Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Особенности конкуренции в инновационном менеджменте

ID: 142093
Дата закачки: 07 Апреля 2014
Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Конкуренция в инновационном менеджменте
По­ня­тие кон­ку­рен­ции
Кон­ку­рен­ция – свой­ст­вен­ная то­вар­но­му про­из­вод­ст­ву борь­ба ме­ж­ду пред­при­ни­ма­те­ля­ми на рын­ке за бо­лее вы­год­ные ус­ло­вия про­из­вод­ст­ва и сбы­та про­дук­ции, за по­лу­че­ние наи­выс­шей при­бы­ли.
Ис­сле­до­ва­ния кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти пред­ла­гае­мых то­ва­ров и ус­луг – од­но из ос­нов­ных звень­ев ис­сле­до­ва­ний в ры­ноч­ной эко­но­ми­ке, по­зво­ляю­щее вы­явить силь­ные и сла­бые сто­ро­ны пред­ла­гае­мых то­ва­ров и ус­луг.
Кон­ку­рен­ция – это со­стя­за­тель­ность хо­зяй­ст­вую­щих субъ­ек­тов, ко­гда их са­мо­стоя­тель­ные дей­ст­вия эф­фек­тив­но ог­ра­ни­чи­ва­ют воз­мож­ность ка­ж­до­го из них од­но­сто­рон­не воз­дей­ст­во­вать на об­щие ус­ло­вия об­ра­ще­ния то­ва­ров на со­от­вет­ст­вую­щем то­вар­ном рын­ке.
Кон­ку­рен­ция в эко­но­ми­ке вы­пол­ня­ет ряд функ­ций, наи­бо­лее важ­ные из ко­то­рых – оп­ре­де­ле­ние ры­ноч­ной стои­мо­сти то­ва­ров, све­де­ние кон­крет­но­го тру­да к об­ще­ст­вен­но не­об­хо­ди­мо­му. Она со­дей­ст­ву­ет вы­рав­ни­ва­нию ин­ди­ви­ду­аль­ных стои­мо­стей и со­от­вет­ст­вен­но диф­фе­рен­циа­ции раз­ме­ров при­бы­ли на ос­но­ве раз­ли­чий в про­из­во­ди­тель­но­сти тру­да и управ­ле­нии про­из­вод­ст­вом. В меж­от­рас­ле­вом ас­пек­те кон­ку­рен­ция фор­ми­ру­ет сред­нюю нор­му при­бы­ли, ве­дет к пе­ре­рас­пре­де­ле­нию до­хо­да ме­ж­ду от­рас­ля­ми, ре­гу­ли­ру­ет про­пор­ции про­из­вод­ст­ва, осу­ще­ст­в­ля­ет эко­но­ми­че­ский от­бор, по­ощ­ря­ет силь­ней­ших. В пе­ри­од пе­ре­хо­да к ры­ноч­ной эко­но­ми­ке кон­ку­рен­ция долж­на спо­соб­ст­во­вать пред­при­ни­ма­тель­ской дея­тель­но­сти, ин­тен­сив­но­му раз­ви­тию эко­но­ми­ки, обес­пе­чи­вать ус­ко­рен­ное вне­дре­ние на­уч­но-тех­ни­че­ско­го про­грес­са в про­из­вод­ст­во, бо­лее пол­ное удов­ле­тво­ре­ние по­треб­но­стей в раз­но­об­раз­ной вы­со­ко­ка­че­ст­вен­ной про­дук­ции и ус­лу­гах, ох­ра­нять по­тре­би­те­лей от дик­та­та про­из­во­ди­те­лей, бо­роть­ся с мо­но­по­ли­ей.

Размер файла: 42,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Особенности конкуренции в инновационном менеджменте
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!