Сущность и значение мотивации в процессе управления предприятием общественного питания

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-272485.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сущность и значение мотивации в процессе управления. Содержательные и процессуальные теории мотивации. О направлениях совершенствования мотивации труда работников потребительской кооперации, в соответствии с «Концепцией развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года».

Информация в процессе управления, ее виды, требования, предъявляемые к ней. «Информационное поле специалиста». Совершенствование информационного обеспечения управленческой деятельности согласно с «Концепцией развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года».

Вам как менеджеру по персоналу, поручили дать отзыв о работе одного из специалистов отдела. Определенное время Вы присматриваетесь к этому работнику и устанавливаете, что у сотрудника хорошие способности, однако в некоторых случаях он не справляется с работой, что дает повод для его критики. Вы приглашаете его к себе, чтобы поговорить с ним об этом.

Назовите основные правила критики. Покажите, как вы построите данную беседу.

В практической деятельности организаций и предприятий принимается множество разнообразных решений. Объясните: какие из предложенных ситуаций требуют индивидуального или группового метода принятия решений:
1)строительство нового предприятия;
2)предоставление работнику очередного отпуска;
3)распределение прибыли по итогам года;
4)назначение на должность менеджера;
5)разработка бизнес-плана на планируемый год;
6)выход на новые рынки;
7)направление сотрудника на курсы повышения квалификации;
8) разработка стратегии предприятия.
Назовите преимущества и недостатки индивидуального и коллективного методов принятия решений.

Сущность и значение мотивации в процессе управления. Содержательные и процессуальные теории мотивации.
Эффективное правление человеком может быть обеспеченно через понимание его мотивации. Зная, что побуждает человека к деятельности , какие мотивы лежат в основе его действий, можно разработать эффективную систему форм и методов управления человеком.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх