Генеральная совокупность и выборка

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 39FB9EF3-A792-4C8E-978B-59E4837A58B7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание No1. Из кого вы составите выборку, если изучаете:

1.1 Уровень интеллекта студентов Читы
1.2 Гендерные различия студентов гуманитарных и технических вузов.
1.3 Изменение уровня вербального мышления в процессе 5-ти летнего обучения в ВУЗе.
Задание No2. Являются ли выборки зависимыми или независимыми:
1) Сравнивают проявления креативности до и после тренинга.
2) Сравнивают успеваемость учеников 1-А и 1-Б классов.
3) Сравнивают семейные ценности у мужчин и женщин в супружеских парах.
Тема: Шкалы

Задание No3. В какой шкале представлены данные, к какому типу данных относятся:

1) Место, занятое на соревновании (1,2, 3...).
2) Рост призывников (167, 180, 190 ....см).
3) Национальность (1-русский, 2-украинец, 3-казах и т.д.).
Тема: Первичные описательные статистики

Задание No4. Для следующих рядов вычислить среднее, моду, медиану, стандартное отклонение:

1) {3, 4, 5, 4, 4, 4, 6, 2}.
Тема: Уровни значимости

Задание No5. Сравнивали две группы школьников по уровню тревожности. Достоверны ли различия, если вероятность ошибки.
1) (р) = 0,003
2) (р) = 0,60
3) (р) = 0,02
Тема: Статистические гипотезы

Задание No6. Сформулируйте Н0 и Н1, если вы изучаете:
6.1 Изменение состояния студентов при экзаменационном стрессе.
6.2 Связь учебной мотивации старшеклассников с уровнем образования их родителей.
6.3 Влияние личностной тревожности на скорость решения экспериментальной задачи.
Задание No7. Являются ли следующие экспериментальные гипотезы направленными или ненаправленными:

1) После освоения мнемотехник объем памяти увеличивается.
2) После проведения релаксации уровень тревожности участников тренинга значительно уменьшился.
3) Скорость решения задач у испытуемых первой и второй группы была различной.
Тема: «t-критерий Стьюдента»

Задание No8. Что является ограничением для применения t-критерия Стьюдента:

а) неравенство средних значений,

б) значительные различия среднеквадратичных отклонений,

в) большие объемы выборок,

г) несоответствие эмпирического распределения нормальному,

д) неравенство медиан в выборках.

Задание No9. Студент-дипломник занимался развитием памяти детей подготовительной группы в детском саду в течение года. Он замерил показатели памяти у детей, с которыми проводил занятие, до и после развивающей программы. Затем применил t-критерий Стьюдента для зависимых групп и доказал, что показатели объема памяти достоверно увеличились. Однако, на защите дипломной работы рецензент указал, что эффективность программы нельзя считать доказанной, так как память могла улучшиться естественным образом, поскольку дети за год выросли. В чем ошибка студента?
Тема: Разделение выборки на подгруппы

Задание No10. При выполнении дипломной работы студенту необходимо было сравнить уровень креативности успешных и неуспешных менеджеров. Как показатель успешности было выбрано среднее число сделок, заключенных в течении месяца (количество сделок за год поделенное на 12 месяцев). Этот показатель у разных менеджеров составил от 10 до 30. К группе успешных студент отнес менеджеров, имевших от 20 до 30 сделок, неуспешных – 10-20 сделок. Все ли сделано правильно? Какие возможны варианты?

Тема: Корреляционный анализ

Задание No 11. Ниже представлены графики двух индивидуальных показателей испытуемых, измеренных и отложенных в системе координат (оси Х и У отражают выраженность индивидуальных показателей). Какой из графиков соответствует положительной (r > 0) отрицательной (r < 0) корреляционной связи, где значение коэффициента корреляции будет примерно равно (r ≈ 0)?

Дополнительная информация

Год сдачи - 2014. Оценка - "Отлично"
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх