Редуктор шевронный одноступенчатый Ш-М-Цп-P7.4n102u4.522

Цена:
111 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЗП - MCD.mcd
material.view.file_icon ЗП.dot
material.view.file_icon Рисунки 5.7.8.9.dwg
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЧЕРТЕЖИ.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • MathCAD
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Разработать конструкцию привода механизма (ленточного конвейера).
Исходные данные: мощность на приводном валу конвейера Р=7,4 кВт; час-тота вращения вала конвейера п=102 об/мин; срок службы привода L=5 лет; коэффициент использования передач за сутки Ксут=0,7; коэффициент использования передач в году Кгод=0,7.
Кинематическая схема привода состоит из электродвигателя, упругой муфты, цилиндрического шевронного редуктора и открытой цепной передачи. Редуктор с электродвигателем смонтированы на общей раме, ленточный конвейер имеет сваю раму.

Дополнительная информация

2013. Гомельский инженерный институт МЧС Республики Беларусь. Оценка 7.
Редуктор шевронный одноступенчатый Ш-М-ОЗКп-Лтр-P3.1n70u4.5
Разработать конструкцию привода механизма. Исходные данные: мощность на приводном валу конвейера Р=3,1 кВт; частота вращения вала конвейера п=70 об/мин; срок службы привода L=5 лет; коэффициент использования передач за сутки Ксут=0,7; коэффициент использования передач в году Кгод=0,7. Кинематическая схема привода состоит из электродвигателя, упру-гой муфты, цилиндрического шевронного редуктора и открытой зубчатой конической передачи. Редуктор с электродвигателем смонтированы на общей раме, ле
User Kvi5 : 13 октября 2014
111 руб.
Редуктор шевронный одноступенчатый Ш-М-ОЗКп-Лтр-P3.1n70u4.5
Задача 522 по физике
522. Найти показатель преломления n стекла, если при отражении от него света отраженный луч будет полностью поляризован при угле преломления r = 300.
User anderwerty : 24 июня 2014
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх