Статистика. Экзамен. Билет №17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение
2. дисперсия
3. мода
4. средняя величина
4. Составление статистической отчетности это наблюдение:
1. текущее
2. периодическое
3. единовременное
4. выборочное
5. Имеется распределение студентов по полученным оценкам. Для определения средней оценки используется формула:
Таблица
Оценка Количество студентов
5 (отлично) 4
4 (хорошо) 10
3 (удовлетворительно) 6
2 неудовлетворительно) 2
Итого 22
1. средняя арифметическая простая
2. средняя гармоническая
3. средняя геометрическая
4. средняя хронологическая
5. средняя арифметическая взвешенная
6. Стоимость оборотных средств составила 240 млн. рублей, доходы составили 2550 млн. рублей. Чему равна длительность одного оборота:
1. 40; 3. 0,1;
2. 10,6; 4. 2310.
7. Для определения дневной производительности труда используется формула:
8. Какие затраты относятся к переменным:
1. материальные
2. амортизационные отчисления
3. прочие производственные затраты
4. затраты на рекламу
9. Для определения средней явочной используется:
1. календарный фонд
2. максимально-возможный фонд
3. табельный фонд
4. фактически отработанное время
10.Формула, по которой определяется индекс потребительских цен Лайспереса имеет вид:
11.В каком направлении прибыль не используется:
1. на развитие предприятия
2. на выплату заработной платы
3. на оказания материальной помощи
4. на выплат дивидендов
ЗАДАЧА к билету № 17:
Имеются данные о поступлении нагрузки по месяцам года.
Месяц Янв фев март апр май июнь июль авг сент окт нояб дек
Обмен, тыс. ед. 200 150 280 180 210 150 140 160 130 138 154 210
Выявить тенденцию обмена по месяцам года. Сделать анализ сезонности колебаний нагрузки. Распланировать годовую нагрузку планового года, которая составляет 2200 тыс. единиц по месяцам планового года. Построить график поступления нагрузки.
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение
2. дисперсия
3. мода
4. средняя величина
4. Составление статистической отчетности это наблюдение:
1. текущее
2. периодическое
3. единовременное
4. выборочное
5. Имеется распределение студентов по полученным оценкам. Для определения средней оценки используется формула:
Таблица
Оценка Количество студентов
5 (отлично) 4
4 (хорошо) 10
3 (удовлетворительно) 6
2 неудовлетворительно) 2
Итого 22
1. средняя арифметическая простая
2. средняя гармоническая
3. средняя геометрическая
4. средняя хронологическая
5. средняя арифметическая взвешенная
6. Стоимость оборотных средств составила 240 млн. рублей, доходы составили 2550 млн. рублей. Чему равна длительность одного оборота:
1. 40; 3. 0,1;
2. 10,6; 4. 2310.
7. Для определения дневной производительности труда используется формула:
8. Какие затраты относятся к переменным:
1. материальные
2. амортизационные отчисления
3. прочие производственные затраты
4. затраты на рекламу
9. Для определения средней явочной используется:
1. календарный фонд
2. максимально-возможный фонд
3. табельный фонд
4. фактически отработанное время
10.Формула, по которой определяется индекс потребительских цен Лайспереса имеет вид:
11.В каком направлении прибыль не используется:
1. на развитие предприятия
2. на выплату заработной платы
3. на оказания материальной помощи
4. на выплат дивидендов
ЗАДАЧА к билету № 17:
Имеются данные о поступлении нагрузки по месяцам года.
Месяц Янв фев март апр май июнь июль авг сент окт нояб дек
Обмен, тыс. ед. 200 150 280 180 210 150 140 160 130 138 154 210
Выявить тенденцию обмена по месяцам года. Сделать анализ сезонности колебаний нагрузки. Распланировать годовую нагрузку планового года, которая составляет 2200 тыс. единиц по месяцам планового года. Построить график поступления нагрузки.
Дополнительная информация
Оценка Хорошо
Похожие материалы
Статистика. Экзамен. Билет №17
шейкер
: 6 марта 2017
УВАЖАЕМЫЙ СЛУШАТЕЛЬ!
Для оценки знаний по курсу «Статистика» Вы должны сдать экзамен, ответив на экзаменационный билет. К экзамену допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по курсу и получившие по ней «зачет». В противном случае ответы на экзаменационный билет не будут рассмотрены.
Экзаменационный билет состоит из двух частей: тестовое задание и задача. Тестовое задание состоит из шести вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответа. Правильный ответ только о
200 руб.
Статистика экзамен. Билет №17
каруселька
: 12 декабря 2013
1.Для построения теоретического ряда по данному вариационному ряду рассчитывается:
1. новые частоты;
2.новые варианты;
3.критерий согласия;
4.коэффициент вариации.
200 руб.
Экзамен по статистике. Тест. Билет № 17
love14
: 6 июня 2013
Вопросы:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1.101,9%; 3. 1,9%;
2.104,4%; 4. 4,4%.
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1.среднее квадратическое отклонение
2.дисперсия
3.мода
4.средняя величина
11.В каком направлении прибыль не используется:
1.на развитие предприятия
2.на выплату зараб
180 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, Экзамен, Билет №17
alru
: 22 сентября 2016
1. Математическое ожидание случайной величины , дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины
2. Из урны, где находятся 2 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
4. Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения
5. Двумерная дискретная случайная
100 руб.
Экзамен по теории вероятности и математической статистике. Билет №17
nataliykokoreva
: 18 ноября 2013
17 билет Экзамен по теории вероятности
Билет № 17
1.Непрерывная двумерная случайная величина и её распределение.
Двумерной случайной величиной называют систему из двух случайных величин , для которой определена вероятность совместного выполнения неравенств и , где x и y - любые действительные числа.
2. . Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в 100 испытаниях событие появится не менее 20 и не более 30 раз.
3. Из колоды в 36
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №17
DreaMaster
: 10 марта 2014
1. Непрерывная двумерная случайная величина и её распределение.
2. Случайная точка (X,Y) имеет равномерное распределение в области {0<x<2, 1<y<1}. Найти коэффициент корреляции .
3. Из колоды в 36 карт извлекают четыре карты. Какова вероятность, что все они одной масти?
4. Случайная величина Х распределена по нормальному закону с mx=40 и Dx=200. Найти вероятность попадания случайной величины в интервал (30;80).
5.В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу
35 руб.
Экзамен по дисциплине: теория вероятностей и математическая статистика Билет № 17
alexkrt
: 19 января 2012
Билет No 17
1. Непрерывная двумерная случайная величина и её распределение.
2. Случайная точка (X,Y) имеет равномерное распределение в области {0<x<2, 1<y<1}. Найти коэффициент корреляции .
3. Из колоды в 36 карт извлекают четыре карты. Какова вероятность, что все они одной масти?
4. Случайная величина Х распределена по нормальному закону с mx=40 и Dx=200. Найти вероятность попадания случайной величины в интервал (30;80).
5. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второ
100 руб.
:Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №17
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Билет No 17
1. Тема: Интегральная теорема Муавра-Лапласа.
Задача: Среди телевизоров, поступающих в продажу, 85% не имеют скрытых дефектов. Какова вероятность того, что в партии из 192 телевизоров без дефектов будет не менее 150 штук?
2. Тема: Дисперсия дискретной с.в.
Задача: Найти дисперсию дискретной с.в., заданной рядом распределения.
0 1 2 3 4
р 0.1 0.05 0.2 0.25 0.4
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.