Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 2. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 2.
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и y, процедуры SetX и SetY для записи данных в поля x и y, а также любые другие методы на Ваше усмотрение.
Приведем пример возможной реализации метода SetX:
Procedure имя класса .SetX(NewX:integer);
begin
x:=NewX;
end;
В программе, если надо, например, присвоить полю x значение 25 то вместо команды x:= 25; запишем вызов метода SetX(25);
Перечисленные методы нам нужны, чтобы не напрямую работать с полем (например, p:=x;), а через соответствующий метод (например, p:=GetX). Возможную реализацию метода инициализации полей Init можно посмотреть в примере 2.4 (§6) конспекта лекций, а методов GetX и GetY – в примере 2.7 (§10).
У метода рисования Draw можно теперь убрать параметры (т.е., например, Mas[i].Draw;). Перед его вызовом добавьте (конечно же, в цикле) инициализацию (при помощи метода Init) всех 100 объектов, сначала задавая параметры метода инициализации с помощью генератора случайных чисел, а затем вызывая метод с данными параметрами. Таким образом, во все 100 объектов, в поля, например, x и y запишутся какие-то случайные числа – координаты точки (цвет точки задайте аналогично).
Далее вызывайте метод рисования для каждого объекта (Mas[i].Draw;). Метод рисования можно сделать с одним параметром для передачи ему цвета (тогда параметр цвета надо убрать из метода инициализации), а в основной программе соответствующий фактический параметр задавать с помощью генератора случайных чисел.
Следующий пункт задания: добавить методы движения точек. Посмотрите описание класса tPoint примере 2.4 (§6) конспекта лекций. Чтобы реализовать случайное движение надо координатам в методе движения Move присваивать случайные значения с помощью генератора случайных чисел. Чтобы реализовать движение по нажатию клавиш со стрелками, надо координаты изменять с шагом h в зависимости от того, на какую стрелку нажал пользователь. Как определить какая клавиша была нажата, и как в зависимости от этого изменять координаты можно посмотреть либо в примере 2.8 (§10), либо в примере 2.7 (§10) конспекта лекций в программе GRAFICA, не вдаваясь в подробности описания классов и другие детали.
Предусмотрите возможность выбора режима движения (посмотрите в примерах 2.8 или 2.7 как выбираются фигуры, а также как пользователь выбирает продолжить программу или нет, и напишите что-то подобное для выбора режима).
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и y, процедуры SetX и SetY для записи данных в поля x и y, а также любые другие методы на Ваше усмотрение.
Приведем пример возможной реализации метода SetX:
Procedure имя класса .SetX(NewX:integer);
begin
x:=NewX;
end;
В программе, если надо, например, присвоить полю x значение 25 то вместо команды x:= 25; запишем вызов метода SetX(25);
Перечисленные методы нам нужны, чтобы не напрямую работать с полем (например, p:=x;), а через соответствующий метод (например, p:=GetX). Возможную реализацию метода инициализации полей Init можно посмотреть в примере 2.4 (§6) конспекта лекций, а методов GetX и GetY – в примере 2.7 (§10).
У метода рисования Draw можно теперь убрать параметры (т.е., например, Mas[i].Draw;). Перед его вызовом добавьте (конечно же, в цикле) инициализацию (при помощи метода Init) всех 100 объектов, сначала задавая параметры метода инициализации с помощью генератора случайных чисел, а затем вызывая метод с данными параметрами. Таким образом, во все 100 объектов, в поля, например, x и y запишутся какие-то случайные числа – координаты точки (цвет точки задайте аналогично).
Далее вызывайте метод рисования для каждого объекта (Mas[i].Draw;). Метод рисования можно сделать с одним параметром для передачи ему цвета (тогда параметр цвета надо убрать из метода инициализации), а в основной программе соответствующий фактический параметр задавать с помощью генератора случайных чисел.
Следующий пункт задания: добавить методы движения точек. Посмотрите описание класса tPoint примере 2.4 (§6) конспекта лекций. Чтобы реализовать случайное движение надо координатам в методе движения Move присваивать случайные значения с помощью генератора случайных чисел. Чтобы реализовать движение по нажатию клавиш со стрелками, надо координаты изменять с шагом h в зависимости от того, на какую стрелку нажал пользователь. Как определить какая клавиша была нажата, и как в зависимости от этого изменять координаты можно посмотреть либо в примере 2.8 (§10), либо в примере 2.7 (§10) конспекта лекций в программе GRAFICA, не вдаваясь в подробности описания классов и другие детали.
Предусмотрите возможность выбора режима движения (посмотрите в примерах 2.8 или 2.7 как выбираются фигуры, а также как пользователь выбирает продолжить программу или нет, и напишите что-то подобное для выбора режима).
Дополнительная информация
Работа сдана в 2014 году, написана самостоятельно, зачет с первого раза
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 "Объектно-ориентированное программирование"
Daniil2001
: 20 марта 2022
Лабораторная работа 2 21.02.2022 20.03.2022 Зачет Уважаемый ----, Ситняковская Елена Игоревна
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2.
zhekaersh
: 19 марта 2015
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Ge
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2
wchg
: 4 сентября 2013
Задание:
Сделать защиту полей класса
(т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля).
Добавить методы движения точек:
случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №2
GTV8
: 10 сентября 2012
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
150 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету Объектно-ориентированное программирование
svladislav987
: 16 апреля 2021
Тема: Принцип наследования. Статические методы.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.
Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 3 июня 2018
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Get
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2. Все варианты.
IT-STUDHELP
: 12 декабря 2016
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
18 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов. (5 семестр).
ua9zct
: 17 ноября 2015
1. Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчёта:
Угол отсечки тока диодного детектора θ = 25 ̊.
Крутизна характеристики транзистора = S = 130 мА/В.
Частота модуляции сигнала F = 8 кГц.
Коэффициент амплитудной модуляции m = 0,8.
Входное сопротивление каскада следующего за детектором RВХ.СЛ. = 10 кОм.
1. Рассчитать величину сопрот
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2). Вариант 5
Roma967
: 11 сентября 2020
Контрольная работа (вариант №5)
1. Естественный свет силой 20 кд падает по нормали на поляризатор и анализатор (Рис. 5.1), угол между главными плоскостями которых составляет a=37 град, а поглощение светового пучка в каждом из них составляет k. После прохождения системы поляризатор – анализатор, световой пучок падает по нормали на зеркало и, отразившись, вновь проходит через систему анализатор – поляризатор в обратном направлении и выходит из поляризатора. Считая, что интенсивность светового пуч
800 руб.
Планирование деятельности
ostah
: 24 сентября 2013
Реферат, который вы держите сейчас в руках, содержит основные, базовые понятия планирования деятельности: смысла, целей, назначений, содержаний и способов планирования, что производится путем анализа литературы по соответствующей теме. В первом блоке дается определение понятия “планирование”, рассказывается о смысле планирования, основных понятиях и исторических аспектах. Во втором речь идет непосредственно о целевом планировании деятельности, способах и видах планирования. Третий блок повествуе
5 руб.
Совершенствование системы электронного документооборота на примере ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота""
Aronitue9
: 30 мая 2012
Современные электронные системы управления и работы с документами
Управление и работа с документами
Проблемы традиционных и электронных технологий Доу
Современные универсальные информационные технологии для совершенствования Доу
Комплексный подход к внедрению Ит
Характеристика систем электронного управления документами (эуд)
Выбор эффективной Сэуд (классификация систем электронного управления документами)
Структура рынка программных продуктов в области эуд
Предлагаемое решение внедрения корпорат
150 руб.