Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы визуального программирования (ВСЕ варианты)ID: 158247Дата закачки: 11 Октября 2015 Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word, Delphi Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. 1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter: - Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ; - DirectoryListBox1– слева на клиентской области (свойство Align); - Splitter1; - FileListBox1 – на всю оставшуюся клиентскую область (свойство Align). 2. Для установки связей между списками DriveComboBox1, FilterComboBox1, DirectoryListBox1 и FileListBox1 определите следующие свойства (в Инспекторе объектов или в обработчике onCreate формы): DirList (для DriveComboBox1), FileList и DirLabel (для DirectoryListBox1), FileList (для FilterComboBox1), 3. Для вывода в строку состояния имени и размера выделенного файла создайте обработчик события onChange для FileListBox1 Для получения имени выделенного файла используйте свойства Items и ItemIndex (номер выделенного файла) компонента FileListBox1. Форма приложения Текст программы ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2. Рис. 2 Размер первых двух панелей зависит от значения свойства Directory компонента DirectoryListBox1. Размер третьей панели, отображающей текущее время, не меняется. Форма приложения Текст программы ЗАДАНИЕ 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл. 2. Поместить на Panel1 компонент TSpeedButton (быстрая кнопка) с изображением часов (или с любым другим). Выбор изображения – свойство Glyph. При нажатии на эту кнопку: • время в строке статуса должно выключаться; • состояние кнопки - нажата. Для использования быстрой кнопки в качестве переключателя необходимо установить следующие значения свойств компонента TSpeedButton: - AllowAllUp:=True; - повторное нажатие на кнопку изменяет ее состояние ( False – для изменения состояния надо нажать другую кнопку) - GroupIndex:=1 {любое ненулевое целое значение}; – индекс группы (если 0 - нет группы); - Down:=True; - нажата (False - отжата). Работает только при AllowAllUp=True и в группе (т.е. GroupIndex<>0) Форма приложения Текст программы Комментарии: Работа успешно зачтена. В архиве отчет + программа. Подходит для ВСЕХ вариантов. Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru Размер файла: 927,1 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Курсовая работа по дисциплине: Основы криптографии. Вариант №07.
Курсовая работа по дисциплине: Основы криптографии Тема: Доказательства с нулевым знанием. Вариант №3 Курсовая работа и Лабораторные 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2 (Ювелирный магазин) Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02 Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №14 Лабораторные работы №"1-5 по дисциплине: Основы визуального программирования (ВСЕ варианты) Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Основы визуального программирования / Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы визуального программирования (ВСЕ варианты)