О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 «Построение диаграмм с помощью Microsoft Excel»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Задание:
Построение экспериментального графика
• Запустите программу Excel (Пуск Программы Microsoft Excel) и откройте рабочую книгу Book.хls, созданную ранее.
• Выберите щелчком на ярлычке неиспользуемый рабочий лист или создайте новый (Вставка Лист). Дважды щелкните на ярлычке листа и переименуйте его как Обработка эксперимента.
• В блок ячеек А1:А10 введите произвольный набор значений независимой переменной.
• В блок ячеек B1:B10 введите произвольный набор значений функции.
• Методом протягивания выделите все заполненные ячейки столбцов А и В.
• Щелкните на значке Мастер диаграмм на стандартной панели инструментов.
• В списке Тип выберите пункт Точечная (для отображения графика, заданного парами значений). В палитре Вид выберите средний пункт в первом столбце (маркеры, соединенные гладкими кривыми). Щелкните на кнопке Далее.
• Так как диапазон ячеек был выделен заранее, мастер диаграмм автоматически определяет расположение рядов данных. Убедитесь, что данные на диаграмме выбраны правильно. На вкладке Ряд в поле Имя укажите: Результаты измерений. Щелкните на кнопке Далее.
• Выберите вкладку Заголовки. Убедитесь, что заданное название ряда данных автоматически использовано как заголовок диаграммы. Замените его, введя в поле Название диаграммы заголовок Экспериментальные точки. Щелкните на кнопкеДалее.
• Установите переключатель Отдельном. По желанию, задайте произвольное имя добавляемого рабочего листа. Щелкните на кнопке Готово.
• Убедитесь, что диаграмма построена и внедрена в новый рабочий лист. Рассмотрите ее и щелкните на построенной кривой, чтобы выделить ряд данных.
• Дайте команду Формат Выделенный ряд. Откройте вкладку Вид.
• На панели Линия откройте палитру Цвет и выберите красный цвет. В списке Тип линии выберите пунктир.
• На панели Маркер выберите в списке Тип маркера треугольный маркер. В палитрах Цвет и Фон выберите зеленый цвет.
• Щелкните на кнопке ОК, снимите выделение с ряда данных и посмотрите, как изменился вид графика.
• Сохраните рабочую книгу.
Содержание отчета
Построение экспериментального графика
• Запустите программу Excel (Пуск Программы Microsoft Excel) и откройте рабочую книгу Book.хls, созданную ранее.
• Выберите щелчком на ярлычке неиспользуемый рабочий лист или создайте новый (Вставка Лист). Дважды щелкните на ярлычке листа и переименуйте его как Обработка эксперимента.
• В блок ячеек А1:А10 введите произвольный набор значений независимой переменной.
• В блок ячеек B1:B10 введите произвольный набор значений функции.
• Методом протягивания выделите все заполненные ячейки столбцов А и В.
• Щелкните на значке Мастер диаграмм на стандартной панели инструментов.
• В списке Тип выберите пункт Точечная (для отображения графика, заданного парами значений). В палитре Вид выберите средний пункт в первом столбце (маркеры, соединенные гладкими кривыми). Щелкните на кнопке Далее.
• Так как диапазон ячеек был выделен заранее, мастер диаграмм автоматически определяет расположение рядов данных. Убедитесь, что данные на диаграмме выбраны правильно. На вкладке Ряд в поле Имя укажите: Результаты измерений. Щелкните на кнопке Далее.
• Выберите вкладку Заголовки. Убедитесь, что заданное название ряда данных автоматически использовано как заголовок диаграммы. Замените его, введя в поле Название диаграммы заголовок Экспериментальные точки. Щелкните на кнопкеДалее.
• Установите переключатель Отдельном. По желанию, задайте произвольное имя добавляемого рабочего листа. Щелкните на кнопке Готово.
• Убедитесь, что диаграмма построена и внедрена в новый рабочий лист. Рассмотрите ее и щелкните на построенной кривой, чтобы выделить ряд данных.
• Дайте команду Формат Выделенный ряд. Откройте вкладку Вид.
• На панели Линия откройте палитру Цвет и выберите красный цвет. В списке Тип линии выберите пунктир.
• На панели Маркер выберите в списке Тип маркера треугольный маркер. В палитрах Цвет и Фон выберите зеленый цвет.
• Щелкните на кнопке ОК, снимите выделение с ряда данных и посмотрите, как изменился вид графика.
• Сохраните рабочую книгу.
Содержание отчета
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Экономическая информатика
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.06.2014
Рецензия:Уважаемая Ем Екатерина Вячеславовна,
Оценена Ваша работа по предмету: Экономическая информатика
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.06.2014
Рецензия:Уважаемая Ем Екатерина Вячеславовна,
Похожие материалы
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 «Построение диаграмм с помощью Microsoft Excel» по дисциплине Экономическая информатика
Samolyanova
: 11 декабря 2017
Построение экспериментального графика
0 10
2 25
4 36
6 69
8 58
10 15
12 33
14 81
16 15
18 10
150 руб.
Лабораторная работа № 4 «Построение диаграмм с помощью Microsoft Excel»
ДО Сибгути
: 8 февраля 2014
Задание:
Построение экспериментального графика
Содержание отчета
1. Таблица, созданная на листе Обработка эксперимента.
2. Диаграмма, построенная на основании данных таблицы.
3. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
Результаты:
10 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4
Zalevsky
: 6 февраля 2018
Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
Построение экспериментального графика
Независимая переменная
Значения функции
Экспериментальные точки
100 руб.
Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
Саша78
: 9 апреля 2020
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ
Эта лабораторная работа поможет Вам:
• научиться строить графики на основе данных, содержащихся на рабочем листе;
• настраивать формат диаграммы;
• задавать отображаемые данные и оформлять получающуюся диаграмму.
100 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3
Zalevsky
: 6 февраля 2018
Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
Часть 1. Ввод данных в таблицу
Часть 2. Применение итоговых функций
В ячейке В26 содержится формула =СУММ(B2:B25) с функцией СУММ, которая суммирует аргументы в диапазоне ячеек B2:B25.
В ячейке В27 содержится формула =СРЗНАЧ(B2:B25) с функцией
150 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2
1231233
: 17 сентября 2010
1. Постановка задачи.
Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует зада
23 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 02
Vokut
: 2 октября 2016
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1
120 руб.
Информатика(часть 2-я). Лабораторная работа №4.Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
SemenovSam
: 1 ноября 2015
Содержание отчета
1. Таблица, созданная на листе Обработка эксперимента.
2. Диаграмма, построенная на основании данных таблицы.
3. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.