Контрольный тест по дисциплине «организационное поведение» 30 вопросов.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
ВНИМАНИЕ! На каждый вопрос студент должен выбрать только один наиболее правильный и полный ответ.
1. Основная цель организационного поведения:
а) манипулирование людьми в интересах менеджмента;
б) управление поведением людей в процессе труда и его совершенствование;
в) управление конфликтами в социальной системе организации;
г) формирование удовлетворенности и личностного роста работников.
2. Базисом модели опеки организационного поведения является:
а) участие работников в управлении;
б) наличие денежных ресурсов;
в) лидерство;
г) партнерство.
3. Роль-это:
а) ожидаемая от индивида модель поведения в организации;
б) представление индивида относительно своего положения в организации;
в) совокупность прав, обязанностей и ответственности работника в организации;
г) социальный ранг личности в группе.
4. Согласно теории иерархии потребностей А.Маслоу, для управления работниками, испытывающими потребности безопасности, необходимо:
а) предоставлять им право отвечать за решение производственных задач;
б) продвигать их по службе;
в) привлекать их к работе в команде;
г) определять четкие правила в организации, создавать надежную систему социального страхования.
5. Норма, согласно которой члены группы не должны открыто критиковать точку зрения коллеги в присутствии руководителя, относится к классу:
а) норм, связанных с процессом выполнения;
б) норм, касающихся неформальных социальных соглашений;
в) общих организационных норм;
г) норм, связанных с распределением ресурсов.
6. Использование гибкого графика работы соответствует дизайну:
а) расширение рабочего задания;
б) ротация задания;
в) обогащение задания.
г) упрощение задания;
7. Концепция постановки цели перед работником построена на удовлетворении его потребности:
а) в уважении;
б) социальной;
в) физиологической;
г) в безопасности.
8. Согласно теории подкрепления, отказ от применения положительного подкрепления называется:
а) негативным подкреплением;
б) торможением;
в) наказанием;
г) частичным подкреплением.
9. Специализация и стандартизация рабочих заданий;
а) повышает удовлетворенность работника трудом;
б) не влияет на удовлетворенность работника трудом;
в) снижает удовлетворенность работника трудом;
г) повышает удовлетворенность работника трудом при определенных условиях.
10. Мотивация и стимулирование:
а) взаимодействуют;
б) координируются;
в) самостоятельны;
г) являются синонимами.
11. Основной структурной характеристикой группы считается:
а) размер группы;
б) нормы поведения;
в) расположение рабочих мест;
г) система оплаты труда.
12. Результативную мотивацию характеризует:
а) сплоченность участников организации;
б) самостоятельность и ответственность исполнителей;
в) инициатива и предприимчивость работников;
г) благоприятный социально-психологический климат.
13. Какой объективный фактор влияет на управление организационным поведением?
а) анализ производственно-хозяйственной деятельности;
б) недостаточность маркетинговых исследований;
в) социально-психологические характеристики участников трудового процесса;
г) анализ деятельности организации, цели менеджмента и социально-психологические особенности работников.
14. Расширение работы как дизайн рабочего задания связан с такими параметрами работы, как:
а) масштаб работы и отношения по работе;
б) масштаб и сложность работы;
в) отношения по работе и сложность работы;
г) масштаб, сложность работы и отношения по работе.
15. Организация создает роли для работников в целях:
а) быстрейшей адаптации их к условиям работы в организации;
б) мотивации;
в) повышения производительности труда;
г) стандартизации и унификации их деятельности.
16. Что из перечисленного относится к моделям проектирования работы:
а) обогащение работы;
б) реинжиниринг бизнес-процессов;
в) построение «команды»;
г) участие в прибыли организации.
17. Какую из перечисленных взаимозависимостей в работе означает сборка автомобилей на конвейере:
а) складывающуюся;
б) связанную;
в) последовательную;
г) групповую.
18. Что в действительности означает участие в управлении:
а) руководитель сам принимает решения;
б) руководитель определяет условия принятия решений;
в) руководитель и подчиненный вместе принимают решения;
г) подчиненный принимает решения.
19. На какой стадии жизненного цикла организации должен быть выбран тип управления, предусматривающий определение производственной и технической политики, возможность проведения модернизации производства, укрепление интеллектуального потенциала организации:
а) на стадии создания;
б) на стадии роста;
в) на стадии угасания.
г) на стадии зрелости;
20. Что из перечисленного ниже относится к организационному сопротивлению изменениям:
а) организационная структура;
б) привычки;
в) экономические причины;
г) межорганизационные договоренности.
21. Какое из приведенных ниже утверждений верно:
а) коммуникация состоялась, если коммуникатор отправил сообщение;
б) коммуникация состоялась, если получатель получил, понял и принял сообщение;
в) коммуникация состоялась, если получатель декодировал сообщение;
г) коммуникация состоялась, если отправитель передал сообщение?
22. Социализация индивида в организации продолжается:
а) в течение всей жизни индивида;
б) в течение всей карьеры индивида;
в) до достижения пенсионного возраста работника;
г) в течение испытательного срока.
23. Эффективность карьеры проявляется в:
а) стабильности;
б) предсказуемости;
в) развитии;
г) отдаче.
24. Наибольшая эффективность работников в работе с клиентами проявляется при:
а) притягательном клиентурном поведении;
б) избирательном клиентурном поведении;
в) антиклиентурном поведении;
г) псевдоклиентурном поведении.
25. Модель поведения сотрудников разрабатывается в целях:
а) формирования образца поведения сотрудников для достижения организацией поставленных целей;
б) разработки системы стимулирования сотрудников в организации;
в) разработки программы обучения сотрудников;
г) увольнения сотрудников.
26. Важнейшим фактором формирования симпатии и антипатии членов группы является:
а) количество участников группы;
б) принадлежность к одной возрастной группе;
в) возможность принятия решений;
г) роли участников группы.
27. Согласно теории подкрепления, вознаграждение работника после каждого проявления правильного поведения, называется:
а) позитивным подкреплением;
б) постоянным подкреплением;
в) частичным подкреплением;
г) торможением.
28. Группа, создаваемая сотрудниками в соответствии с их взаимными симпатиями, антипатиями, общими интересами, называется:
а) целевой;
б) группой по интересам;
в) неформальной;
г) командой.
29. Значение мотивации работников для организации заключается в том, что она влияет:
а) на эффективное решение задач в конкретной ситуации;
б) на взаимоотношения в коллективе;
в) на материальное положение участников трудового процесса;
г) иное.
30. Органическая организация характеризуется сочетанием факторов:
а) стандартизация деятельности, субъект интереса – группа, коллектив, ответственность организации за работника, человек для работы;
б) субъект интереса – личность, персональная ответственность работника в организации, работа для человека, свобода личности в организации;
в) интересы производства определяются интересами человека, свобода личности в организации, принцип старшинства при принятии решений, лояльность работников по отношению к организации;
г) размытая иерархия, преимущественно вертикальные коммуникации, дизайн рабочего задания формируется под конкретного работника.
«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
ВНИМАНИЕ! На каждый вопрос студент должен выбрать только один наиболее правильный и полный ответ.
1. Основная цель организационного поведения:
а) манипулирование людьми в интересах менеджмента;
б) управление поведением людей в процессе труда и его совершенствование;
в) управление конфликтами в социальной системе организации;
г) формирование удовлетворенности и личностного роста работников.
2. Базисом модели опеки организационного поведения является:
а) участие работников в управлении;
б) наличие денежных ресурсов;
в) лидерство;
г) партнерство.
3. Роль-это:
а) ожидаемая от индивида модель поведения в организации;
б) представление индивида относительно своего положения в организации;
в) совокупность прав, обязанностей и ответственности работника в организации;
г) социальный ранг личности в группе.
4. Согласно теории иерархии потребностей А.Маслоу, для управления работниками, испытывающими потребности безопасности, необходимо:
а) предоставлять им право отвечать за решение производственных задач;
б) продвигать их по службе;
в) привлекать их к работе в команде;
г) определять четкие правила в организации, создавать надежную систему социального страхования.
5. Норма, согласно которой члены группы не должны открыто критиковать точку зрения коллеги в присутствии руководителя, относится к классу:
а) норм, связанных с процессом выполнения;
б) норм, касающихся неформальных социальных соглашений;
в) общих организационных норм;
г) норм, связанных с распределением ресурсов.
6. Использование гибкого графика работы соответствует дизайну:
а) расширение рабочего задания;
б) ротация задания;
в) обогащение задания.
г) упрощение задания;
7. Концепция постановки цели перед работником построена на удовлетворении его потребности:
а) в уважении;
б) социальной;
в) физиологической;
г) в безопасности.
8. Согласно теории подкрепления, отказ от применения положительного подкрепления называется:
а) негативным подкреплением;
б) торможением;
в) наказанием;
г) частичным подкреплением.
9. Специализация и стандартизация рабочих заданий;
а) повышает удовлетворенность работника трудом;
б) не влияет на удовлетворенность работника трудом;
в) снижает удовлетворенность работника трудом;
г) повышает удовлетворенность работника трудом при определенных условиях.
10. Мотивация и стимулирование:
а) взаимодействуют;
б) координируются;
в) самостоятельны;
г) являются синонимами.
11. Основной структурной характеристикой группы считается:
а) размер группы;
б) нормы поведения;
в) расположение рабочих мест;
г) система оплаты труда.
12. Результативную мотивацию характеризует:
а) сплоченность участников организации;
б) самостоятельность и ответственность исполнителей;
в) инициатива и предприимчивость работников;
г) благоприятный социально-психологический климат.
13. Какой объективный фактор влияет на управление организационным поведением?
а) анализ производственно-хозяйственной деятельности;
б) недостаточность маркетинговых исследований;
в) социально-психологические характеристики участников трудового процесса;
г) анализ деятельности организации, цели менеджмента и социально-психологические особенности работников.
14. Расширение работы как дизайн рабочего задания связан с такими параметрами работы, как:
а) масштаб работы и отношения по работе;
б) масштаб и сложность работы;
в) отношения по работе и сложность работы;
г) масштаб, сложность работы и отношения по работе.
15. Организация создает роли для работников в целях:
а) быстрейшей адаптации их к условиям работы в организации;
б) мотивации;
в) повышения производительности труда;
г) стандартизации и унификации их деятельности.
16. Что из перечисленного относится к моделям проектирования работы:
а) обогащение работы;
б) реинжиниринг бизнес-процессов;
в) построение «команды»;
г) участие в прибыли организации.
17. Какую из перечисленных взаимозависимостей в работе означает сборка автомобилей на конвейере:
а) складывающуюся;
б) связанную;
в) последовательную;
г) групповую.
18. Что в действительности означает участие в управлении:
а) руководитель сам принимает решения;
б) руководитель определяет условия принятия решений;
в) руководитель и подчиненный вместе принимают решения;
г) подчиненный принимает решения.
19. На какой стадии жизненного цикла организации должен быть выбран тип управления, предусматривающий определение производственной и технической политики, возможность проведения модернизации производства, укрепление интеллектуального потенциала организации:
а) на стадии создания;
б) на стадии роста;
в) на стадии угасания.
г) на стадии зрелости;
20. Что из перечисленного ниже относится к организационному сопротивлению изменениям:
а) организационная структура;
б) привычки;
в) экономические причины;
г) межорганизационные договоренности.
21. Какое из приведенных ниже утверждений верно:
а) коммуникация состоялась, если коммуникатор отправил сообщение;
б) коммуникация состоялась, если получатель получил, понял и принял сообщение;
в) коммуникация состоялась, если получатель декодировал сообщение;
г) коммуникация состоялась, если отправитель передал сообщение?
22. Социализация индивида в организации продолжается:
а) в течение всей жизни индивида;
б) в течение всей карьеры индивида;
в) до достижения пенсионного возраста работника;
г) в течение испытательного срока.
23. Эффективность карьеры проявляется в:
а) стабильности;
б) предсказуемости;
в) развитии;
г) отдаче.
24. Наибольшая эффективность работников в работе с клиентами проявляется при:
а) притягательном клиентурном поведении;
б) избирательном клиентурном поведении;
в) антиклиентурном поведении;
г) псевдоклиентурном поведении.
25. Модель поведения сотрудников разрабатывается в целях:
а) формирования образца поведения сотрудников для достижения организацией поставленных целей;
б) разработки системы стимулирования сотрудников в организации;
в) разработки программы обучения сотрудников;
г) увольнения сотрудников.
26. Важнейшим фактором формирования симпатии и антипатии членов группы является:
а) количество участников группы;
б) принадлежность к одной возрастной группе;
в) возможность принятия решений;
г) роли участников группы.
27. Согласно теории подкрепления, вознаграждение работника после каждого проявления правильного поведения, называется:
а) позитивным подкреплением;
б) постоянным подкреплением;
в) частичным подкреплением;
г) торможением.
28. Группа, создаваемая сотрудниками в соответствии с их взаимными симпатиями, антипатиями, общими интересами, называется:
а) целевой;
б) группой по интересам;
в) неформальной;
г) командой.
29. Значение мотивации работников для организации заключается в том, что она влияет:
а) на эффективное решение задач в конкретной ситуации;
б) на взаимоотношения в коллективе;
в) на материальное положение участников трудового процесса;
г) иное.
30. Органическая организация характеризуется сочетанием факторов:
а) стандартизация деятельности, субъект интереса – группа, коллектив, ответственность организации за работника, человек для работы;
б) субъект интереса – личность, персональная ответственность работника в организации, работа для человека, свобода личности в организации;
в) интересы производства определяются интересами человека, свобода личности в организации, принцип старшинства при принятии решений, лояльность работников по отношению к организации;
г) размытая иерархия, преимущественно вертикальные коммуникации, дизайн рабочего задания формируется под конкретного работника.
Дополнительная информация
Тест с ответами. Оценка отлично.
Похожие материалы
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1 Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? .......
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? ......
.............................................
490 руб.
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
................................
450 руб.
Организационное поведение
belis
: 14 сентября 2022
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки наци
800 руб.
Организационное поведение
Света2109
: 4 августа 2021
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
Я БУДУ РАЗБИРАТЬ ВОПРОСЫ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЦУ И ОПТОМ.
Низкое качество управления
1. Постановка целей с фиксированной датой сдачи
2. Обучение тайм менеджменту
Недостаток знаний и упра
990 руб.
Организационное поведение
Mega1
: 20 июля 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Организационное поведение»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным:
а) ОП ищет самый лучший и единственный способ решать проблемы менеджмента;
б) ОП является настолько современной наукой, что у нее нет никаких исторических корней;
в) ОП – это мультидисциплина, в основе которой лежит исследование поведений людей в рабочей обстановке;
г) ОП – это уникальная наука, мало связанная с другими научными дисц
350 руб.
Организационное поведение
Алёна51
: 15 сентября 2015
Введение 3
1. Моделирование поведения личности 5
1.1 Формирование конструктивных моделей поведения 5
1.2 Основные принципы моделирования поведения личности 9
1.3 Моделирование поведения сотрудников организации 13
2. Деловая ситуация 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
50 руб.
Организационное поведение
тантал
: 23 июля 2013
Вопрос 1
Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу?
Вопрос 2
Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами.
Вопрос 3
Укажите признак, отличающий содержательные теории моти
100 руб.
Организационное поведение.
тантал
: 23 июля 2013
Задание 1
Назовите признаки высокого качества трудовой жизни. Из приведенного перечня выделите те пункты, которые важны лично для вас. Объясните свой выбор, приведите конкретные примеры из практики.
Задание 2
Опишите, что должен в себя включать процесс управления коллективом (выявите не менее 15 категорий поведения лидера в этом процессе). Для ответа можно использовать опыт и научные изыскания Гарри Юкла.
Задание 3
Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические
100 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Информатика Вариант 3
DmitryK
: 31 декабря 2020
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Информатика
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
Задание
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант №3 Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Определить, сколько раз в заданном файле встречается сочетание двух первых его символов.
100 руб.
Пересечение плоскостей по методичке Липовки. Вариант №14
Чертежи
: 4 февраля 2021
Всё выполнено в программе Компас 3D v16.
В состав работы входит один файл – чертеж:
Вариант 14 – Пересечение плоскостей.
Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Начертательная геометрия", ред. 2012г.
ВАЖНО!!! Существует две методички разных годов редакции, координаты в них могут отличаться, но не во всех вариантах. Если хотя бы одна координата не сходится, то это совершенно другая работа и приобретение этой будет на свой страх и риск (координаты редко сверяют при проверке).
Чертеж оформле
80 руб.
Оценка и анализ денежного потока на примере ООО "Камышловская птицефабрика"
Elfa254
: 28 октября 2013
В последние годы в системе финансового управления предприятием все большее внимание уделяется вопросам организации денежных потоков, оказывающих существенное влияние на конечные результаты его хозяйственной деятельности.
Денежные потоки предприятия во всех их формах и видах, а соответственно и совокупный его денежный поток, несомненно являются важнейшим самостоятельным объектом финансового менеджмента. Это определяется тем, что денежные потоки обслуживают хозяйственную деятельность предприятия
20 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №3. Вариант №5
Aftalick
: 21 сентября 2014
Задание: Задана последовательность значений элементов массива из 10 элементов из диапазона [–44,44] до и после преобразования по следующему правилу:
массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8).
Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит н
100 руб.