отчет и бухгалтерская отчетность организации - важная составляющая так
10 руб.