Экономика труда. Тесты, задачи, вопросы. Контрольная работа.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1D4794C8-FA63-43D3-AC37-2AEDD6EB664D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Выберите правильные варианты ответов:

1. Какой критерий не относится к трудовой деятельности:
а) связь с созиданием благ;
б) целенаправленность деятельности;
в) деятельность связанная с потреблением благ и воспроизводства жизнедеятельности;
г) востребовательность деятельности;
д) легитимность деятельности.

2. Какая из нижеприведенных формулировок не соответствует понятию труд:
а) это деятельность, направленная на производство определенных общественно-полезных продуктов: материальных и духовных;
б) это внутренняя (психическая) и внешняя (физическая активность человека, регулируемая сознаваемой целью;
в) это процесс сознательной, целесообразной деятельности людей, с помощью которой они видоизменяют вещество и силы природы, приспосабливая их для удовлетворения своих потребностей;
г) это процесс расходования нервной (психической) мускульной (физической) энергии человека, в результате которого создаются необходимые для жизни и развития общества потребительные стоимости.

3.Какие из перечисленных функций не свойственны труду:
а) способ удовлетворения потребностей;
б) создатель общественного богатства;
в) творец общества и и фактор общественного прогресса;
г) сила, открывающая человечеству путь к свободе;
д) средство познания законов общественного развития и законов природы;
е) средство развития человеческих способностей;
ж) нет правильного ответа

4. Какая формулировка соответствует понятию предмета науки «Экономика труда»:
а) изучение и разработка методов сознательного использования обществом сформулированных политической экономией законов в области повышения эффективности, организации и условий труда, материального и морального стимулирования работников;
б) изучение труда как общественное явление с точки зрения воздействия работы (трудовой деятельности) на общественную жизнь человека, с одной стороны, и воздействие общественных отношений на работу – с другой;
в) исследование социально-экономической стороны трудовых отношений, анализ государственной политики в области организации общественного труда, функционирования и результатов деятельности рынков труда, его оплаты и формирования доходов, уровня и качества жизни;
г) изучение трудового процесса в физиологических проявлениях, т.е. влияние труда на функции нервной, мышечной, сердечно-сосудистой и других систем организма и обратное влияние этих функций на протекание и результативность труда;
д) приведение трудовой деятельности людей в определенную систему, обеспечивающую достижение максимально возможного полезного эффекта с учетом конкретных условий этой деятельности.

5. Какая формулировка характеризует трудовой потенциал работника:
а) конкретная форма материализации человеческого фактора, показатель уровня развития и границы созидательной активности трудящихся масс, аккумулирующий и синтезирующий совокупные способности к общественно полезной деятельности трудоспособного населения;
б) предельная величина возможного участия работников в производстве с учетом их психофизиологических особенностей, уровня профессиональных знаний, накопленного опыта при наличии необходимых организационно-технических условий;
в) совокупность всех способностей человека к труду, сформированных под воздействием таких качеств, как умение и желание трудится, инициативность в труде и хозяйственная предприимчивость, творческая активность и проявляющийся в потенциальной трудоспособности или выражающийся в конкретном продукте, произведенном с определенной эффективностью труда;
г) совокупная способность к труду, определяющая меру возможного участия любого человека в общественно полезной деятельности, характеризуемая как со стороны психофизиологической пригодности, профессиональной подготовленности, так и по времени и затратам труда, степени гражданской и духовной зрелости личности.

6. Интерес - это:
1) осознанная потребность;
2) мотив трудовой деятельности;
3) идеал.

7. Межличностный конфликт есть:
1) столкновение личностей;
2) несовпадение взглядов и целей людей;
3) то и другое верно;
4) то и другое неверно.

8. Раскройте содержание понятий:
1. «Труд»
2. «Предмет экономики и социологии труда»
3. «Стимулирование труда»
4. «Корпоративная культура»
5. «Стиль руководства»

9. Подтвердите или опровергните приведенные ниже утверждения ответами:  да-нет
1. Мотивация - это процесс, с помощью которого менеджеры побуждают других работать для достижения организационных целей -
2. Простая модель процесса мотивации не состоит из элемента целенаправленного поведения -
3. А. Маслоу утверждает, что поведение человека зависит от того, какой из пяти основных видов потребностей является на данный момент доминирующим. -
4. При применении иерархии потребностей по А. Маслоу большая роль отводится интуиции. -
5. Сходство теории Маслоу и Герцберга: оба располагали потребности в виде иерархии и оба обозначали такие потребности, как физиологические, потребности в безопасности, социальные, потребности в уважении и самовыражении. -
6. Д.Мак-Клелланд утверждает, что любая организация предлагает человеку возможности для удовлетворения трех потребностей высшего уровня. -
7. Большинство современных процессуальных теорий мотивации рассматривают мотивацию как процесс управления выбором. -
8. Теория ожиданий В.Врума: подчиненные работают наиболее продуктивно, когда они уверены, что оправдают их ожидания в трех областях:
- ожидания в отношении «затрат труда - результатов»;
- ожидания в отношении «результатов - вознаграждений»;
-ценность полученного поощрения или вознаграждения.
9. Теория справедливости: люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу. -
10. Согласно теории Скиннера поведение людей не обусловлено результатом их действий в подобной ситуации в прошлом. -
11. Герцберг сделал вывод: деньги, в лучшем случае, лишь предотвращают неудовлетворение и не являются мотиваторами. -
12. Стиль руководства - характерные черты поведения, приемов и действий, используемых руководителем в процессе управления. -
13. Авторитарный стиль:
- важен только результат;
- подчиненные привлекаются к управлению.
14. Демократический стиль:
- важны и результаты, и способы достижения;
- подчиненные активно и по существу привлекаются к управлению.
15. Либеральный стиль:
- результаты не важны и мотивация практически отсутствует;
- низкая требовательность.
16. Совершенствование стиля руководства:
- сосредоточение на главном;
- решительность и настойчивость.
17. Расположение к себе людей:
- давать другим почувствовать их значимость.
- коммуникабельность, общительность
- либеральное отношение к работникам
- поставьте себя на место человека;
- если Вы не правы, признайте это.
18. При обсуждении спорных вопросов:
- не придерживайтесь дружелюбного тона;
- не давайте собеседнику выговориться.
- всегда настаивайте на своем мнении
19.Работник работает неполную неделю. Это есть:
а) безработица;
б) частичная занятость;
20. Человеческий капитал - это деньги потраченные на образование, сохранение здоровья и хорошего психологического состояния личности. -
21.Человеческий капитал подвержен моральному и физическому износу -
22. Модель атрибутивного лидерства предполагает выбор стиля поведения на основе информации:
а) о производственных показателях
б) о работе подчиненного.
23. Технический прогресс прежде всего является результатом деятельности личностей. -
24. Хорошие специалисты не требуют индивидуального подхода. -
25. Потенциал специалиста - это его индивидуальные профессиональные способности, позволяющие ему в определенное рабочее время реализовать свои знания и опыт посредством соответствующих поведенческих программ в результатах труда. -
26. Потенциал специалиста наряду со знаниями определяется уровнем его поведенческой активности. -
27.Трудовые ресурсы это:
а) часть населения страны, способная участвовать в народном хозяйстве;
б) качество, мера совокупной способности к труду;
в) все население страны.
28.Коэффициент текучести кадров это:
а) ;
б) ;
в) .

Задача №1. Сдельная расценка для рабочего-сдельщика Иванова И.И. установлена исходя из дневной ставки 180 руб./ч при норме выработки 300 изделий в месяц (8 час) составит:
В январе рабочий Иванов И.И. изготовил 450 изделий, поэтому ему начислили премию за интенсивность труда в размере 1500 руб.
Сумма заработной платы за январь составит:

Задача №2. Фонд заработной платы ООО «Свет» в мае составил 87000 руб. Работникам были установлены следующие КТУ Иванову А.А. 18%; Петрову И.И. 22%; Сидорову П.П. 37%; Ремневу С.С. 23%.
Рассчитайте зарплату за май:

Дополнительная информация

Полное решение. Оценка - отлично.
Тест. Экономика труда. 5-ть вопросов.
На основе следующих данных определите среднемесячную заработную плату одного работника. Объем продаж, тыс. руб. – 302076; Фонд оплаты труда, тыс. руб. - 23763,6; Среднесписочная численность работников, чел. – 125. Среднемесячная заработная плата одного работника составляет Ответ (тыс. руб., округлить до десятых). На основе следующих данных определите изменение ФЗП за счет численности работников. 2007 год: Фонд заработной платы, тыс. руб. - 3265,2; Средняя заработная плата, тыс. руб. - 26,5; Чис
User studypro3 : 15 июля 2021
400 руб.
Задачи. Тесты. Экономика труда. Вариант №6.
Тесты 1. Выполнение деньгами функции меры стоимости: а) связано с оборотом наличных денег; б) разъединяет во времени акты купли-продажи; в) обеспечивает возможность экономического учета; г) служит накоплению капитала; д) обеспечивает сохранение стоимости. 2. Экономическая теория, выражающая интересы торговой буржуазии эпохи первоначального накопления капитала это: а) меркантилизм; б) теория физиократов; в) маржинализм; г) марксизм. 3. Какие из перечисленных благ обладают абсолютной ликвидность
User studypro2 : 15 октября 2017
150 руб.
Задача по экономике труда
Задача Часовая тарифная ставка рабочего-наладчика станков с ЧПУ, оплачиваемого по косвенной сдельной системе, составляет 17,4 руб., отработано за месяц 198 ч. Он обслуживает 6 операторов, работающих на станках с ЧПУ, отработанное время которых за месяц составило 996 час. За это время операторы изготовили продукции на 1 140 нормо-часов. Рассчитать заработную плату наладчика.
User amisha : 1 июля 2014
150 руб.
Контрольная работа по экономике труда
Контрольная работа включает в себя теоретическую и практическую части. Теоретическая часть звучит для всех одинаково («Общее задание для всех вариантов»). Практическая часть выбирается студентом для решения в соответствии с вариантом (2 последние цифры пароля). Она содержит задачи по ключевым модулям дисциплины. Общее задание для всех вариантов: Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова
User yudashkov : 22 сентября 2014
149 руб.
Экономика труда. Экономика и социология труда. Тест Синергия - 2023
Экономика труда. Экономика и социология труда. Тест Синергия - 2023 56 вопросов с ответами. Сдано в 2022 году на 100 баллов.
User StudentHelp : 2 февраля 2023
390 руб.
Экономика труда. Экономика и социология труда. Тест Синергия - 2023
Контрольная работа по предмету: Экономика труда.
Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места). Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом? Считаете ли вы такой
User Екатеринай : 1 июля 2016
250 руб.
Экономика труда. Контрольная работа. СибГУТИ
Теоретическая часть: Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом?
User Sevial : 13 мая 2014
110 руб.
Контрольная работа по по дисциплине: Экономика труда
Рабочая сила и трудовые ресурсы. Проанализируйте планирование социального развития на Вашем предприятии. Задача 1 В цехе химического завода имеется 60 аппаратов для выработки минеральных удобрений. Каждый аппарат обслуживается звеном в составе трех человек. График работы - 2 смены по 6 часов. Каждый рабочий работает 225 дней в году. Определить плановую численность рабочих. Задача 2 В годовом плане предприятия установлены следующие показатели: № Показатели Отчётный период Плановый период 1 Выпуск
User Aronitue9 : 17 января 2012
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх