Сущность и значение мотивации в процессе управления предприятием общественного питания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сущность и значение мотивации в процессе управления. Содержательные и процессуальные теории мотивации. О направлениях совершенствования мотивации труда работников потребительской кооперации, в соответствии с «Концепцией развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года».
Информация в процессе управления, ее виды, требования, предъявляемые к ней. «Информационное поле специалиста». Совершенствование информационного обеспечения управленческой деятельности согласно с «Концепцией развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года».
Вам как менеджеру по персоналу, поручили дать отзыв о работе одного из специалистов отдела. Определенное время Вы присматриваетесь к этому работнику и устанавливаете, что у сотрудника хорошие способности, однако в некоторых случаях он не справляется с работой, что дает повод для его критики. Вы приглашаете его к себе, чтобы поговорить с ним об этом.
Назовите основные правила критики. Покажите, как вы построите данную беседу.
В практической деятельности организаций и предприятий принимается множество разнообразных решений. Объясните: какие из предложенных ситуаций требуют индивидуального или группового метода принятия решений:
1)строительство нового предприятия;
2)предоставление работнику очередного отпуска;
3)распределение прибыли по итогам года;
4)назначение на должность менеджера;
5)разработка бизнес-плана на планируемый год;
6)выход на новые рынки;
7)направление сотрудника на курсы повышения квалификации;
8) разработка стратегии предприятия.
Назовите преимущества и недостатки индивидуального и коллективного методов принятия решений.
Сущность и значение мотивации в процессе управления. Содержательные и процессуальные теории мотивации.
Эффективное правление человеком может быть обеспеченно через понимание его мотивации. Зная, что побуждает человека к деятельности , какие мотивы лежат в основе его действий, можно разработать эффективную систему форм и методов управления человеком.
Информация в процессе управления, ее виды, требования, предъявляемые к ней. «Информационное поле специалиста». Совершенствование информационного обеспечения управленческой деятельности согласно с «Концепцией развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года».
Вам как менеджеру по персоналу, поручили дать отзыв о работе одного из специалистов отдела. Определенное время Вы присматриваетесь к этому работнику и устанавливаете, что у сотрудника хорошие способности, однако в некоторых случаях он не справляется с работой, что дает повод для его критики. Вы приглашаете его к себе, чтобы поговорить с ним об этом.
Назовите основные правила критики. Покажите, как вы построите данную беседу.
В практической деятельности организаций и предприятий принимается множество разнообразных решений. Объясните: какие из предложенных ситуаций требуют индивидуального или группового метода принятия решений:
1)строительство нового предприятия;
2)предоставление работнику очередного отпуска;
3)распределение прибыли по итогам года;
4)назначение на должность менеджера;
5)разработка бизнес-плана на планируемый год;
6)выход на новые рынки;
7)направление сотрудника на курсы повышения квалификации;
8) разработка стратегии предприятия.
Назовите преимущества и недостатки индивидуального и коллективного методов принятия решений.
Сущность и значение мотивации в процессе управления. Содержательные и процессуальные теории мотивации.
Эффективное правление человеком может быть обеспеченно через понимание его мотивации. Зная, что побуждает человека к деятельности , какие мотивы лежат в основе его действий, можно разработать эффективную систему форм и методов управления человеком.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.