Контрольная работа по дисциплине “Информатика” I семестр 6 вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Перевод чисел из одной системы счисления в другую (в работе показаны способы перевода).
А. Из десятичной в двоичную:
6) 52 - ?
Б. Из двоичной в десятичную:
6) 111010 - ?
Г. Из шестнадцатеричной в десятичную:
6) E5 - ?
В. Из десятичной в шестнадцатеричную:
6) 78 - ?
Задание 2. (Общее для всех вариантов). Подготовка пакета документации
Работа включает в себя:
• лист визитных карточек;
• бланк для служебных писем;
• рекламный лист.
Все документы должны быть в едином стиле и включать следующие элементы:
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
• символы для обозначения телефона, адреса и электронной почты,
• графический логотип фирмы,
• двухстороннее выполнение (первая страница на русском языке, вторая - на иностранном).
БЛАНК ДЛЯ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ
• символы для обозначения телефона, адреса и электронной почты фирмы,
• графический логотип фирмы,
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ
• графический логотип фирмы,
• таблицу,
• списки трех видов (маркированный, многоуровневый и нумерованный),
• текст на фоне рисунка,
• текст, разбитый на колонки.
А. Из десятичной в двоичную:
6) 52 - ?
Б. Из двоичной в десятичную:
6) 111010 - ?
Г. Из шестнадцатеричной в десятичную:
6) E5 - ?
В. Из десятичной в шестнадцатеричную:
6) 78 - ?
Задание 2. (Общее для всех вариантов). Подготовка пакета документации
Работа включает в себя:
• лист визитных карточек;
• бланк для служебных писем;
• рекламный лист.
Все документы должны быть в едином стиле и включать следующие элементы:
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
• символы для обозначения телефона, адреса и электронной почты,
• графический логотип фирмы,
• двухстороннее выполнение (первая страница на русском языке, вторая - на иностранном).
БЛАНК ДЛЯ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ
• символы для обозначения телефона, адреса и электронной почты фирмы,
• графический логотип фирмы,
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ
• графический логотип фирмы,
• таблицу,
• списки трех видов (маркированный, многоуровневый и нумерованный),
• текст на фоне рисунка,
• текст, разбитый на колонки.
Дополнительная информация
Оценка - отлично.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.