Контрольный тест по дисциплине «организационное поведение» 30 вопросов.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 05880836-4F28-4A8F-98DD-78055DD6744F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

ВНИМАНИЕ! На каждый вопрос студент должен выбрать только один наиболее правильный и полный ответ.

1. Основная цель организационного поведения:
  а) манипулирование людьми в интересах менеджмента;
  б) управление поведением людей в процессе труда и его совершенствование;
  в) управление конфликтами в социальной системе организации;
  г) формирование удовлетворенности и личностного роста работников.

2. Базисом модели опеки организационного поведения является:
 а) участие работников в управлении;
 б) наличие денежных ресурсов;
 в) лидерство;
 г) партнерство.

3. Роль-это:
 а) ожидаемая от индивида модель поведения в организации;
 б) представление индивида относительно своего положения в организации;
 в) совокупность прав, обязанностей и ответственности работника в организации;
 г) социальный ранг личности в группе.

4. Согласно теории иерархии потребностей А.Маслоу, для управления работниками, испытывающими потребности безопасности, необходимо:
  а) предоставлять им право отвечать за решение производственных задач;
  б) продвигать их по службе;
  в) привлекать их к работе в команде;
  г) определять четкие правила в организации, создавать надежную систему социального страхования.

5. Норма, согласно которой члены группы не должны открыто критиковать точку зрения коллеги в присутствии руководителя, относится к классу:
 а) норм, связанных с процессом выполнения;
б) норм, касающихся неформальных социальных соглашений;
 в) общих организационных норм;
 г) норм, связанных с распределением ресурсов.

6. Использование гибкого графика работы соответствует дизайну:
  а) расширение рабочего задания;
  б) ротация задания;
  в) обогащение задания.
  г) упрощение задания;
7. Концепция постановки цели перед работником построена на удовлетворении его потребности:
  а) в уважении;
  б) социальной;
  в) физиологической;
  г) в безопасности.

 8. Согласно теории подкрепления, отказ от применения положительного подкрепления называется:
   а) негативным подкреплением;
   б) торможением;
   в) наказанием;
   г) частичным подкреплением.

9. Специализация и стандартизация рабочих заданий;
   а) повышает удовлетворенность работника трудом;
   б) не влияет на удовлетворенность работника трудом;
   в) снижает удовлетворенность работника трудом;
г) повышает удовлетворенность работника трудом при определенных условиях.

10. Мотивация и стимулирование:
а) взаимодействуют;
б) координируются;
в) самостоятельны;
г) являются синонимами.

11. Основной структурной характеристикой группы считается:
 а) размер группы;
 б) нормы поведения;
в) расположение рабочих мест;
 г) система оплаты труда.

12. Результативную мотивацию характеризует:
 а) сплоченность участников организации;
 б) самостоятельность и ответственность исполнителей;
 в) инициатива и предприимчивость работников;
 г) благоприятный социально-психологический климат.

 13.  Какой объективный фактор влияет на управление организационным поведением?
   а) анализ производственно-хозяйственной деятельности;
б) недостаточность маркетинговых исследований;
   в) социально-психологические характеристики участников трудового процесса;
   г) анализ деятельности организации, цели менеджмента и социально-психологические особенности работников.

14. Расширение работы как дизайн рабочего задания связан с такими параметрами работы, как:
  а) масштаб работы и отношения по работе;
  б) масштаб и сложность работы;
  в) отношения по работе и сложность работы;
  г) масштаб, сложность работы и отношения по работе.

15. Организация создает роли для работников в целях:
  а) быстрейшей адаптации их к условиям работы в организации;
  б) мотивации;
  в) повышения производительности труда;
  г) стандартизации и унификации их деятельности.

16. Что из перечисленного относится к моделям проектирования работы:
 а) обогащение работы;
 б) реинжиниринг бизнес-процессов;
 в) построение «команды»;
 г) участие в прибыли организации.

17. Какую из перечисленных взаимозависимостей в работе означает сборка автомобилей на конвейере:
 а) складывающуюся;
 б) связанную;
 в) последовательную;
 г) групповую.

18. Что в действительности означает участие в управлении:
 а) руководитель сам принимает решения;
 б) руководитель определяет условия принятия решений;
 в) руководитель и подчиненный вместе принимают решения;
 г) подчиненный принимает решения.

19. На какой стадии жизненного цикла организации должен быть выбран тип управления, предусматривающий определение производственной и технической политики, возможность проведения модернизации производства, укрепление интеллектуального потенциала организации:
 а) на стадии создания;
 б) на стадии роста;
 в) на стадии угасания.
г) на стадии зрелости;


20. Что из перечисленного ниже относится к организационному сопротивлению изменениям:
 а) организационная структура;
 б) привычки;
 в) экономические причины;
 г) межорганизационные договоренности.

21. Какое из приведенных ниже утверждений верно:
 а) коммуникация состоялась, если коммуникатор отправил сообщение;
 б) коммуникация состоялась, если получатель получил, понял и принял сообщение;
 в) коммуникация состоялась, если получатель декодировал сообщение;
 г) коммуникация состоялась, если отправитель передал сообщение?

22. Социализация индивида в организации продолжается:
 а) в течение всей жизни индивида;
 б) в течение всей карьеры индивида;
 в) до достижения пенсионного возраста работника;
 г) в течение испытательного срока.

23. Эффективность карьеры проявляется в:
 а) стабильности;
 б) предсказуемости;
 в) развитии;
 г) отдаче.

24. Наибольшая эффективность работников в работе с клиентами проявляется при:
 а) притягательном клиентурном поведении;
 б) избирательном клиентурном поведении;
 в) антиклиентурном поведении;
 г) псевдоклиентурном поведении.

25. Модель поведения сотрудников разрабатывается в целях:
 а) формирования образца поведения сотрудников для достижения организацией поставленных целей;
 б) разработки системы стимулирования сотрудников в организации;
 в) разработки программы обучения сотрудников;
 г) увольнения сотрудников.

26. Важнейшим фактором формирования симпатии и антипатии членов группы является:
 а) количество участников группы;
 б) принадлежность к одной возрастной группе;
 в) возможность принятия решений;
 г) роли участников группы.

27. Согласно теории подкрепления, вознаграждение работника после каждого проявления правильного поведения, называется:
   а) позитивным подкреплением;
   б) постоянным подкреплением;
   в) частичным подкреплением;
   г) торможением.
   
28. Группа, создаваемая сотрудниками в соответствии с их взаимными симпатиями, антипатиями, общими интересами, называется:
 а) целевой;
 б) группой по интересам;
 в) неформальной;
г) командой.

 29. Значение мотивации работников для организации заключается в том, что она влияет:
   а) на эффективное решение задач в конкретной ситуации;
б) на взаимоотношения в коллективе;
в) на материальное положение участников трудового процесса;
г) иное.

30. Органическая организация характеризуется сочетанием факторов:
  а) стандартизация деятельности, субъект интереса – группа, коллектив, ответственность организации за работника, человек для работы;
  б) субъект интереса – личность, персональная ответственность работника в организации, работа для человека, свобода личности в организации;
  в) интересы производства определяются интересами человека, свобода личности в организации, принцип старшинства при принятии решений, лояльность работников по отношению к организации;
  г) размытая иерархия, преимущественно вертикальные коммуникации, дизайн рабочего задания формируется под конкретного работника.

Дополнительная информация

Тест с ответами. Оценка отлично.
Организационное поведение
Задание 1 Тесты 1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? ....... 2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? ...... .............................................
User Маша21 : 11 сентября 2023
490 руб.
Организационное поведение
ЗАДАНИЕ 1 Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации. ................................
User Маша21 : 11 сентября 2023
450 руб.
Организационное поведение
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? 2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? 3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором? 4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки наци
User belis : 14 сентября 2022
800 руб.
Организационное поведение
ЗАДАНИЕ 1 Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации. Я БУДУ РАЗБИРАТЬ ВОПРОСЫ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЦУ И ОПТОМ. Низкое качество управления 1. Постановка целей с фиксированной датой сдачи 2. Обучение тайм менеджменту Недостаток знаний и упра
User Света2109 : 4 августа 2021
990 руб.
Организационное поведение
ТЕСТ по дисциплине «Организационное поведение» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным: а) ОП ищет самый лучший и единственный способ решать проблемы менеджмента; б) ОП является настолько современной наукой, что у нее нет никаких исторических корней; в) ОП – это мультидисциплина, в основе которой лежит исследование поведений людей в рабочей обстановке; г) ОП – это уникальная наука, мало связанная с другими научными дисц
User Mega1 : 20 июля 2020
350 руб.
Организационное поведение
Введение 3 1. Моделирование поведения личности 5 1.1 Формирование конструктивных моделей поведения 5 1.2 Основные принципы моделирования поведения личности 9 1.3 Моделирование поведения сотрудников организации 13 2. Деловая ситуация 18 Заключение 20 Список использованной литературы 21
User Алёна51 : 15 сентября 2015
50 руб.
Организационное поведение
Вопрос 1 Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу? Вопрос 2 Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами. Вопрос 3 Укажите признак, отличающий содержательные теории моти
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Организационное поведение.
Задание 1 Назовите признаки высокого качества трудовой жизни. Из приведенного перечня выделите те пункты, которые важны лично для вас. Объясните свой выбор, приведите конкретные примеры из практики. Задание 2 Опишите, что должен в себя включать процесс управления коллективом (выявите не менее 15 категорий поведения лидера в этом процессе). Для ответа можно использовать опыт и научные изыскания Гарри Юкла. Задание 3 Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Информатика Вариант 3
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Информатика ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ Задание Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания. Таблица 1 – Исходные данные Вариант №3 Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Определить, сколько раз в заданном файле встречается сочетание двух первых его символов.
User DmitryK : 31 декабря 2020
100 руб.
Пересечение плоскостей по методичке Липовки. Вариант №14
Всё выполнено в программе Компас 3D v16. В состав работы входит один файл – чертеж: Вариант 14 – Пересечение плоскостей. Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Начертательная геометрия", ред. 2012г. ВАЖНО!!! Существует две методички разных годов редакции, координаты в них могут отличаться, но не во всех вариантах. Если хотя бы одна координата не сходится, то это совершенно другая работа и приобретение этой будет на свой страх и риск (координаты редко сверяют при проверке). Чертеж оформле
User Чертежи : 4 февраля 2021
80 руб.
Пересечение плоскостей по методичке Липовки. Вариант №14
Оценка и анализ денежного потока на примере ООО "Камышловская птицефабрика"
В последние годы в системе финансового управления предприятием все большее внимание уделяется вопросам организации денежных потоков, оказывающих существенное влияние на конечные результаты его хозяйственной деятельности. Денежные потоки предприятия во всех их формах и видах, а соответственно и совокупный его денежный поток, несомненно являются важнейшим самостоятельным объектом финансового менеджмента. Это определяется тем, что денежные потоки обслуживают хозяйственную деятельность предприятия
User Elfa254 : 28 октября 2013
20 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №3. Вариант №5
Задание: Задана последовательность значений элементов массива из 10 элементов из диапазона [–44,44] до и после преобразования по следующему правилу: массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит н
User Aftalick : 21 сентября 2014
100 руб.
up Наверх