Профессиональная этика и этикет

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 176681C4-FAB0-4F92-9E46-B6642F3DE9EB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа состоит из 10 вопросов.
Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
Ответ: Способность к общению у каждого человека зависит от многих факторов - от психофизиологических до особенностей воспитания и жизненных обстоятельств. В первую очередь нужно остановиться на своей самооценке. На мой взгляд, она нормальная, я уверен в себе. В свое время довелось преодолеть главную проблему: застенчивость, стеснительность, страх перед обществом. В настоящее время я знаю себе цену в определенных жизненных ситуациях, знаю свои «+» и «-», чем могу быть полезен кому-либо, а также знаю над чем ещё предстоит поработать. На мой взгляд, качество психологической ригидности присутствует во мне, а человека ригидного характеризует, с одной стороны - стремление к активной деятельности, общительность, жизненный оптимизм; с другой - трудности в принятии самостоятельных решений и сомнение в их правильности. Такие люди склонны уточнять уже совместно принятые решения и их детали. Общение с таким партнером требует предельной внимательности к логике его рассуждений, отсутствия какой бы то ни было попытки поторопить или перебить. Важное значение для успешности диалога имеет краткое итоговое резюме обсужденных вопросов.
Контрольная работа. Профессиональная этика и служебный этикет.
Тема 15. Профессионально-нравственная деформация личности: ее форм и причины возникновения. 1.Показатели профессионально - нравственной деформации, причины возникновения, формы. 2. Профилактика негативных явлений в среде сотрудников ОВД. Практическая часть: 1. Рассмотрите представления идеала в различных этических учениях. 2. Дайте характеристику. правилам проведения собеседования.
User studypro2 : 20 ноября 2016
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх