Основы теории и динамики энергетических установок самоходных машин

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Копия Двигатель.dwg
material.view.file_icon лист2.dwg
material.view.file_icon лист3.dwg
material.view.file_icon лист4.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Двигатель – прототип – КамАЗ-740
2. Номинальная эффективная мощность двигателя – прототипа
3. Номинальная частота вращения вала двигателя
4. Число цилиндров
5. Диаметр цилиндра
6. Ход поршня
7. Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна
8. Степень сжатия
9. Коэффициент избытка воздуха
10. Давление наддува —
11. Степень предварительного расширения
12. Степень повышения давления
13. Коэффициент эффективного использования теплоты при сгорании
14. Масса поршня
15. Масса шатуна
16. Отношение массы шатуна, приведенного к поршню, к массе шатуна
17. Масса кривошипа
Основы теории и динамики энергетических установок самоходных машин DOC
Пояснительная записка Исходные данные, Техническое описание двигателя. Рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания. Динамика двигателя внутреннего сгорания. Характеристики двигателя. Графическая часть Лист 1 Внешний вид двигателя (ф. А1) Лист 2 Характеристики рабочего процесса (ф.А1) Лист 3 Характеристики динамики КШМ (ф. А1) Лист 4 Характеристики ДВС
User evelin : 31 августа 2015
35 руб.
Языки и технология программирования
ВВЕДЕНИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКА. АЛГОРИТМЫ АЛФАВИТ ЯЗЫКА СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ТИПЫ ДАННЫХ Целые типы Вещественные типы Логический тип Символьный тип ВЫРАЖЕНИЯ СОВМЕСТИМОСТЬ ТИПОВ ДАННЫХ ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ ПУСТОЙ И СОСТАВНОЙ ОПЕРАТОРЫ ОПЕРАТОР ПРИСВАИВАНИЯ ПРОСТЕЙШИЙ ВВОД И ВЫВОД РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ АЛГОРИТМЫ ОПЕРАТОР ПЕРЕХОДА УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР ОПЕРАТОР ВЫБОРА ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ ЦИКЛЫ С ПАРАМЕТРОМ ЦИКЛЫ С УСЛОВИЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ТИПЫ ДАННЫХ ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫЙ ТИП ТИП-ДИАПАЗОН МАССИВЫ З
User evelin : 6 октября 2013
15 руб.
МАЗ-537. Эскиз погрузки и крепления автомобиля на железнодорожной платформе
II. Описание схемы погрузки 1. Машина размещена симметрично продольной оси одиночной платформы , Масса груза Q1 =21.6 т . высота ЦТгр. = 935 мм, ЦТ0 располагается на продольной плоскости вагона, что соответствует п.1. Гл. 7 ТУ 2. Машина опирается на пол платформы спереди на 4 обрезиненных колеса, сзади на 4 обрезиненных колеса, максимальная нагрузка на грунт (статическая) каждого колеса 2700 кгс, размер колеса 1590/510 , тормозная система исправна. 3. Высота общего центра тяжести не боле
User VikkiROY : 9 февраля 2015
10 руб.
МАЗ-537. Эскиз погрузки и крепления автомобиля на железнодорожной платформе
Сетевые приложения операционных систем
1. Архитектура TCP/IP. Логическая структура СПО. Соответствие протоколов TCP/IP и OSI. 2. Взаимодействие между процессами в компьютерных сетях NetWare. Основные операции взаимодействия. 3. Байтстаффинг. Алгоритм и процедура байтстаффинга при вводе.
User KIRILLCHIPA270 : 22 января 2019
300 руб.
Резервуар вертикальный стальной объемом 5000 м3 со стационарной конической крышей с центральной стойкой, для хранения бензина марки АИ-92-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Резервуар вертикальный стальной объемом 5000 м3 со стационарной конической крышей с центральной стойкой, для хранения бензина марки АИ-92-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 18 июня 2016
1141 руб.
Резервуар вертикальный стальной объемом 5000 м3 со стационарной конической крышей с центральной стойкой, для хранения бензина марки АИ-92-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
up Наверх