Оганизация как система функций управлений

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-263998.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Существует применимый к любой организации процесс управления, заключающийся в реализации функций, которые должен выполнять всякий руководитель. В настоящее время в управленческой литературе существует тенденция рассматривать управление как реализацию функций. Можно лишь сказать, что нет единого мнения по вопросу о том, что это за управленческие функции. Большинство экспертов в области управления принимают следующее определение.
• УПРАВЛЕНИЕ - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
Питер Ф. Друкер, которого многие считают ведущим теоретиком в области управления и организации в мира, предлагает иное определение. "Управление -это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу". Управление как таковое является и стимулирующим элементом социальных изменений, и примером значительных социальных перемен. И, наконец, именно управление в большей степени, чем что-либо другое, объясняет самый значимый феномен нашего века: взрыв образования. Чем больше имеется высокообразованных людей, тем в большей мере зависят они от организации. Практически все люди, имеющие образование выше средне школьного, во всех развитых странах мира, в Соединенных Штатах эта цифра составляет более 90% - проведут всю свою жизнь в качестве служащих управляемых организаций и не смогут жить и зарабатывать себе на жизнь вне организаций».
В современном понимании менеджер - это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решения по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях. Предполагается, что принимаемые менеджером решения являются обоснованными и вырабатываются на базе использования новейших методов управления: многовариантных расчетов с помощью компьютерной техники.
Термин "менеджер" имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно:
• К организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;
• К руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);
• К руководителю по отношению к подчиненным;
• К администратору любого уровня управления, организующего работу в соответствии с современными методами.
Процесс управления состоит из четырех взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации и контроля.
Таким образом, планирование, организация, мотивация и контроль представляют собой четыре основные функции менеджера.
Рассмотрим каждую из них несколько подробнее.
ПЛАНИРОВАНИЕ. Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей. По сути своей функция планирования отвечает на три следующие основные вопроса:
1. Где мы находимся в настоящее время?
2. Куда хотим двигаться?
3. Как мы собираемся сделать это?
Экономическая оценка инвестиций
Задача №1 « Оценка чистой текущей стоимости» Задача №2 Оценка внутренней нормы доходности Задача №3 « Оценка рентабельности и риска инвестиционного портфеля
User ekachumak : 29 апреля 2012
200 руб.
Теория и методика периодической печати и информационных агенств
Переход от единого партийного субъекта управления СМИ в годы советской власти к многосубъектности в их управлении в годы рыночных реформ существенно расширил типологические характеристики прессы. Вместо однородной партийно-советской печати появилась разнообразная пресса. Печать разделилась: — на качественную, так называемую прессу мнений для интеллектуальной части общества, и на массовую, обслуживающую остальное население; — на государственную, дотируемую из казны, и коммерческую, самостоятел
User GnobYTEL : 24 июля 2013
5 руб.
Підвищення ефективності антиблокувальної системи для транспортних засобів категорій m3 та n3
Мета і задачі досліджень. Метою роботи є підвищення ефективності антибло- кувальної системи транспортного засобу шляхом вдосконалення конструкції моду- лятора та алгоритму керування їм. Для виконання поставленої мети в роботі необхідно вирішити наступні задачі: - виконати аналіз конструкцій електропневматичних модуляторів АБС та дослі- джень робочих процесів пневматичного гальмівного приводу з АБС; - удосконалити математичну модель пневматичного гальмівного приводу з АБС, що дозволить враховуват
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Обучаемость как принцип оценки умственного развития дошкольников
Введение …………………………………………………………..……. 3-4 Глава I. Обучаемость как основа всестороннего развития личности. 1.1 Понятие об обучаемости …………………………………….…….. 5-8 1.2 Компоненты обучаемости …………………………………...….... 9-13 1.3 Развитие познавательной сферы дошкольников ……..………... 14-19 1.4 Эмоционально-волевая сфера детей дошкольного возраста ………………………….………………... 20-24 1.5 Развитие операции классификации у дошкольников …………. 25-28 Глава II. Исследование обучаемости детей старшей группы. 2.1 Изучение и
User ostah : 18 декабря 2012
5 руб.
up Наверх