Лекции по сопромату

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Сопромат лекции часть 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

введение в сопромат
§2. Реальный объект и расчетная схема изучаемого объекта.
§3. Допущения и гипотезы в сопротивлении материалов.
§4. Классификация сил и нагрузок. Метод сечений
§5. Напряжение, перемещение, деформации.
§6. Центральное растяжение - сжатие. Закон Гука.
§7. Потенциальная энергия упругой деформации при растяжении – сжатии.
§8. Механические свойства материалов.
§9. Влияние различных факторов на механические свойства материалов.
§10. Расчеты на прочность.
§11. Напряжение наклонных сечений при растяжении-сжатии.
§12. Геометрические характеристик плоских сечений. Основные определения.
§13. Теорема Штейнера о параллельном переносе осей.
§14. Моменты инерции простых сечений.
§15. Изменение моментов инерции при повороте осей.
§16. Главные моменты инерции, главные оси инерции.
§17. Графическое представление моментов инерции. Круги инерции Отто Мора.
§18.Моменты сопротивления сечения.
§19.Кручение.
§20.Расчеты на прочность и жесткость при кручении.
§21. Сдвиг и смятие.
§22. Прямой изгиб.
§23. Дифференциальные зависимости при изгибе.
§24. Нормальные напряжения при изгибе.
§25. Расчеты на прочность при изгибе.
§26. Касательные напряжения при поперечном изгибе. Формула Журавского.
§27. Рациональные типы сечения балок.
§28. Балки равного сопротивления.
§29.Напряженное состояние в окрестности точек тела и его виды.
§30. Линейное напряженное состояние
§31. Плоское (двухосное) напряженное состояние.
§32. Полное напряжение на наклонной площадке.
§33. Круги Мора при плоском напряженном состоянии.
§34. Объемное трехосное напряженное состояние.
§35. Деформации при растяжении – сжатии. Обобщенный закон Гука.
§36. Потенциальная энергия деформации.
§37. Гипотезы прочности и эквивалентные напряжения.
Сопромат лекции 1 часть
лекции преподавателя КГАСУ
User fiorent : 4 июня 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх